Там китайская сборка моторов. Бывает что они умирают, судя по всему заводской брак. В этом сезоне две штуки новых мотов, перескочил ГРМ на пробеге между 5 и 15 к км. Раньше, на байках 19 года, тоже что-то было, два или три мотора померло, не в курсе деталей. Суть в том что там расширенная 5-летняя гарантия и движки меняют бесплатно без вопросов. Но гарантия когда-то закончится, и вот тогда у владельцев 850 начнутся проблемы.
Полезно, интересно, спасибо!
А что не так с моторами на БМВ 850? Опыт моих знакомых, плюс обращения к ОД по этим моторам говорят об обратном. Сравнить с ротаксом древним его даже близко нельзя. А 900-ки так вообще не светились пока с проблемами. Даже пресспарковые мопеды. Не холивара ради, просто интересно, в чём проблема. Так же про моторы ямахи, те что серии МТ-09 — так там вообще никакого гемороя кроме гудящей 6 передачи (но это даже не про мотор, да и вообще ямаха просто до кучи в статистику).
Мне триумфы нравятся, особенно СтритТриплы! Катался на RS — мотик шикарный, качество исполнения на 5+! Тут привет всем итальянцам, особенно Агусте)
К сожалению, уж такова наша объективная реальность. Нет у нас в России рынка. В совокупности ни мотоциклов, ни экипа, ни аксессуаров, ни прилагательных. А с учётом крайних 2ух лет — так совсем печаль. Просевшие года. Никто ничего толком-то и не возит. Вот, реальный пример, пожалуйста: искал один бывалый райдер стандартного роста/веса новые, хорошие, добротные мотоперчатки себе в СПб относительно недавно в 21г. Брендовых конкретно выбрать так и не удалось. Опять-таки размеров и моделей в наличии нет. Сравнить никак. В итоге прикупил перчатки некой фирмы Мотоциклето. Радовался вначале, что сели ок. Далее отказался от них. Не то это. Не то. И тело/мозг/организм не проведёшь. Говорил ему: сделай отчёт по теме. А на это время надо ведь. На самом деле таких примеров по знакомым полно.
По теме кросс/эндуро. В разговоре с людьми катающими на таких мотиках в беседе спрашивал: мотоботы, защита коленей, бронешорты, черепахи, защита шеи, шлема, мотоочки — мощные! Перчатки — ветошь. По каким причинам именно так? Ответ: важна быстрая моторика пальцев, кистей. Защита на перчатках лишь мешает. Лично меня такой ответ не впечатлил. И по сей день не улавливаю. Однако ничего более конкретного в ответ не слышал.
Между тем есть/были такие замечательные мотоперчатки: Fox Bomber Motorcycle Gloves. Но и тут надо быть осторожным в определении реплики и поиске оригинала. Отличная, но старенькая моделька.
Путь да, сильный… Я его на авто сделал лет пятнадцать назад, но это незабываемо, особенно мост через Витим… Перевал у Хани… Но без обид, я б тоже не выдержал алкотур))))))
Уважаемый, как говаривал известный учитель этикета Буратино, поучайте лучше ваших паучат.
Здесь не карты, джентельменам на слово верить не принято. Даже в случае такого восхитительного апломба.
Любезный, все эти ссылки были уже среди африканской среды разжеваны, переварены и выкаканы давно. Vонятно, что бээмвист только что добрался до них, но прежде чем писать фигню, смешить публику и выставлятъ себя в глупом свете, проверяй инфу. А уже потом пиши более точно.
Гляжу, культура натурально фонтанирует мутной струёй. Ну-ну.
Отдельно нельзя не восхититься избирательному подходу к проверке информации.
Конечно зачем проверять какие-то там ссылки, если Правда заранее известна.
Ошибка выжившего? Не, не слышал.
С пламенным приветом!
Все в кучу смешал, еще и зигует тормоз. Фашик что-ли? Ты хоть в проблеме разберись для начала. Африка может ползти при закрытом газе изза того, что сцепление рассинхронизировано или налито масло не по мануалу. Лечится за 5 минут синхронизацией с пультов. Газ здесь не причем.
Тем временем 6 передача у desert x короче, чем у мультистрады (23/25 и 23/24). Причем это прям вообще все растащили. Забавно получилось.
А что не так с моторами на БМВ 850? Опыт моих знакомых, плюс обращения к ОД по этим моторам говорят об обратном. Сравнить с ротаксом древним его даже близко нельзя. А 900-ки так вообще не светились пока с проблемами. Даже пресспарковые мопеды. Не холивара ради, просто интересно, в чём проблема. Так же про моторы ямахи, те что серии МТ-09 — так там вообще никакого гемороя кроме гудящей 6 передачи (но это даже не про мотор, да и вообще ямаха просто до кучи в статистику).
Мне триумфы нравятся, особенно СтритТриплы! Катался на RS — мотик шикарный, качество исполнения на 5+! Тут привет всем итальянцам, особенно Агусте)
К сожалению, уж такова наша объективная реальность. Нет у нас в России рынка. В совокупности ни мотоциклов, ни экипа, ни аксессуаров, ни прилагательных. А с учётом крайних 2ух лет — так совсем печаль. Просевшие года. Никто ничего толком-то и не возит. Вот, реальный пример, пожалуйста: искал один бывалый райдер стандартного роста/веса новые, хорошие, добротные мотоперчатки себе в СПб относительно недавно в 21г. Брендовых конкретно выбрать так и не удалось. Опять-таки размеров и моделей в наличии нет. Сравнить никак. В итоге прикупил перчатки некой фирмы Мотоциклето. Радовался вначале, что сели ок. Далее отказался от них. Не то это. Не то. И тело/мозг/организм не проведёшь. Говорил ему: сделай отчёт по теме. А на это время надо ведь. На самом деле таких примеров по знакомым полно.
По теме кросс/эндуро. В разговоре с людьми катающими на таких мотиках в беседе спрашивал: мотоботы, защита коленей, бронешорты, черепахи, защита шеи, шлема, мотоочки — мощные! Перчатки — ветошь. По каким причинам именно так? Ответ: важна быстрая моторика пальцев, кистей. Защита на перчатках лишь мешает. Лично меня такой ответ не впечатлил. И по сей день не улавливаю. Однако ничего более конкретного в ответ не слышал.
Между тем есть/были такие замечательные мотоперчатки: Fox Bomber Motorcycle Gloves. Но и тут надо быть осторожным в определении реплики и поиске оригинала. Отличная, но старенькая моделька.
✌
Берегите себя!
Здесь не карты, джентельменам на слово верить не принято. Даже в случае такого восхитительного апломба.
Отдельно нельзя не восхититься избирательному подходу к проверке информации.
Конечно зачем проверять какие-то там ссылки, если Правда заранее известна.
Ошибка выжившего? Не, не слышал.
С пламенным приветом!