у меня ж на F800GS металлическая защита рук стоит, и если его удачно уронить на правый бок — получаешь аппаратный круиз-контроль, т.к. железка слегка поджимает газ. Так появилась привычка и открывать и закрывать газ рукой, а не просто отпускать «сам закроется».
Да, Вы правы, ноги конечно дороже всякого железа. Удобство и эргоромина не должна страдать — это обязательное условие де факто.
Просто всегда хочется извлечь максимум пользы из всего, вот и с дугами также.
Потом, под пристальным рассмотрением у меня лишь эндуро и адвенчуры, и дуги соответсвенно нужны многоразовые при легких падениях и забирающие на себя всю боль при серьёзных.
Известны глюки африки первых лет выпуска: мотоцикл мог произвольно открыть газ.
Смотрел возмущённый видос одного американца, который из-за этого разложился на светофоре.
Кмк любая техника может сглючить и подвести в любой момент.
Емнип, невезучий мужик из видео с летающей африкой отрицал намерение порычать.
Вполне может быть, что случайно дёрнул рукой, мот поехал. Он рефлекторно схватился за ручку.
Whiskey throttle — небо в звёздах.
А было бы у него сцепление, всё могло бы сложиться иначе =)
Зачморили мужика, а он может быть невольная жертва обстоятельств =)
Какого-то прям криминала в изложении автора не наблюдаю.
Кнопка горит это у всех так — я менял пульт в сборе.
Не хош переживать за это — ставь реле на головной свет.
Есть, наминуточку, более неприятные разновидности этой проблемы:
— контакт пропадает в разъеме под левым фэрингом (ну туда хоть можно относительно просто долезть)
— контакт пропадает в разъеме под баком (это жопа, надо снимать бак, эербокс и манифолды)
Вилка течет бывает и раз в сезон, это у многих такое — пыльники сальники расходник, не стоит даже заморачиваться.
Имеет также смысл поглядывать за натяжителями/цепями ГРМ, но с другой стороны как они грохотать начнут (у меня дето на пробеге под 70к миль такое началось), ты этого не пропустишь.
Еще одна болячка — фильтр тонкой очистки встроенный в бензонасос — когда засоряется мот просто не едет.
Все основные болячки подробно описаны на профильном форуме по ви стромам. Мот неплохой тока тормоза отстой, поздравления с покупкой. Удачи в эксплуатации.
Галя от 6 лет, этот, как и Харлей, от 18.
Разная совсем аудитория.
У меня и Харлей и Галя есть, он очень отличаются. Сложность и продуманность Харлея намного выше. Вплоть до работающей КПП. На одну передачу, но все же.
Так что BMW это для точно для взрослых.
Я Деду Морозу заказал. Только вот пока не привезли к нам.
Ременной привод ГРМ, валы приводят ремни под крышками не особо прочными, обрыв их крайне неприятен. Но вряд ли их будет так легко повредить. А вот цены обслуги это добавляет. Но это не особо существенно, в принципе.
Вот вот, на картинке про яму и подумал, да вот только синего не увидел…
Как раз сегодня смотрел, как на ютубе хвалили среднекубатурного сутенера и пророчили что сейчас остальные подхватят тренд, тк народ стал чаще сходить с асфальта)
Просто всегда хочется извлечь максимум пользы из всего, вот и с дугами также.
Потом, под пристальным рассмотрением у меня лишь эндуро и адвенчуры, и дуги соответсвенно нужны многоразовые при легких падениях и забирающие на себя всю боль при серьёзных.
Смотрел возмущённый видос одного американца, который из-за этого разложился на светофоре.
Кмк любая техника может сглючить и подвести в любой момент.
Емнип, невезучий мужик из видео с летающей африкой отрицал намерение порычать.
Вполне может быть, что случайно дёрнул рукой, мот поехал. Он рефлекторно схватился за ручку.
Whiskey throttle — небо в звёздах.
А было бы у него сцепление, всё могло бы сложиться иначе =)
Зачморили мужика, а он может быть невольная жертва обстоятельств =)
Кнопка горит это у всех так — я менял пульт в сборе.
Не хош переживать за это — ставь реле на головной свет.
Есть, наминуточку, более неприятные разновидности этой проблемы:
— контакт пропадает в разъеме под левым фэрингом (ну туда хоть можно относительно просто долезть)
— контакт пропадает в разъеме под баком (это жопа, надо снимать бак, эербокс и манифолды)
Вилка течет бывает и раз в сезон, это у многих такое — пыльники сальники расходник, не стоит даже заморачиваться.
Имеет также смысл поглядывать за натяжителями/цепями ГРМ, но с другой стороны как они грохотать начнут (у меня дето на пробеге под 70к миль такое началось), ты этого не пропустишь.
Еще одна болячка — фильтр тонкой очистки встроенный в бензонасос — когда засоряется мот просто не едет.
Все основные болячки подробно описаны на профильном форуме по ви стромам. Мот неплохой тока тормоза отстой, поздравления с покупкой. Удачи в эксплуатации.
Разная совсем аудитория.
У меня и Харлей и Галя есть, он очень отличаются. Сложность и продуманность Харлея намного выше. Вплоть до работающей КПП. На одну передачу, но все же.
Так что BMW это для точно для взрослых.
Я Деду Морозу заказал. Только вот пока не привезли к нам.
Уже простроил маршрут. Осталось всё срастить.
Как раз сегодня смотрел, как на ютубе хвалили среднекубатурного сутенера и пророчили что сейчас остальные подхватят тренд, тк народ стал чаще сходить с асфальта)