Вот, что Урал точно мог выпускать (так сказать, развивать под своим брендом) это разную внедорожную и утилитарную технику. Снегоходы, квадроциклы, багги и тд. Вот тут у них бы и рынок сбыта был и спрос. Но… Это уже совсем другая история и «если бы да кабы».
С приводной коляской? =)
Ещё раз. Урал это не мотоцикл в классическом понимании. Это ретро-колясочник. Со всеми вытекающими. Отдельный представитель вымерающего вида.
Поэтому сравнивать их это как сравнивать трактор беларусь и ламбо.
А че с этим делать…
Ничего не делать.
Потому, что если даже открыть новый супер-пупер мото-завод в России, он обанкротиться через пару лет.
Рынок мотоциклов в России мизерный и на 90% представлен б/у «хламом». С какой ценой (и каким соотв. качеством) должен выйти производитель, что бы заинтересовать покупателей и отбить хотя бы часть вложений, можете сами подумать. А так же какой мотоцикл вы получите за эту цену.
И всё это, что бы в год продать несколько тысяч мотоциклов если очень повезёт.
Ну не Италия у нас. И не Португалия. Сорян. По западным меркам мото-рынок в РФ в принципе «мёртв». От слова совсем.
Ну с точки зрения диванного эксперта то нафиг нужен устаревший Урал за полтора миллиона, когда есть за те же деньги какие-нибудь оппозитные БМВ.
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
ОООооо Мангуп-Кале — это тема, поднимался на него на груженном Ямаха Тенере 1200 с пассажиркой)) местами правда ей пришлось пешком идти)) Но скил я там неплохо прокачал
В Индии больше кубатурных мотоциклов видел чем во Вьетнаме, например. Если в последнем 150+ кубов это редкость была, то в первом я бы сказал что большая часть что мне попадалась это мотоциклы около +- 300 кубов.
Я раньше тоже думал, что цвет палатки не подходящий, но когда читал про твои ночевки в Казахстанских степях, то думаю хаки или зеленая была бы там более не в тему)))
Кстати, раньше на Ай-Петри вроде как вставали с ночевкой, но там действительно сложно заныкаться, все как на ладони(((
Не спорю, что их можно купить. Более того, с населением в миллиард, даже если у тебя среднего класса там с пару процентов — это уже огромная масса потенциальных покупателей.
Но сути не меняет. Там он народный потому, что условия такие. Которые делают его «народным».
В стране глубокого севера, где на большей части страны сезон это месяца 3 от силы, производить «народные» мотоциклы можно только от полной безысходности и бедности.
Советский Урал и Днепр это не мотоциклы в классическом понимании. Это именно «заменители автомобиля» для деревень и сёл. И как только у народа появилась возможность купить хотя бы запорожец — все эти уралы тут же отправились гнить в гаражи и сараи. Ну или продавались молодёжи за бутылку водки и ведро соляры.
Поэтому если как-то и должен выглядеть «Урал (или Днепр) в современном мире» так это в виде квадроцикла и пр. подобной техники))
По меркам Индии, Энфилд как для нас среднекубатурные япы. Т.е. конечно со средней по стране ЗП их сложно купить, но для человека среднего класса (по их меркам) доступен.
Так он и не «народный». И никто его таким не позиционирует. Более того. Они и в РФ официально считай не продаются.
Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.
Потому, что штампуют их рабочие за миску риса в стране где большинство до сих пор не может позволить себе авто, а мотоциклы типа того же Гималаяна — это удел богатых людей, которые могут купить себе такую игрушку.
Короче — в стране где мото-транспорт, основа потока и сверхдешевая рабочая сила, удивляться тому, что по Европейским меркам цены на мотоциклы — доступные — странно.
То что Урал уникален, я не отрицаю, но сама по себе конструкция устаревшая и прям на любителей, при этом еще дорогой слишком чтоб быть «народным». Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.
Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
Ещё раз. Урал это не мотоцикл в классическом понимании. Это ретро-колясочник. Со всеми вытекающими. Отдельный представитель вымерающего вида.
Поэтому сравнивать их это как сравнивать трактор беларусь и ламбо.
Ничего не делать.
Потому, что если даже открыть новый супер-пупер мото-завод в России, он обанкротиться через пару лет.
Рынок мотоциклов в России мизерный и на 90% представлен б/у «хламом». С какой ценой (и каким соотв. качеством) должен выйти производитель, что бы заинтересовать покупателей и отбить хотя бы часть вложений, можете сами подумать. А так же какой мотоцикл вы получите за эту цену.
И всё это, что бы в год продать несколько тысяч мотоциклов если очень повезёт.
Ну не Италия у нас. И не Португалия. Сорян. По западным меркам мото-рынок в РФ в принципе «мёртв». От слова совсем.
При том, надо учитывать, что эти 600 там дохлые совсем, дохлее даже нормальной чесотки
А че с этим делать… ну видимо заводу виднее, т.к. они сами могут предположить что им по силам, а что нет.
Кстати, раньше на Ай-Петри вроде как вставали с ночевкой, но там действительно сложно заныкаться, все как на ладони(((
Но сути не меняет. Там он народный потому, что условия такие. Которые делают его «народным».
В стране глубокого севера, где на большей части страны сезон это месяца 3 от силы, производить «народные» мотоциклы можно только от полной безысходности и бедности.
Советский Урал и Днепр это не мотоциклы в классическом понимании. Это именно «заменители автомобиля» для деревень и сёл. И как только у народа появилась возможность купить хотя бы запорожец — все эти уралы тут же отправились гнить в гаражи и сараи. Ну или продавались молодёжи за бутылку водки и ведро соляры.
Поэтому если как-то и должен выглядеть «Урал (или Днепр) в современном мире» так это в виде квадроцикла и пр. подобной техники))
Потому, что штампуют их рабочие за миску риса в стране где большинство до сих пор не может позволить себе авто, а мотоциклы типа того же Гималаяна — это удел богатых людей, которые могут купить себе такую игрушку.
Короче — в стране где мото-транспорт, основа потока и сверхдешевая рабочая сила, удивляться тому, что по Европейским меркам цены на мотоциклы — доступные — странно.
Вот был же кастом проект Днепр Макс, это то как должен был бы выглядеть Урал (или Днепр) в современном мире. А так выходит интересная корчерыжка для американского рынка, но очень узкосерийная.
Собирается из говна и палок. Но вот «вещь в себе». Любим ценителями за то, что такой как есть.
Это не мотоцикл. Это Урал.
Вещь в себе.
Но не с богги же об этом говорить))
Много ли в мире серийных колясочников да ещё с приводом на коляску?
Ответ на поверхности.
Урал по сути «вещь в себе». Уникальная. Не для всех. И всем и не предлагается.