Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AntonKatenev
Батарея на 60 КВт/ч будет весить килограмм 400.
+3
papets
  • papets
  • 16 декабря 2021 в 15:23
аахахаха… я уже заселился и даже уже удалось обымыть.

При обмывании была обнаружена проблема — полное отсутствие тары. Пришлось находить выход подручными приспособлениями. :)))
0
papets
  • papets
  • 16 декабря 2021 в 15:19
От масла я спасаюсь содой, если уж такое случается.
Но у меня пока почти не случалось. У меня широкая емкость для слива имеется.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 16 декабря 2021 в 15:18
Примерно по той же причине пока что не решился сам себе такое стелить. Слишком часто проливаю на пол у себя в гараже охлаждайку или масло. Выход наверняка есть, но я пока что его не вижу.
0
motocash
  • motocash
  • 16 декабря 2021 в 15:18
Один вопрос, — когда новоселье?
0
AntonKatenev
Электроника никак особо не влияет на надежность амортизаторов, мало того, электронные подвески даже проще по механике и гидравлике. Датиики там иногда отказывают, в основном из-за проводки, но к каким-то особо плохим последствиям это не приводит.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 15:15
Уточню — развесовкой. ЦТ шибко ниже. Удерживается в наклоне куда проще. После 1190 садился на 790 — просто лисапед. При этом по трассе 120-140 без напряга как со стороны мотора, так и со стороны пилота :)
+1
sergeech007
Главное весело. Остальное вторично конечно)
0
vano-x
  • vano-x
  • 16 декабря 2021 в 15:14
Я тоже люблю сарказм) Но скользкий пол от масла — нет. Если в гараже журналы читать — идеально подходит. А если масло менять, да более 2-3 мото за зиму — так себе вариант. В сервисах резиновую сетку на плитку кладут неспроста.
0
papets
  • papets
  • 16 декабря 2021 в 15:09
Ндааа, проблемка конечо.
Пойду наверное теперь на авито выложу. Может кто заберет.
0
Lamantin777
Да и весом не особо
0
Lamantin777
Было на 16 и 15 годах вроде на т версии и у 790 R, на 790 нет никого электричества в аморте, а он течёт… В чем прикол?
0
dw610
  • dw610
  • 16 декабря 2021 в 14:50
Может быть. Спасибо
+1
Lamantin777
Всио ты врешь, 1190 у меня был, сейчас вообще 950, и не ящики а сумки, в остальном не наврал :))))
0
Shlang
  • Shlang
  • 16 декабря 2021 в 14:48
Да, я уже нагуглил, спасибо.
+1
capitan_amer
Но если представить, что в те годы ранок был бы открыт, и покупать бы потребители могли бы по рыночной цене, то позволить себе их могли бы только дети партноменклатуры.
Как впрочем и сейчас, не многие сейчас, да и мало кто в России за пределами Москвы может позволить себе нового Японца
0
capitan_amer
На тот момент, середина 80-х, он был не такой уж и устаревший.
+3
vano-x
  • vano-x
  • 16 декабря 2021 в 14:37
минус плит номер 1: главное не допускать попадания масла — оно замечательно попадает через щели на пол, и чтоб потом убрать его, надо разбирать эти плиты. именно по этой причине от них отказался.
минус плит номер 2: опять же при малейшем попадании масла они становятся дико скользкими, просто протереть — не помогает. надо реально отмывать. а при отмывании опять все попадает в щели и т.п.

В общем — для картинки пойдет, для серьезного ремонта — не то.
0
papets
  • papets
  • 16 декабря 2021 в 14:31
Он и не задумывался как мастерская, хотя там есть все, для выполнения более менее крупных работ по мотоциклу. Но я не специалист, и нужного инструмента у меня всего нет. Так что да — это не мастерская.
0
papets
  • papets
  • 16 декабря 2021 в 14:30
спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна