Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2021 в 17:29
Вот, что Урал точно мог выпускать (так сказать, развивать под своим брендом) это разную внедорожную и утилитарную технику. Снегоходы, квадроциклы, багги и тд. Вот тут у них бы и рынок сбыта был и спрос. Но… Это уже совсем другая история и «если бы да кабы».
+2
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2021 в 17:27
какие-нибудь оппозитные БМВ.
С приводной коляской? =)
Ещё раз. Урал это не мотоцикл в классическом понимании. Это ретро-колясочник. Со всеми вытекающими. Отдельный представитель вымерающего вида.
Поэтому сравнивать их это как сравнивать трактор беларусь и ламбо.

А че с этим делать…
Ничего не делать.
Потому, что если даже открыть новый супер-пупер мото-завод в России, он обанкротиться через пару лет.
Рынок мотоциклов в России мизерный и на 90% представлен б/у «хламом». С какой ценой (и каким соотв. качеством) должен выйти производитель, что бы заинтересовать покупателей и отбить хотя бы часть вложений, можете сами подумать. А так же какой мотоцикл вы получите за эту цену.
И всё это, что бы в год продать несколько тысяч мотоциклов если очень повезёт.

Ну не Италия у нас. И не Португалия. Сорян. По западным меркам мото-рынок в РФ в принципе «мёртв». От слова совсем.
+1
Czech
  • Czech
  • 6 декабря 2021 в 17:24
Всё в нём хорошо, кроме того, что «водянка»…
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 17:16
Да сейчас это кустарная сборка по 1-2 штуки в день, вообще нет смысла сравнивать их с нормальными мотами
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 17:15
Ну вот потому, 600 там что-то неимоверное крутое
При том, надо учитывать, что эти 600 там дохлые совсем, дохлее даже нормальной чесотки
0
AlexSloth
Ну с точки зрения диванного эксперта то нафиг нужен устаревший Урал за полтора миллиона, когда есть за те же деньги какие-нибудь оппозитные БМВ.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
0
DevilBiker
ОООооо Мангуп-Кале — это тема, поднимался на него на груженном Ямаха Тенере 1200 с пассажиркой)) местами правда ей пришлось пешком идти)) Но скил я там неплохо прокачал
0
Blitz
  • Blitz
  • 6 декабря 2021 в 17:11
Никак. Влага попадает, конденсат на экране появляется. Пару раз такое было, но пока без последствий
0
wasserfall
Вот такую штуку вспомнил, заднее колесо подруливает:

0
AlexSloth
В Индии больше кубатурных мотоциклов видел чем во Вьетнаме, например. Если в последнем 150+ кубов это редкость была, то в первом я бы сказал что большая часть что мне попадалась это мотоциклы около +- 300 кубов.
0
sergeech007
Я раньше тоже думал, что цвет палатки не подходящий, но когда читал про твои ночевки в Казахстанских степях, то думаю хаки или зеленая была бы там более не в тему)))
Кстати, раньше на Ай-Петри вроде как вставали с ночевкой, но там действительно сложно заныкаться, все как на ладони(((
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2021 в 16:59
Не спорю, что их можно купить. Более того, с населением в миллиард, даже если у тебя среднего класса там с пару процентов — это уже огромная масса потенциальных покупателей.
Но сути не меняет. Там он народный потому, что условия такие. Которые делают его «народным».
В стране глубокого севера, где на большей части страны сезон это месяца 3 от силы, производить «народные» мотоциклы можно только от полной безысходности и бедности.
Советский Урал и Днепр это не мотоциклы в классическом понимании. Это именно «заменители автомобиля» для деревень и сёл. И как только у народа появилась возможность купить хотя бы запорожец — все эти уралы тут же отправились гнить в гаражи и сараи. Ну или продавались молодёжи за бутылку водки и ведро соляры.

Поэтому если как-то и должен выглядеть «Урал (или Днепр) в современном мире» так это в виде квадроцикла и пр. подобной техники))
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 16:54
По меркам Индии — 600 кубов это как Хаябуса для нас )))
0
AlexSloth
По меркам Индии, Энфилд как для нас среднекубатурные япы. Т.е. конечно со средней по стране ЗП их сложно купить, но для человека среднего класса (по их меркам) доступен.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2021 в 16:47
Так он и не «народный». И никто его таким не позиционирует. Более того. Они и в РФ официально считай не продаются.

Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.
Потому, что штампуют их рабочие за миску риса в стране где большинство до сих пор не может позволить себе авто, а мотоциклы типа того же Гималаяна — это удел богатых людей, которые могут купить себе такую игрушку.

Короче — в стране где мото-транспорт, основа потока и сверхдешевая рабочая сила, удивляться тому, что по Европейским меркам цены на мотоциклы — доступные — странно.
0
AlexSloth
То что Урал уникален, я не отрицаю, но сама по себе конструкция устаревшая и прям на любителей, при этом еще дорогой слишком чтоб быть «народным». Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.

Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2021 в 16:40
В «авто» мире есть такая же фигня под названием Морган.
Собирается из говна и палок. Но вот «вещь в себе». Любим ценителями за то, что такой как есть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2021 в 16:36
А зачем? Его бы тогда и не покупал никто.
Это не мотоцикл. Это Урал.
Вещь в себе.
+1
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 16:34
Вапще — пофик всем на его уникальность, если бы он был сделан как нормальный современный мот и не ломался на каждом перекрестке

Но не с богги же об этом говорить))
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 декабря 2021 в 16:21
Нужно немного по другому смотреть на это.
Много ли в мире серийных колясочников да ещё с приводом на коляску?
Ответ на поверхности.

Урал по сути «вещь в себе». Уникальная. Не для всех. И всем и не предлагается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна