Ну как минимум стоимость изготовления рамы 2017 ниже чем 2012 это факт, а что уж там ещё удешевили надо более конкретно рассматривать и желательно живём.
Погода да, а вот место проведения, по сравнению с гарден сити, намного лучше. Отличный въезд, отличная парковка, легко и въехать и выехать, не то, что в Ольгино. Да и сам зал здоровенный, ощутимо больше гарденовского.
Конечно для эндурика или того же гуся вряд ли подойдет
в линейке у icon есть такая штука, которая называется overpant — это штаны, одеваемые поверх других (гражданских) штанов.
Как чапсы, тока для дорожников — ну и не кожаные, а текстиль водо-ветронепроницаемый
Меня больше огорчила погода и место проведения) Зато посмотрел на новую Африку с АКП и задумался, насколько это вообще актуально для данного типа мотоциклов.
Очевидно, что уронив цену байка на 1000, производитель чего-то хочет добиться.
И очевидно, что при этом могут измениться такие параметры, как соотношение себестоимости и цены.
Например, Кавасаки хочет продавать этот мот дешевле, но больше.
И считает, что таким образом он отожмет рынок у кого-то из конкурентов.
В таком случае, норма прибыли может быть ниже, чем при продаже прошло модели.
И это вовсе может не означать, что новая рама значительно дешевле предыдущей.
Не подменяйте факты догадками, это опасная игра.
В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Если абстрагироваться от РФ, у кого сейчас в Европе есть автомобильное производство? Причем не подыхающее? Германия, Франция да Италия? Остальная Европа собирает немецкие, в основном, автомобили. А, ну кое-что есть в Швеции и Великобритании… Это про легковые, потому-что с грузовым транспортом ситуация несколько иная.
Кстати, в США, например, не делают телевизоры — парафин и отсталость, да? Или может не стоит париться по этому поводу?
«Маруся» должна была стать нишевым проектом «не для всех» — вообще другое. И, кстати, кто ее «разграбил»?
Как чапсы, тока для дорожников — ну и не кожаные, а текстиль водо-ветронепроницаемый
Терпения с обкаткой!)
Удачи и ровных дорог! С покупкой!
И очевидно, что при этом могут измениться такие параметры, как соотношение себестоимости и цены.
Например, Кавасаки хочет продавать этот мот дешевле, но больше.
И считает, что таким образом он отожмет рынок у кого-то из конкурентов.
В таком случае, норма прибыли может быть ниже, чем при продаже прошло модели.
И это вовсе может не означать, что новая рама значительно дешевле предыдущей.
Не подменяйте факты догадками, это опасная игра.
Если абстрагироваться от РФ, у кого сейчас в Европе есть автомобильное производство? Причем не подыхающее? Германия, Франция да Италия? Остальная Европа собирает немецкие, в основном, автомобили. А, ну кое-что есть в Швеции и Великобритании… Это про легковые, потому-что с грузовым транспортом ситуация несколько иная.
Кстати, в США, например, не делают телевизоры — парафин и отсталость, да? Или может не стоит париться по этому поводу?
«Маруся» должна была стать нишевым проектом «не для всех» — вообще другое. И, кстати, кто ее «разграбил»?