Вся история об том, что даже лампа диодная образца 2015 года имеет хоть какую-то СТГ в отличии от ксенона, который ее не имеет в принципе. Не будь я таким правильным)))), твоя тень до сих пор бы темнела на фоне тоннелей Италии. Если бы меня вообще пустили)))
Там не только соотношение мощность/масса лучше, они и с кубика больше снимают. Что говорит о технологиях. Задушенный фазер с 600 кубов выдает 100 лошадей, и даже еще более задушенная диверсия — 75. А эти китайцы — как чесотки
Как будто у тебя выбор из нормальных мотоциклов был))
Не знаю за фин. состояние автора но так то проблем с выбором европейской и американской двухколёсной техники — нет. Народ по тому же Пекину гоняет и на Харлеях и на Голдах.
Так ты не понял, но омерзел?))) Кстати, оценка спектра синим тебе видилась на фоне твоей галогеновой желтой лампы. И даже тут ты несознательно ее белой таки обозвал. Конечно, когда ты без света, любой источник из вне тебя раздражает. Но это лишь потому, что у тебя нет света. На страте. В сезон сравним. Вангую, что в этот раз ты начнешь мерзеть от синего оттенка на своем шпроте. Потому как филькина лампа диодная светит заметно теплее китайских ламп.
Кстати, свет моего мота никого не раздражал. Встречка не моргала, не глядя на вполне взрослую географию, открученную на этом моте. Да и копы пары десятков стран не задавали никаких вопросов. Единственный, кто нылся — товарищ стратовод. Позади меня ему ехать было не комфортно от прямотока, видите ли. А впереди меня его мой свет отвлекал. Зануда! Купив шпрота и поставив ему диодный линзовый блок с весьма занятным световым рисунком — с полосой на переднем плане, товарищ зануду в себе задушил и окончательно затух :D
Не понимаю о чем речь, но считаю это омерзительнейшим поклепом. Ехать впереди тебя в колонне было совершенно не возможно. Яркое бело-синее пятно света не оставляющее без малейшей возможности понять что происходит сзади — в этом было мало привлекательного. Особенно глухой ночью в итальянских горах и тоннелях. Кратковременные поездки по городу — это не в счет, там и так отовсюду засветка и твоя фара не сильно выбивается из общего коллектива, но на загородной трассе, после долго дня прохвата, это мрак.
Где двойной стандарт? Ксенон, если впихнешь(не впихнешь) в рефлектор с линзой — можно. Но линза тырит часть потока. И границу делает жесткой. И цвет на границе странный. И нужно как-то отсекать паразитные потоки, кои формирует рефлектор на который производитель системы с линзой не рассчитывал. Но поле ровное. А без линзы ксенон — это криминал. Диоды же бывают разные. Покажи-ка мне разный ксенон на уровне излучателя. Отсюда и стандарт. Есть линза у ксенона — хорошо, но не всунешь. Нет линзы у ксенона — плохо. Просто плохо.
Довольно унылые оправдания))
Говорю ж — в городе к твоей лампе у меня претензий не было.
Только на трассе и только ночью, и чаще после продолжительного прохвата.
Чаще всего заявляют на валу.
Не понимаю о чем речь, но считаю это омерзительнейшим поклепом. Ехать впереди тебя в колонне было совершенно не возможно. Яркое бело-синее пятно света не оставляющее без малейшей возможности понять что происходит сзади — в этом было мало привлекательного. Особенно глухой ночью в итальянских горах и тоннелях. Кратковременные поездки по городу — это не в счет, там и так отовсюду засветка и твоя фара не сильно выбивается из общего коллектива, но на загородной трассе, после долго дня прохвата, это мрак.
П.С.Не перестаю восхищаться наличием бардачка на NT750
попахивает двойными стандартами
:)
Что брать-то по итогу можно (и нужно)?