Спасибо! Скажу больше — на плечах и предплечьях не просто горизонтальная строчка, а, как я понял, дополнительный слой кожи, под которым ещё какой-то смягчающий материал. Кожа очень мягкая и приятная, но толстая, да, действительно. Вообще куртка очень тяжёлая, если сравнивать с кожаными, не мотоциклетными куртками. Что без защиты, что, тем более, с ней. Видимо, из-за веса куртки нет петельки, а в комплекте идёт фирменный тремпель.
При мне в прошлом году на травянистом склоне Фыжера с родными кофрами уронили, тормоз резковато тронули, хозяин сказал что хорошо в них — крепеж такой, что на травку можно ими плюхаться совершенно безболезненно, несмотря на приличный вес. Хоть бы хны :)
650 и 400 Драга отличаются только объемом движка. Если партномер совпадает, то получается что чуть ли не у всей линейки Старов одинаковые диски? Просто начиная с 1100 их два спереди.
У меня тоже было что то похожее!
Покупал ZIC какое то мотомасло. Тоже проскальзывало сцепление. Тоже наблюдалось при заливке авто масла (надо было срочно запустить обкатку двигателя, а мото масла не было).
Для себя решил:
1. для брендовых мотоциклов — брендовое масло по желанию заказчика (начинаю с Motul 5100, 7100 итд) по спецификациям производителя.
2. для Китайских мото что подешевле но тоже по спецификациям (японсикх оригиналов)
3. для китайских скутеров недорогое автомасло по спецификациям.
3. для себя только Motul. Разве что на обкатку (промывку) что попало…
Лично на бандосе 650 моём мотюля 7100 хватало на 1000км, потом коробка хрустеть начинала. Начал лить лукойл. Его вязкости хватает минимум на 3000км. После этого проехал 20000км.
Запускай его, щас лопатой кучку подброшу)) Вобщем так. Брендов туча и все они одинаковые, мне кажется. Рынок же. А вот отличие авто и мотомасла — уже интереснее. Вроде везде 4 тактное моторное. Но что делать с коробкой и сцеплением, которые на одном масле с двигателем работают в мото. Всё нормально на Лукойле например с ними?
Есть многолетние наблюдения. Занимаюсь ремонтом. Мотюль хорош эстерами и синтетической основой. Но эта основа очень жидкая и производитель использует загустители, которые изнашиваются очень быстро.
Масло и правда плохое. Не то, чтобы само масло гомно, а основа жидкая и присадки загущающие быстро изнашиваются. А 5100 угорает и кокса много на кольцах.
Покупал ZIC какое то мотомасло. Тоже проскальзывало сцепление. Тоже наблюдалось при заливке авто масла (надо было срочно запустить обкатку двигателя, а мото масла не было).
Для себя решил:
1. для брендовых мотоциклов — брендовое масло по желанию заказчика (начинаю с Motul 5100, 7100 итд) по спецификациям производителя.
2. для Китайских мото что подешевле но тоже по спецификациям (японсикх оригиналов)
3. для китайских скутеров недорогое автомасло по спецификациям.
3. для себя только Motul. Разве что на обкатку (промывку) что попало…