Изначально доплатить 5 тысяч долларов и купить себе, ну мб не раллийный, но близкий к тому КТМ? Не-не-не. Взять В-Стрём и уколхозить его тюнингом на стоимость выше КТМа? Вот наш выбор (сарказм).
З.Ы. Мне кажется ралийность там условная все равно будет.
Ну вот и пришли по итогу к тому что как нечто для выходного дня — не очень. А от итальянцев все же ожидаешь как раз этого. Я не был в восторге от Априлии, но тестрайд Дукати сделал мне очень приятно.
А вопрос почему в России нету, так уже выше обсуждалось. Есть «премиумный» Voge — и он тут не особо кому нужен, т.к. за его ценник уже есть японцы и европейцы. А Бенелли, по тенденции, будет еще дороже, и кому нужен мотоцикл без эмоций, за ту же цену с надежными японцами или взрывными, по характеру, КТМами?
1) То, что это кофр именно «от тур-эндуры», видится мне исключительно инерцией мышления отдельно взятого мыслителя. Его право на такие мысли не оспариваю, своё право не соглашаться с этим озвучиваю.
2) У нас в стране не только на мотоциклах народ не удивляют швабры, но и в других местах. Так что норм.
Да нет в них ничего клевого, тупо середнячки, хотя внешка на определенных моделях мне сильно нравится, но как я и говорил в посте в России их реально не кому брать. А здесь… Милое дело учитывая за сколько он мне достался на вторичке и цены запчастей, а так же общее качество. Я повторюсь это мой основной транспорт и я не уверен что хотел бы от него выдающегося перфоманса. Если б это был транспорт на сезон или на выходной день то другое дело))
Китайцы молодцы, и качество растет, за последние лет десять просто рывок совершили в мототехнике, про авто даже и не говорю, и уже всерьез можно рассматривать выбор между подержанным японцем и новым кЕтаем.
Но никогда не надо забывать, что есть еще дилеры и дистрибуторы в каждой стране, которые на огромных китайских заводах заказывают то, что им нужно из комплектухи и проходит в экономику проекта. Поэтому будет разница при покупке какого-нибудь одного и того же Кайо у дилера в США или в раше. Хотя наверно дорожную технику это меньше касается, какой-нить СФ-мото будет одинаковый и в раше и в европах, просто потому, что производитель их делает на одной линии и для всех дилеров из одной и той же комплектухи.
Я просахатил твой ответ, виноват сегодня ближе к ночи попробую))
Я не ездил на Dominar но ездил на китайском Irbis. Это точно имитация мотоцикла. Я просто запомнил что мы с другом катались вместе у меня была старая Yamaha TTR250 Raid а у него именно Irbis. Каждый раз когда мы собирались выехать он там чуть ли двигатель не перебирал, а я только тряпочкой пыль сгонял)) и с моим Leoncino тот же эффект, сейчас уже 19000 на одометре и только пыль стираю))) Впрочем я допускаю что все может случиться) Плюс у меня поздний аппарат 2019 года, предыдущие действительно имели «детские» болячки
мне кажется что для этого мотоцикла, совершенно не подходит кофр от тур-эндуры.
есть решения более подходящие по дизайну и аэродинамике. хотя если человек ездит со шваброй, то ничего удивительного.
Не-не, не пойдёт.
У меня же гайки приварены к переходной площадке, соответсвенно им в дне кофра по отверстию. Изнутри, пройдя насквозь дно кофра, я в эти гайки от руки закручиваю винты, головки которых в виде пластиковых шайб с насечками. Куда в этой системе вставить корончатые гайки я не знаю.
На какой-то дальний дальняк можно, конечно, завести снизу вверх нормальные болты и уже их крепить такими гайками. Но если до этого дойдёт, то тогда проще будет пару обычных гаек использовать.
Если 90% езды — езда под дождем в условиях города, то тем более не ясно почему не использовать соответствующий экип.
И верить в него нет необходимости, это не бог. Приходишь в магазин — покупаешь и катаешься, большинство туристического текстиля в бюджете выше среднего справляется. Для более простых вариантов есть пропитки.
З.Ы. Мне кажется ралийность там условная все равно будет.
А вопрос почему в России нету, так уже выше обсуждалось. Есть «премиумный» Voge — и он тут не особо кому нужен, т.к. за его ценник уже есть японцы и европейцы. А Бенелли, по тенденции, будет еще дороже, и кому нужен мотоцикл без эмоций, за ту же цену с надежными японцами или взрывными, по характеру, КТМами?
2) У нас в стране не только на мотоциклах народ не удивляют швабры, но и в других местах. Так что норм.
Но никогда не надо забывать, что есть еще дилеры и дистрибуторы в каждой стране, которые на огромных китайских заводах заказывают то, что им нужно из комплектухи и проходит в экономику проекта. Поэтому будет разница при покупке какого-нибудь одного и того же Кайо у дилера в США или в раше. Хотя наверно дорожную технику это меньше касается, какой-нить СФ-мото будет одинаковый и в раше и в европах, просто потому, что производитель их делает на одной линии и для всех дилеров из одной и той же комплектухи.
Я не ездил на Dominar но ездил на китайском Irbis. Это точно имитация мотоцикла. Я просто запомнил что мы с другом катались вместе у меня была старая Yamaha TTR250 Raid а у него именно Irbis. Каждый раз когда мы собирались выехать он там чуть ли двигатель не перебирал, а я только тряпочкой пыль сгонял)) и с моим Leoncino тот же эффект, сейчас уже 19000 на одометре и только пыль стираю))) Впрочем я допускаю что все может случиться) Плюс у меня поздний аппарат 2019 года, предыдущие действительно имели «детские» болячки
есть решения более подходящие по дизайну и аэродинамике. хотя если человек ездит со шваброй, то ничего удивительного.
У меня же гайки приварены к переходной площадке, соответсвенно им в дне кофра по отверстию. Изнутри, пройдя насквозь дно кофра, я в эти гайки от руки закручиваю винты, головки которых в виде пластиковых шайб с насечками. Куда в этой системе вставить корончатые гайки я не знаю.
На какой-то дальний дальняк можно, конечно, завести снизу вверх нормальные болты и уже их крепить такими гайками. Но если до этого дойдёт, то тогда проще будет пару обычных гаек использовать.
Я осенью проехался колонной около 1к км с доминаром — это не мотоцикл)))
Зато я понял — почему они в стоке без ветровика.
Сильно сомневаюсь, что эти китайцы далеко ушли от стелсов и баяек
А богги — 1000% мото-таиретиг. Его выдумки скучно и бесполезно читать, а спорить вообще нет смысла
Мой мотоцикл — мои правила.
И верить в него нет необходимости, это не бог. Приходишь в магазин — покупаешь и катаешься, большинство туристического текстиля в бюджете выше среднего справляется. Для более простых вариантов есть пропитки.