Ну да, все так и поверили, что ты купил китайский мот исключительно из любопытства, а не потому что на японский денег не хватило. Неблагодарное это занятие в чужие кошельки заглядывать — но ты его сам спровоцировал
Вот соглашусь, нужно все попробовать.
Тем не менее один ездовой мот должен ждать в гараже чтобы катать а остальное время можно развлекаться поиском.
… и шпрота нужно было 1200 брать, земля и небо, ну или сразу Дайну. Пишу с большой буквы из уважения, ибо это Дайна.
Так бывает, очень часто, но только на тех кЕтайских изделиях, которые стоят совсем три копейки и являются даже не копией, а имитацией подвески. Это очень хорошо знают те, кто имеет дело с китайской эндуро-техникой в частности. При этом есть действительно хорошие подвески, хорошо срисованные с брендов, сделанные вполне качественно и работающие очень достойно, до такой степени, что разницу с оригиналом могут ощутить только очень продвинутые райдеры.
То же самое и по тормозам — китайцы отлично умеют копировать и ниссин и брембу, и все работает, и колодки одни и те же и эффективность с обратной связью не вызывает вопросов.
В случае же когда китайцы тупо покупают и ставят на свои изделия настоящие каябы и брембы, не копии, а оригиналы, как на рисе или европах, то тут даже говорить не о чем.
Как в случае с этими бинелями и ТРК, что тут представлены автором. Нормальные мапеды, на которых совершенно нормально можно ездить, и которые уже вполне сопоставимы с аналогичными изделиями рисовых и европейских брендов.
Зачем раллийному или около автомат? — в 19м году ралли гибраалтара в средней кубатуре выиграл чувак на макси-Скутере Honda X-Adv тюнены только подвески были. да и остальные участники далеко не в стоке были.
на всех DCT мотоциклах хонда есть опция поставить лапку кпп. ручной режим коробки никто не отменял.
работает как с квикшифтером. либо без лапки с руля переключать.
не то что бы я топил за аывтоматические коробки… просто факт
Ммм, и много ты людей знаешь которые купив бюджетный(!) мотоцикл, вбухивают в него на тюнинг половину от его стоимости для получения сомнительных решений в итоге.
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
на всех DCT версиях 2х канальная АБС неотключаемая. постоянно чекает скорость вращения обоих колёс.
если скорость различается она тут же вмешивается. никаких вилли слегка поддёрнуть колесо в воздух можно ну тут же получаешь пинок от абс под зад. трэкшн также не даёт резину пожечь.даже на грунте с пробуксовку пресекает. ( чисто асфальтовый велик даже X версия) если отключить АБС предохранителем, вышей 2й передачи DCT не переключит. Есть варик покататься со скоростью 10-15 кмч, вывесеть колесо заднее на передаче, погазовать дождаться пока вылетет ошибка АБC и можно ехать с отключенным АБС на заднем колесе но не выше 2й передачи. всё вышенаписанное относится к NC 700 — 750 до 14го года — дальше я не знаю былил ли измненеия в работе АБС (кажется нет ) Но у X-ADV — есть режим чтобы по груунтам наваливать с пробуксовками хотя он тот же NC с другой подвеской. африка с автоматом тоже отлично по бездорожью и пескам валит ( только NC линейка задушена )
Так то подобный тюнинг и у нас под 12.5.1 попадает.
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
А что значит «нормальные перия вилки»? Сама по себе вилка максимум что даст — это жёсткость на скручивание (это если USD поставить, или просто более массивную классическую). Сама работа вилки — это как раз потроха, которые они и сменили. Видимо посчитали что жёсткости достаточно. К тому же поставить именно целиком вилку хорошую (тот же Ohlins) — это будет очень сильно дороже.
Ну а вообще: замена перьев — это замена траверс, кронштейнов руля, необходимо выдержать длину, дабы сохранилась геометрия + продшипники, ось, суппорт(ы), тросики, шланги, etc. Количество работы и цена вырастет сразу же до тех масштабов, которые скорее всего никого вообще не заинтересуют. + в части стран Европы это вообще может быть нелегально
Ну это ж не отменяет удара по репутации и стеба про клуб трудолюбивых механиков на долгие годы. Как и про десмодром у дукаке, например. Какой-то процент продаж по-любому на этом теряется, люди идут и берут японцев с устойчивым имиджем «не ломается» вместо этих европейцев «дорогих и сложных».
