Мне просто нравится как с прямотоком звучит V-twin. Ибо Африка со штатным глушителем, работает как скутер о 50 кубах. Купи что то с твином, поймешь о чем речь… Это как у меня на машине V8 поет. На дастере и пятнашке не понять. Солидный бас.
Звук если и имеет отношение к вежливости именно на дорогах, то крайне опосредованно. В моей деревне «Владивосток» тачек с прямотоками больше, чем мотоциклов вообще. Вот прям минуту назад мимо меня прорычало! такси! с прямотоком. Не думаю, что в центральной полосе положение вещей в корне отличается.
1. Не допускайте до мотоцикла ваших горе механиков (комментарий осторожно что бы фаза не перескочила конечно 10 баллов сразу, фаза в сцеплении).
2. Если перетянете цепь в праймерис… в самый неподходящий момент башмак натяжителя рассыпется. Особенно он любит это делать вдали от дома. Такой башмак найти в наличиии — проблема и в Москве и в Питере и в Краснодаре. Обычно под заказ и ждать. Как вариант аварийно — хороший фрезировщик и фторопласт.
3. Смотрите справа натяжители цепей ГРМ. Там стирается или разрушается башмак натяжителя цепи. По цепи начинает скользить металлическая ось башмака. Появляется характерный вой, зависящий от оборотов. Даже если натяжители живы — ревизия этого узла — обязательна. Ибо расходник.
Ремонт — замена натяжителей цепей ГРМ самому возможен, есть несколько тонкостей. Натяжителей два. Примерная стоимость 100 у.е. штука. В наличииу официалов раньше небыло… В Москве есть у Гусева в наличии всегда. Плюс комплект прокладок там их много (набор — прокладки клапанные крышки, крышки картера… фильтра, резиновые колечки). Башмаки натяжителей характерного жёлто — коричневого цвета. Выхаживают в среднем 50 — 100 тыс км. Есть бюджетный вариант заменить переклепать башмаки натяжителей. Обычно фторопластовые. Сколько ходят никто не знает, поговаривают тыс 20-ть.
И пож. просьба. Понятно что сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть… но Вы, как Взрослый человек Советской закалки… Ну очень Дилетантские обзоры с кучей неточностей постоянными повторами. Просьба личная. К всеобщему контенту отношения не имеет. Народ смотрит — значит нравится. Интерес — что Рускоязычных обзоров по ХД реально маловато. По ремонту и серьёзному тюнингу — нет вообще.
«Прежде чем рассуждать» — вот вам пример: первые автоматы калашникова имели фрезерованную ствольную коробку. А в серию пошли со сварной коробкой из штампованных деталей. Представляете ужас какой…
К надежности АК претензии есть?
Линейка спортивных 600, разделилась на спортбайк и спорт-тур. Один подороже позлее, другой подешевле, попроще. Что не так-то? Оба байка заняли свою нишу на рынке.
Закон везде один! И е-ОСАГО действителен везде! Для «особо» не понятливых гайцев страховая присылает вместе с полисом «памятку» которую можно или в вашем случае даже нужно распечатать. Там ссылка на закон и разъяснение, её можно предъявить инспектору для ознакомления ;-)
Мне удалось на мот всё же сделать в РГС на днях. Бился пару месяцев с разными интервалами, перекидывали с одной СК на другую. Так что в Сочи сдвинулось тоже с мёртвой точки! Пробуй, не отчаивайся!
Ну как сказать. У меня две четвёрки и большая куча доводов против того, чтобы менять их на пятёрки. Самый главный из них — в новой гопре нет никакого улучшения режимов видеосъёмки. А это, имхо, главная причина апгрейда камер. Звук, «стабилизация» и водонепроницаемый корпус — это всё фигня. И даже минусы. Для звука у меня есть внешний микрофон (и даже два, один юсб, один дистанционный. Для стаба есть электронный стабилизатор. Водонепроницаемый чехол тоже есть. А вот большой минус гопро пять в том, что к ней снова не подойдут ни акб, ни аксессуары от прошлой версии гопры. Это раз. Во-вторых я не могу повесить гопру на руль, или на голову, и поехать снимать несколько часов кряду в дождливую погоду. Придётся менять акб по ходу использования. Потому что с открытой крышкой порта зарядки камеры её уже зальёт дождём.А на четвёрке я сделал в корпусе аккуратное отверстие — и могу снимать часами в любую погоду. Имхо этих минусов за глаза хватит тем, у кого четвёрки и тройки блэк с большим количеством допов, чтобы не менять свои камеры на пятёрки (технофилов, наподобие яблочников, которые сразу бегут менять предыдущую модель на новую только потому, что она новая — в расчёт не берём). А вот кто покупает первую камеру — те могут смело брать. Хотя за эти деньги я бы сейчас взял YI 4K+, матрица у неё уже круче, полноценный (а не кастрированный) режим 4К, да ещё и в 60 кадров в секунду… А цена как у той же пятёрки.
Вот когда вы все успеваете? И в фонтанах купаться и на дискотеках драться? Неделю отъездил на мотоцикле в этом сезоне, за все время встретил трех мотоциклистов и ни одного инспектора))) Вакуум!)))
Сразу распечатал и бумагу с набором ссылок на статьи закона и распоряжения, по которым доказывается законность предоставления еОСАГо распечатанного. То есть, с содержанием этих самых статей, а не просто ссылки)
Я предпочитаю европейскую)) Тем более что на некоторых моделях стоят моторы, в приницпе не производившиеся в Японии, те же Ямахи XT660 на Minarelli 660 являются чистыми европейцами, этот мотор был разработан в противовес Ротаксу 650 и сменил его на многих европейских моделях. Японское авто и мотостроение сильно деградировало, банальных ВАЗ-ов в Европе продано в 2016 году больше, чем автомобилей Хонда.
2. Если перетянете цепь в праймерис… в самый неподходящий момент башмак натяжителя рассыпется. Особенно он любит это делать вдали от дома. Такой башмак найти в наличиии — проблема и в Москве и в Питере и в Краснодаре. Обычно под заказ и ждать. Как вариант аварийно — хороший фрезировщик и фторопласт.
3. Смотрите справа натяжители цепей ГРМ. Там стирается или разрушается башмак натяжителя цепи. По цепи начинает скользить металлическая ось башмака. Появляется характерный вой, зависящий от оборотов. Даже если натяжители живы — ревизия этого узла — обязательна. Ибо расходник.
Ремонт — замена натяжителей цепей ГРМ самому возможен, есть несколько тонкостей. Натяжителей два. Примерная стоимость 100 у.е. штука. В наличииу официалов раньше небыло… В Москве есть у Гусева в наличии всегда. Плюс комплект прокладок там их много (набор — прокладки клапанные крышки, крышки картера… фильтра, резиновые колечки). Башмаки натяжителей характерного жёлто — коричневого цвета. Выхаживают в среднем 50 — 100 тыс км. Есть бюджетный вариант заменить переклепать башмаки натяжителей. Обычно фторопластовые. Сколько ходят никто не знает, поговаривают тыс 20-ть.
И пож. просьба. Понятно что сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть… но Вы, как Взрослый человек Советской закалки… Ну очень Дилетантские обзоры с кучей неточностей постоянными повторами. Просьба личная. К всеобщему контенту отношения не имеет. Народ смотрит — значит нравится. Интерес — что Рускоязычных обзоров по ХД реально маловато. По ремонту и серьёзному тюнингу — нет вообще.
К надежности АК претензии есть?