Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Yahometo
  • Yahometo
  • 20 декабря 2021 в 17:22
Да, бензин с нами ещё надолго. Но в том, что топливно-энергетические цмклы на основе ископаемых углеводородов будут вытесняться всяческой альтернативщиной, можно не сомневаться.

Уже сейчас очевидно, что негативные сценарии в энергетике сдвинулись влево, да и экологи добавляют. Китайцы явно собираются пройти свой «угольный пик» лет на 5 раньше ожидаемого, еуропейцы налажали с возобновляемой энергетикой, в штатах забуксовала сланцевая революция и т.д. Крче, с энергетикой нонче пошла полная хрень.

И вся эта хрень касается и транспорта. По-любому выкручиваться придётся уже в ближайшем обозримом. И несомненно, проще всего «в батарейки электричество класть». Но речь идёт о сотнях ТВт*ч, запасов легкоизвлекаемого и относительно дешёвого лития на это не хватит. Не говоря уже о серьёзных минусах батареек. Топливно-энергетические циклы на основе водорода — это пока единственный вариант, позволяющий решить большинство нарастающих проблем в энергетике и экологии. Во всяком случае именно так считают в ЕС, и в отношении водорода они настроены очень серьёзно (см. Европейскую Стратегию в области водорода (Building a hydrogen economy for a climate-neutral Europe) опубликованную в прошлом году.

Ну и стои заметить, что водород — это не только газ в баллонах под диким давлением. Это ещё и синтетическое топливо из водорода и атмосферного CO2, аммиак и х.з. что ещё. Что именно и в каком виде приживётся на транспорте, наверняка сказать трудно. Лично я поставил бы на синтетическое топливо на основе метана. По крайней мере, на первое время.
0
Wishka
  • Wishka
  • 20 декабря 2021 в 17:15
Глубже в поворот смотри )) Еще глубже)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 20 декабря 2021 в 17:07
Повороты)
0
vovkvalki



12500 км пробега.
0
AlexSloth
Один раз нажал на кнопку «мод» сменил режим работы двигателя.
Два раза нажал на кнопку «шасси» сменил режим работы подвески.
Чтобы в этом запутаться, нужно определенно быть очень «особенным».
Кстати говоря с техникой на карбах все сложнее — я, так сказать, познал все радости общения с карбами когда в Азии катался, спасибо, но чет возвращаться туда не хочется.
0
AlexSloth
От этого все ВАГи на той же MQB едут плюс минус одинаково
Я почему то не вижу тот пункта «одинаково в рамках массы».
Ну и тащемта, там даже комплектации разные по разному едут. Так что вообще ни разу не истина.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:56
Сел и сразу узнал как менять режимы езды, настройки подвески и тд?
Ну круто. Это явно телепатия.
Я вот так не умею.
0
AlexSloth
Хз купил 850го гуся, никаких мануалов не изучал — сел поехал. Я не так что-то делаю?
Сел на 1250го на тестрайде, поехал.
Сел на s1000r — внезапно тоже поехал.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:54
Audi TT
Плюс минус одинаково в рамках массы. И понять разницу между тем как едет Ку5 и Тигуан сможет только истиный адепт ВАГа.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:51
плеваться будешь долго
Лол почему?

Наоборот. Я как-то летом сел на карбовый литр друга… Ух… Я и забыл какая крутая обратная реакция на карбах. Только ручку двинул, сразу есть отклик. А главное на сколько повернул, на столько и поехал.

Страшно сложная задача, потратить 20 минут и узнать на какие кнопки нажимать.
Это ты мне про «понятность» рассказываешь. Если перед поездкой на ТС надо 20 минут изучать мануал, понятным такое ТС не назвать.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:49
Не круизер, желательно.
И судя по всему не эндуро =D
Ну ок. Давай по топовым спортам пойдём.
Легендарный NSR500.
рулится силой мысли.
135 кг. 168 л.с.
На нём прямо сейчас можно рвать топовые спорты на треке.