Но за счет цены и комплектации для «тупо ездить» китайские мопеды покупать будут. Хавалы же и Желе на авторынке люди покупают, потому что дешево, а по пробкам тупить их с головой хватает, и даже за три года эксплуатации уже не превращаются в плесень и липовый мед
Тоже склоняюсь к диодной фаре в штатный рефлектор.
Тем не менее один ездовой мот должен ждать в гараже чтобы катать а остальное время можно развлекаться поиском.
… и шпрота нужно было 1200 брать, земля и небо, ну или сразу Дайну. Пишу с большой буквы из уважения, ибо это Дайна.
То же самое и по тормозам — китайцы отлично умеют копировать и ниссин и брембу, и все работает, и колодки одни и те же и эффективность с обратной связью не вызывает вопросов.
В случае же когда китайцы тупо покупают и ставят на свои изделия настоящие каябы и брембы, не копии, а оригиналы, как на рисе или европах, то тут даже говорить не о чем.
Как в случае с этими бинелями и ТРК, что тут представлены автором. Нормальные мапеды, на которых совершенно нормально можно ездить, и которые уже вполне сопоставимы с аналогичными изделиями рисовых и европейских брендов.
на всех DCT мотоциклах хонда есть опция поставить лапку кпп. ручной режим коробки никто не отменял.
работает как с квикшифтером. либо без лапки с руля переключать.
не то что бы я топил за аывтоматические коробки… просто факт
Вот и я о том же.
З.Ы. Тюнинг Харлея — это фетиш, там все в стиль упирается, так что Спортстер утюнячиный на х2 его стомости, не показатель.
если скорость различается она тут же вмешивается. никаких вилли слегка поддёрнуть колесо в воздух можно ну тут же получаешь пинок от абс под зад. трэкшн также не даёт резину пожечь.даже на грунте с пробуксовку пресекает. ( чисто асфальтовый велик даже X версия) если отключить АБС предохранителем, вышей 2й передачи DCT не переключит. Есть варик покататься со скоростью 10-15 кмч, вывесеть колесо заднее на передаче, погазовать дождаться пока вылетет ошибка АБC и можно ехать с отключенным АБС на заднем колесе но не выше 2й передачи. всё вышенаписанное относится к NC 700 — 750 до 14го года — дальше я не знаю былил ли измненеия в работе АБС (кажется нет ) Но у X-ADV — есть режим чтобы по груунтам наваливать с пробуксовками хотя он тот же NC с другой подвеской. африка с автоматом тоже отлично по бездорожью и пескам валит ( только NC линейка задушена )
Учитывая что особо не расписано что за марки для тюнинга используют, оно вообще не понятно стоит ли оно того или нет. Может там эти картриджи за 100 долларов в гараже вьетнамцем выпелены. И как оно поедет по итогу — не понятно. Уж точно вряд ли лучше проектированных под это заводских решений.
Судя по картинкам
Ну а вообще: замена перьев — это замена траверс, кронштейнов руля, необходимо выдержать длину, дабы сохранилась геометрия + продшипники, ось, суппорт(ы), тросики, шланги, etc. Количество работы и цена вырастет сразу же до тех масштабов, которые скорее всего никого вообще не заинтересуют. + в части стран Европы это вообще может быть нелегально
Самое интересное — Я УВЕРЕН — будет продолжение саги! Это — далеко не конец! .
Причём СКОРО будет.
Этот скут — это примерно как Спортстер — вроде и ХД, но Спортстер.
Так и здесь — вроде и двухколёсный, но СКУТ! :)
Я думаю, что в конечном итоге выбор будет остановлен на чём-то типа VTX 1300.
ПожУём — увидим.
Удачи в поисках ;)
PS Чтиво интересное. Прям переживал иногда :)
Но за счет цены и комплектации для «тупо ездить» китайские мопеды покупать будут. Хавалы же и Желе на авторынке люди покупают, потому что дешево, а по пробкам тупить их с головой хватает, и даже за три года эксплуатации уже не превращаются в плесень и липовый мед