Не знаю как сейчас. Но мотоциклы первого года сыпались ужасно. Отдыхал тогда в Гоа. Думал взять такой в аренду. Пообщался, прокатился… Ну и как бы нафиг. Тяжелый, желейный и слабый недоэндуро с которого всё навесное откручивается самопроизвольно.
Туристом это то же по ошибке назвали. Никаких туристических приколов на нём нет. Даже ветрозащиты не положили.
Ну и в довесок выглядит стрёмно.
Как бы кататься на нём можно. Можно и на ебре кататься в кругосветку, что некоторые и делают. Но зачем… Вопрос…
турэндур это всегда компромис между тур и эндур — комфортом и проходимостью
Гималай более комфортный и асфальтовый, т.е. перекос в тур
DR и остальные одноствольнные шестисотки более спартанские и заточены под грунтовки т.е. с перекосом в эндур
европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы?
какое точное описание Гималаина, но его берут )))
пара плюсов типа красиво железный и удобная эргономика в том числе низкий по седлу делает его привлекательным для начинающих
ну и цена
он как 390 адвенчер только более традиционный и взрослый по дизайну, 390й на фоне своих старших собратьев кажеться подростковым
а место одноствольных шестисоток в Европе отжали 250-ки — жрут и весят меньше, для воскресных выездов на грунтовки выше крыши
Ну на механике и электромеханике и автономное в какой то степени смогут реализовать. Оно будет не таким приятным потребительски, но будет. На технологиях тех времен приходит в голову поперечный маятник с контактами и блок реле, который будет крутить редукторный электромотор, смещающий подвеску. Можно ещё педальками, рулевыми рычажками, через фриционные муфты подавать часть мощности движка на винтовой редуктор поперечного смещения и реверсировать.
Выше вообще на гусеничном мотопепелаце всё ещё проще.
Кстати, думал, DJI ACTION что-то толковое выкатит. Но пока ИМХО их изделие больше походит на какую-то игрушку/поделку, еще похлеще, чем Гопро 9-ка. Хорошо, что не стал ждать. )
Вот именно про Зум как раз и думаю. Надо выделить на него деньги, но пока не получается. )
А скупой платит дважды. У уже покупал диктофон. 30+$ коту под хвост! ) Надо его хоть за какие деньги продать.
В аквабоксе камера?
Хочу в следующем сезоне купить еще один аквабокс, выпилить заднюю крышку и гонять с ним.
Замучался в этом году чистить камеру от насекомых… в самых неожиданных местах)
Туристом это то же по ошибке назвали. Никаких туристических приколов на нём нет. Даже ветрозащиты не положили.
Ну и в довесок выглядит стрёмно.
Как бы кататься на нём можно. Можно и на ебре кататься в кругосветку, что некоторые и делают. Но зачем… Вопрос…
Гималай более комфортный и асфальтовый, т.е. перекос в тур
DR и остальные одноствольнные шестисотки более спартанские и заточены под грунтовки т.е. с перекосом в эндур
пара плюсов типа красиво железный и удобная эргономика в том числе низкий по седлу делает его привлекательным для начинающих
ну и цена
он как 390 адвенчер только более традиционный и взрослый по дизайну, 390й на фоне своих старших собратьев кажеться подростковым
а место одноствольных шестисоток в Европе отжали 250-ки — жрут и весят меньше, для воскресных выездов на грунтовки выше крыши
Выше вообще на гусеничном мотопепелаце всё ещё проще.
европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы? KLR довольно долго продавался в Европе, и претензии к нему были именно такие.
Кстати, думал, DJI ACTION что-то толковое выкатит. Но пока ИМХО их изделие больше походит на какую-то игрушку/поделку, еще похлеще, чем Гопро 9-ка. Хорошо, что не стал ждать. )
А скупой платит дважды. У уже покупал диктофон. 30+$ коту под хвост! ) Надо его хоть за какие деньги продать.
Хочу в следующем сезоне купить еще один аквабокс, выпилить заднюю крышку и гонять с ним.
Замучался в этом году чистить камеру от насекомых… в самых неожиданных местах)