Или «это другое»? =D
0
AlexSloth
«Плюс минус одинаково» это очень растяжимое понятие. Плюс-минус они едут, и это общее, все остальное ваши придумки. Октаха на MQB едет очень не похоже на Audi TT, а Террамонт, ну совсем не Гольф 8й, уж сорян, но сказать что они едут «плюс минус одинаково», может только человек который на них не ездил никогда.

Платформа это всего лишь стандартизация, для упрощения процессов производства, а что хотите, то и крутите в её рамках.
-1
AismanOtto
Как говорил Классик: «Вы совершенно правы»
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:40
Ну если по авто брать.
Помимо электронных помощников всех сортов и типов. Помимо навороченной мультимедиа у нас есть основные аспекты по которым идёт прогресс:
1. Компактные, лёгкие и очень мощные турбомоторы. Причём сейчас их наконец-то научились делать так, что они ездят. И ездят хорошо. Как минимум свой ресурс в 200 тысяч, выкатывают без проблем.
Даже китайцы освоили турбовые полторашки на том уровне, что с ними нет каких-то особых проблем в эксплуатации.
2. Массовое внедрение коробок с двойным сцеплением и современных вариаторов совмещённых с гидроавтоматом.
3. Технологии проектирования кузовов (зон безопасности, силовых элементов, жесткости на кручение и тд) в принципе шагнули на новый уровень. Между авто 90х и современным авто разница примерно такая же как между авто 50х и каретой из начала века.

На фоне всего этого, мотоциклы в которых нынче даже рамы стали из самой обычной трубной сталюги делать (привет Дукати), а весь прогресс в КПП закончился кривым костылём в виде квикшифтера, который ещё и не всегда нормально рабоатет, вызывают только уныние.
-1
nonamenem
И это — я хз что для тебя «топовые мотоциклы» будь пожалуйста конкретней.
Я лично всегда считал что спорты — это всегда топ технологий текущего поколения (с небольшими скидками для гражданского поюза)
-1
nonamenem
агаа… это кто ж его похоронил то?
Если чего-то не видно в родном Устьвистюйске не значит что его нет совсем))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 20 декабря 2021 в 16:33
Лови плюс. Очень круто получилось.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:31
Платформа не константа
Не константа, а набор типовых решений на одной базе, которые определяют в принципе каким будет авто. От этого все ВАГи на той же MQB едут плюс минус одинаково. Но в рамках платформы можно каждые 3 года проводить фейс-лифтинг моделей, выкатывая их как новинки.

Сейчас в принципе понятие «новая модель» зачастую очень натянутое. У меня ощущение, что именно новых (с нуля) моделей сейчас куда меньше чем 20-30 лет назад.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 16:12
Возьми, сравни. Это не топовые мотоциклы. Это мотоциклы идеологически разные. Но пожалуйста. Класс именно спортбайков, которые ориентированы на трек, мертв уже более 20 лет, если что
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 16:11
В какой хочешь, мне все равно. Не круизер, желательно.

Спорь сколько угодно, только сравни для начала сам, что бы было о чем спорить, а то получаются смешные фразы, как эта к примеру:
Мотоцикл не авто, куда можно напихать всяких ассистентов направленных именно на управляемость.


Тут даже как-то усилителя не завезли
Усилитель чего тебе нужен?

С самым прямым откликом на ручку газа, что вообще возможен
Прямее некуда, покатайся два-три дня с современной электронной ручкой газа и потом обратно на троссиковую пересаживайся, плеваться будешь долго.

Сейчас же надо или мануал прочесть или уже быть активным пользователем
Страшно сложная задача, потратить 20 минут и узнать на какие кнопки нажимать. Не представляю как вообще это можно запомнить. Что же делать тем, кто ездит на современных машинах? Там кнопочек зачастую больше. Возможна паника и сердечный приступ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна