Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
bigusdickus
Ржу как конь просто. Масло менять тяжело на хонде, а виноваты итальянцы :)
0
wasserfall
Там выше камрад пояснил, что дело было с Хондой.
0
wasserfall
Не))
0
PublicVamp
Очень крутое путешествие! Смотрела и по-хорошему завидовала :)
0
goksa
  • goksa
  • 12 декабря 2021 в 23:05
Жаль. Жаль ппц как. Turo, шепнул бы хоть кто заранее о том, что общение такое планирует место быть? )) Составил бы небольшой лист вопросов.
0
wasserfall
Это не совсем так. Ротакс брал на производство чужие проекты.
0
wasserfall
Мотор для эфки — реинжениринг старого, причём силами БМВ. Как и ротаксовский 800-ый и 900-ую модификацию не Ротакс проектировал. Поэтому эти и моторы не появляются на других марках. Та же тема и с 990-ым Ротаксом и старой Априлией.
0
lornimp
  • lornimp
  • 12 декабря 2021 в 23:01
Я про мелкосерийки говорил) Конечно большие производители не халтурят и делают крутые аппараты) У самого W650 был, шикарный движок!
0
bigusdickus
могу предположить, что поводом для удивления стал фильтр грубой очистки, у 1200 он не слишком удобно расположен, но допустим мануал предписывает смотреть туда после обкатки и больше никогда (что по сути логично, если на магнитике в сливе нет ничего, то чего в сетку лезть)
+1
keso423MB
Но нет, все современные «ретро» мотоциклы, мелкосерийные, делают на базе этого страшного движка
W800, Moto Guzzi V7 III Special имеют свои классные старые двигуны.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 декабря 2021 в 22:59
Мотор без затей называют китайским, т.к. это разработка Loncin, до этого был 800й мотор, который Rotax и его разработкой BMW тож не занималась. Все, что меньше литра немцам самостоятельно не интересно и уже давно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 декабря 2021 в 22:56
Так с самого начала объявили, что 1 год в Австрии, а потом производство уходит в Китай на CFmoto, вроде.
0
adivinus
  • adivinus
  • 12 декабря 2021 в 22:40
Не. Не?
0
Turo
  • Turo
  • 12 декабря 2021 в 22:32
Нет, без конкретики.
0
wasserfall
Хаскам с несколькими маслофильтрами тоже. Но это уже кто на что готов.
0
wasserfall
Они ж его не проектировали, не?
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 12 декабря 2021 в 22:10
Пока я решаю, облачаться ли мне в жёлтого телепузика, или ехать дальше, узреваю маяк. Сакраментальный вопрос — кому он нужен тут. На высоте 2 километров над уровнем моря? Может кто из читателей знает…

Маяк может быть авиационным, из времен юности авиации и заката дирижаблей. Та эпоха это времена ещё несовершенного радиооборудования и современных авиарадиомаяков построить было невозможно, но чтобы летать безопасно в условиях гор могли использовать на перевалах и в долинах оптические, придуманные для морской навигации.
0
blackfire
спасибо. видос знатный, успел посмотреть, сейчас уже недоступно :(
0
goksa
  • goksa
  • 12 декабря 2021 в 21:32
Любопытно. Turo, так а про Axo motorcycle gloves — мб хотя бы вскользь упоминалось что-то об эти мотоперчатках в диалоге?
0
goksa
  • goksa
  • 12 декабря 2021 в 21:28
Вот это поворот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна