Если инспектор органолептическим методом это установил — значит она реально больна
Ну собственно не вижу смысла продолжать общаться с человеком у которого на мотоцикле есть рулевая рейка. Думаю вам в ГИБДД надо. Там таких принимают на работу.
просто еще не падал на песочке обочечном(((
или в тебя не перестраивался человек, поворачивающий, например, на заправку (т.к. в зеркала никто не смотрит в крайнем правом ряду) или таксист, который увидел резко поднятую руку клиента…
береги себя с бородой ты мой человек)))
Далее для техники которая приходит из других стран на таможне смотрим что установлено, если не сосуществуют нормам то ПТС не выдается.
Я Вас спрашивал несколькими постами выше: Хотите чтобы в лабораторию возили каждый экземпляр?
Я так понимаю, это ответ «да»?
Далее есть такая штука как диагностическая карта. На минуту забудем что мы живем в России, где её все покупают.
Я не покупал. Что мешает Вам сделать также? Водопроводные трубы вместо глушителей?
В случае если трубы не имеют сертификата то просто заворачиваются и техника не допускается до ДОП.
Т.е. «Жигули» с гнилым глушителем всё-таки могут спокойно разъезжать по дорогам?
это когда мотоцикл на штраф стоянку забирают, так как инспектор установил органолептическим методом что у него рулевая рейка не исправна
Если инспектор органолептическим методом это установил — значит она реально больна. Ни разу не видел ситуации, когда живое и здоровое ТС забирали на штрафстоянку после определения неисправности органолептическим методом.
А вот колёса, отчаянно люфтящие в подшипниках, видел неоднократно.
Спасибо!
На самом деле не только ценой. Мне вот не очень понравилась приборка и посадка. Как то слишком архаично. Я сидел на сильвере 2001 года, возможно модели посвежее симпотичнее…
сейчас закидают помидорами, но открою маленький секрет, при повороте направо с крайней правой полосы, а так же при парковке, в правое зеркало почти не смотрю. Ибо не хера там делать! Друг работает на Пазике на маршруте и как он говорит «не мои проблемы, что перед остановкой какой-то мопедист решил обогнать справа» А насчет прямотоков, у меня на улице растет 5 детей в возрасте до 3 лет и еще штук 10 в возрасте до 10 лет, так мозги поласкать начал только 40 летний дятел, видите ли мой звук моего мотоцикла аннулирует все вложения в звукоизоляцию его тойоты. на что он был послан на х… р, причем меня поддержали родители детей. А те кому громко, ярко, страшно и прочее видать всю жизнь жили в «парнике»)))
Меня, конечно, не в последнюю очередь интересует кто куда шарахнется, но беспокоиться о том, как ты там расчищаешь поток, клюя носом перед каждым зеркалом и поворотником, поверь, я уж не буду. Так же автомобилист может шарахнуться в другой автомобиль или велосипедиста и от тебя.
Дорожный поток сравним с потоком воды. Если в каком-то месте затор, то вода течет там, где свободней. Будет свободней в левом междурядье — поедем там. Свободней = безопасней.
Осознать, увидев фото, что есть риск не вписаться под нормы шума и предусмотреть бюджет/собственные действия на дБ-киллеры/замену глушителя?
Да не, очередной бред же! ;)
Устанавливаются нормы и ГОСТ. У каждого прямотока внезапно есть сертификация и полная спецификация под модель мотоцикла. Если это адекватный производитель, а не дядя Ваня в гараже. Смотрим соответствую или они данным нормам и допущены ли до ДОП. Далее для техники которая приходит из других стран на таможне смотрим что установлено, если не сосуществуют нормам то ПТС не выдается.
Далее есть такая штука как диагностическая карта. На минуту забудем что мы живем в России, где её все покупают. А представим что это нормальная страна где тех. осмотр проходят честно. В случае если трубы не имеют сертификата то просто заворачиваются и техника не допускается до ДОП.
Примерно так это работает. Но вы и дальше острить можете.
А через жопу и по нашему это когда мотоцикл на штраф стоянку забирают, так как инспектор установил органолептическим методом что у него рулевая рейка не исправна. Ты и должен бегать и доказывать что он был не прав.
У меня ампутирован родной цоколь и лампа, стоит китайски ксенон на 65W, снятый с старого разобранного WW Golf. Света в целом достаточно. Из минусов — плохо светит, рассеивается, когда фара загрязняется в процессе езды, поэтому взял за привычку на каждой остановке протирать оптику. И конечно слепит встречку. Слепит реально. Поэтому в планах поставить цоколь под H4, и поставить в качестве ближнего света, и включать его, при приближающемся встречном потоке. А дальний будет ксенон.
sudact.ru/regular/doc/gCn6KwfaVYbX/
Ну собственно не вижу смысла продолжать общаться с человеком у которого на мотоцикле есть рулевая рейка. Думаю вам в ГИБДД надо. Там таких принимают на работу.
И которые умеют и любят
или в тебя не перестраивался человек, поворачивающий, например, на заправку (т.к. в зеркала никто не смотрит в крайнем правом ряду) или таксист, который увидел резко поднятую руку клиента…
береги себя с бородой ты мой человек)))
Я так понимаю, это ответ «да»?
Я не покупал. Что мешает Вам сделать также? Водопроводные трубы вместо глушителей?
Т.е. «Жигули» с гнилым глушителем всё-таки могут спокойно разъезжать по дорогам?
Если инспектор органолептическим методом это установил — значит она реально больна. Ни разу не видел ситуации, когда живое и здоровое ТС забирали на штрафстоянку после определения неисправности органолептическим методом.
А вот колёса, отчаянно люфтящие в подшипниках, видел неоднократно.
Реально. Перехожу в левые ряды. На полном серьезе. Доводы весьма весомые.
На самом деле не только ценой. Мне вот не очень понравилась приборка и посадка. Как то слишком архаично. Я сидел на сильвере 2001 года, возможно модели посвежее симпотичнее…
Дорожный поток сравним с потоком воды. Если в каком-то месте затор, то вода течет там, где свободней. Будет свободней в левом междурядье — поедем там. Свободней = безопасней.
в этом то и проблема!
многие думают, что они с криптона и могут видеть боковым зрением, то что остальные в принципе не видят.
Да не, очередной бред же! ;)
Устанавливаются нормы и ГОСТ. У каждого прямотока внезапно есть сертификация и полная спецификация под модель мотоцикла. Если это адекватный производитель, а не дядя Ваня в гараже. Смотрим соответствую или они данным нормам и допущены ли до ДОП. Далее для техники которая приходит из других стран на таможне смотрим что установлено, если не сосуществуют нормам то ПТС не выдается.
Далее есть такая штука как диагностическая карта. На минуту забудем что мы живем в России, где её все покупают. А представим что это нормальная страна где тех. осмотр проходят честно. В случае если трубы не имеют сертификата то просто заворачиваются и техника не допускается до ДОП.
Примерно так это работает. Но вы и дальше острить можете.
А через жопу и по нашему это когда мотоцикл на штраф стоянку забирают, так как инспектор установил органолептическим методом что у него рулевая рейка не исправна. Ты и должен бегать и доказывать что он был не прав.