Интересно вот, как течь аморта связана с его «электронностью». Ну вот чисто технически. Там электронные сальники, наверно? Ну а если пилот с пульта выкрутил подвеску в максимально комфортный режим и пошел сайгачить по ебеням, то это кагбэ не про электронику, а про руки и стеклянный… ну, вы понимаете.
Как, уверен, для многих советских детей недостижимым идеалом собственного гаража (места, где просто можно поотвисать с друзьями) был двухэтажный гараж Сыроежкина-Электроника, так и как в этом случае — почти недостижимый вариант для Москвы наших дней — капитальный гараж.
В качестве мастерской сложно оценить, но смотрится замечательно!
А я тебя и не убеждаю.
Разница в цене 130тр — это факт, который можно лицезреть на сайте дилера в РФ. Текущий электронный амортизатор — давно не новость. Видел лично на пробеге 14ткм в поездке на Селигер.
До пампасов путь лежит по асфальту.
Родные стоят 101106 р. И это еще со скидкой 10% и без доставки. Впрочем, смысла в 19/17 не вижу.
Электрохимия. Фактически вид топливных элементов. Отличие в том что это обратимо в цикле заряд-разряд. Газы накапливаются в пористом заполнителе при заряде или могут подаваться из отдельных баллонов. Но для спортмотов наверное лучше просто газы из баллонов подавать в элемент.
В основном высокая стоимость батареи, плюс низкий объем производства увеличивает себестоимость. ДВС хоть и сложный но производство массовое, оптимизировано уже дальше некуда.
Не только. На 690-х до 2013 года была реализована удолбищная схема, когда от ручки газа тросики до двигателя, но при этом дроссельную заслонку открывает электропривод. И вот если электропривод умирает — тросики получают зацепление напрямую на заслонку начинают крутить заслонку непосредственно.
Попутно это источник дикого геморроя при настройке :)
Никогда не понимал, почему эти электрички такие дорогие. Ну запихнули туда батарейку и электромоторчик плюс блок управления и все на этом. Нет ни сложнейшего ДВС, нет системы охлаждения, коробки итд…
Она по идее должна раза в два дешевле быть аналога с дсв:
Зачем крейсер в 150? В пампасах? На шашках, чтобы они умерли за 100 км?
Зачем ветрозащита там же…
Откуда инфа, что подвески S-ки не выдерживают разбитый асфальт?
Родные спицованые колёса 19/17 стоят меньше 100к. Это в комплекте с подшипниками и датчиками давления.
Разница в цене между R и S — 200 тыс.
В общем пока неубедительно.
Не у «некоторых», а у всех. При ошибке от ручки газа, мотор на холостом ходу начинает работать на более высоких оборотах, чем обычно. С помощью сцепления и такой-то матери можно выехать из пердей в люди и там чинить ручку газа.
Крейсер 150 с запасом и ветрозащита отличают его от 890.
Электронные подвески S-ки не выдерживают даже разбитого асфальта. За спицованные колеса 21/18 и длинную подножку надо будет отдать 100-130тр. Как раз разница в цене между R и S.
На мой субъективный взгляд добавить постеров из труэ мото фильмов типа «Дикарь», «Невозмутимый», «В погоне за тенью» и пр. )
В качестве мастерской сложно оценить, но смотрится замечательно!
Гуглится очень просто «ktm adventure shock absorber leak».
Разница в цене 130тр — это факт, который можно лицезреть на сайте дилера в РФ. Текущий электронный амортизатор — давно не новость. Видел лично на пробеге 14ткм в поездке на Селигер.
До пампасов путь лежит по асфальту.
Родные стоят 101106 р. И это еще со скидкой 10% и без доставки. Впрочем, смысла в 19/17 не вижу.
Любую дорогу даже с давними следами асфальта они выдерживают
Попутно это источник дикого геморроя при настройке :)
Она по идее должна раза в два дешевле быть аналога с дсв:
Зачем ветрозащита там же…
Откуда инфа, что подвески S-ки не выдерживают разбитый асфальт?
Родные спицованые колёса 19/17 стоят меньше 100к. Это в комплекте с подшипниками и датчиками давления.
Разница в цене между R и S — 200 тыс.
В общем пока неубедительно.
«быть или не быть»
Эх, где же ты, 1090R в формате 890?!
Электронные подвески S-ки не выдерживают даже разбитого асфальта. За спицованные колеса 21/18 и длинную подножку надо будет отдать 100-130тр. Как раз разница в цене между R и S.