Мотор для эфки — реинжениринг старого, причём силами БМВ. Как и ротаксовский 800-ый и 900-ую модификацию не Ротакс проектировал. Поэтому эти и моторы не появляются на других марках. Та же тема и с 990-ым Ротаксом и старой Априлией.
могу предположить, что поводом для удивления стал фильтр грубой очистки, у 1200 он не слишком удобно расположен, но допустим мануал предписывает смотреть туда после обкатки и больше никогда (что по сути логично, если на магнитике в сливе нет ничего, то чего в сетку лезть)
Мотор без затей называют китайским, т.к. это разработка Loncin, до этого был 800й мотор, который Rotax и его разработкой BMW тож не занималась. Все, что меньше литра немцам самостоятельно не интересно и уже давно.
Пока я решаю, облачаться ли мне в жёлтого телепузика, или ехать дальше, узреваю маяк. Сакраментальный вопрос — кому он нужен тут. На высоте 2 километров над уровнем моря? Может кто из читателей знает…
Маяк может быть авиационным, из времен юности авиации и заката дирижаблей. Та эпоха это времена ещё несовершенного радиооборудования и современных авиарадиомаяков построить было невозможно, но чтобы летать безопасно в условиях гор могли использовать на перевалах и в долинах оптические, придуманные для морской навигации.
Маяк может быть авиационным, из времен юности авиации и заката дирижаблей. Та эпоха это времена ещё несовершенного радиооборудования и современных авиарадиомаяков построить было невозможно, но чтобы летать безопасно в условиях гор могли использовать на перевалах и в долинах оптические, придуманные для морской навигации.