Судя по тому, на сколько священной хонде пофиг на рынок РФ, они их вообще могут не завозить толком и продают те три с половиной мотоцикла, которые привезли по ошибке. Так что в данном случае накручивает дефицит, как обычно это и бывает.
Понял так, что говорят здесь за ликвидацию шмона из мотобот. В моём случае говорю изначально о мерах по недопущению «цветения». Волшебного же рецепта типа вжух и шмона нет и уж тем более в период путешествия — к сожалению не имею. Добавить могу лишь: изнутри боты обрабатываю 50/50 разбавленной автопеной из Ленты. Беру самую дешёвую, 1л. Далее вымываю её полностью насколько можно быстро тёплой водой. Без фанатизма прокладываю в боты бумагу. И ставлю пару на верх кухни над газовой плитой. Ближе к ночи убираю бумагу и досушиваю сушилками. Если говорить про шмон бот у кого-то в дороге/у костра? Ну, что же… Пахнут. Бывает и такое. Это нормально. Более важно тактично коллеге объяснить и поделиться вариантами для решения.
То-то я думаю чё меня стрельнуло при виде этого Девиля. А оно не просто так стрельнуло, этож я продавец :D Видимо этому Девилю на роду написано катать по достопримечательностям. Что я его три года катал регулярно куда-нибудь, что новый владелец, хихи)
Изначально не оставляю мотоботы во влажном помещении. Ни в гараже, ни в ванной комнате, ни на улице. 2 р/г их капитально чищу. Особое внимание башмакам уделяю после ливня/дождя. + Сушилка Тимсон имеется. Ну, и сама пара мотобот не одна в гардеробе. Перф. боты отличны, но чистить их утомительно.
Имхо, тут надо изначально перед сезоном начинать профилактику спреем или пастой теймурова.
Это как ценники на б\у суперфуры смотреть, как увидишь — так волосы во всех местах шевелиться начинают от ужаса.
Сейчас ваще какие–то ванильные розовые сопли. :)