Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Moto_Katrina
Давно в Португалию хочу! :)
+3
d33t
  • d33t
  • 17 мая 2024 в 12:50
На самом деле мы несколько вышли за рамки именно мотоциклов, и пришли скорее вообще к туристической привлекательности нашей страны как таковой. Но изначально-то речь шла именно про привлекательность туризма на мотоцикле.

А мотоцикл, как транспортное средство, он почти всем другим ТС уступает по объективным параметрам, важным для долгих поездок, будть то комфорт, безопасность или грузоподъёмность/вместительность. То, что он может за 3с до сотни ускорится — не особо важный фактор в основном, когда едешь на тысячи километров. Приятный, но далеко не решающий.

И получается что мотоциклет — это исключительно про эмоции, а не практичность, собственно чем он и цепляет. Ощущение свободы, «полёта», сам процесс управления, ветер в лицо, и вот это вот всё. Т.е. ты страдаешь от неудобств, мокрых штанов, пронизывающего ветра, затёкшей задницы и прочего, но получаешь за это набор положительных ощущений, которые это перекрывают и это затягивает. И финальная точка пути, при таком раскладе, становится лишь приятным бонусом, этакой вишенкой на торте.

И вот с этим-то у нас и проблема в массе своей. В основном ввиду очень плохой дорожной сети, как по состоянию, так в общем-то и по количеству дорог и вариантов пути, и уже даже шут с ними с пейзажами. Т.е. ты едешь, страдаешь от неизбежных болей, связанных с мотоциклом, и фактически ничего за это не получаешь взамен, а может быть только ещё больше страданий. По-этому приходится как-то оправдывать эти страдания хотя бы финальной точкой пути. Но чем больше страдаешь, тем больше ждёшь компенсации от финала, а получаешь обычно то, о чём писал выше — обшарпанные, рассыпающиеся дома, да пару церквей в окружении всеобщей разрухи, грязи и пресловутых серых панелек. Конечно всегда есть исключения, но на то они и исключения.

Ну а дальше уже у каждого включаются свои системы мотивации на поездку куда-то именно на мотоцикле. Либо не включаются, как у автора.

Извиняюсь за много букв, но краткое и чёткое изложение мыслей, видимо, не моё.
+1
Terrano
К нам же и правда только их старенькие журналы с фоточками мотоциклов попадают, ну когда знакомые по дип.паспортам оттуда приезжают, как обычно.
На них передергиваем, натирая Ижи.
В салоне смотрел Скаут 24 год кстати. Забавное творение. Захотелось катнуть.
Мой уже уходит в историю, что поделать.
+4
Termignoni
Не откладывайте покупку потому, что количество экземпляров ОГРАНИЧЕННО:)))!
+1
denmer
  • denmer
  • 17 мая 2024 в 11:52
Это любовь, тут не надо ничего понимать объяснять. Если ты этого не понимаешь, ну просто ты другой. Это нормально:)
+1
denmer
  • denmer
  • 17 мая 2024 в 11:50
Вот ты правильно подметил, что романтизм пропал:) Но тема хорлеизма в России — особый вектор клинических исследований, я просто уверен что для меня она не прошла бесследно)
+1
denmer
  • denmer
  • 17 мая 2024 в 11:49
Пусть он радует человека. Мот должен ездить:)
+1
denmer
  • denmer
  • 17 мая 2024 в 11:48
Есть бы ездить в хорошую погоду, нужно иметь открытые границы. То что я писал выше.
До любой страны где тёплая по года от Москвы ехать… ну дня 2-3. До Африки, с остановками и перекурами ну, может быть 4.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 17 мая 2024 в 11:30
Установил, спасибо.
+4
Underdog
Зато можно ловить взгляды старых и не очень дядек
+1
Terrano
Тут соглашусь.
Все равно не по себе, каждый мото жалко.
Даже если больше стоял чем радовал.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 17 мая 2024 в 10:49
Перефразируя Александра Сергеича:
«Продал… К чему теперь рыданья
Пустых похвал ненужный сор
И жалкий лепет оправданья
Судьбы свершился приговор»
0
serg78
  • serg78
  • 17 мая 2024 в 10:02
Добавьте, пожалуйста, приложение в RuStore.
0
Terrano
Все таки это подобие подвига, и реанимация и управление этим мастодонтом.
Я по РМ знаю, после определенного угла, если ты прозевал, расслабляйся и спокойно прикладывай аппарат на дугу — удержать его у земли сидя невозможно, и поднять можно уже только выбравшись из седла.
Пара прикладов на дачном гравии состолась пусть и безболезненно.
Продан понятное дело не из-за массы, у меня седалища не хватает на все. Да и это не про топик.
Уже отмечался в комментариях, правильно было восстанавливать технику.
Их не то что по пальцам на дорогах, их по паре пальцев.
А прародителя Z1300 так и вообще не встречал на дорогах лично.
+4
wd-33
  • wd-33
  • 17 мая 2024 в 8:07
cut поставь пожалуйста
+3
dimag
  • dimag
  • 17 мая 2024 в 7:41
Вот если про него хотя бы через год вспомнят… :-)
0
ezekiel92
Цена-качество.
А что в нём сильно плохого?
+1
the-nans
Вес среднего райдера там для референса под кого средние настройки подвески)) это не рекомендованная масса, которой надо обладать для комфортной езды.

По разговорам с Верхградским — история «неудачно поставил ногу, покатился, прилег» может случиться и с дяденем под сотню.

Мне было довольно удобно с моими 63 кг, но я и не ожидала, что смогу взять под мышку и понести.
+1
Samurai69
По мануалу ZN1300 — Вес среднего райдера 68кг. Нанс около 63 весит. Рулит не вес ездока, а скорее правильное применение моментов, рычагов, правильная посадка, хват руля и постановка рук и ног.
0
piston38
Например за то что он недорогой, очень надежный, резвый, красивый, и он — бандит )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна