Да что ты так закусился? «успокойся, не комплексуй, все нормально» Доктор Курпатов что ли?)))
Я уже говорил, заглядывай, все будет) И путешествия и менталитет местных водятлов и многое многое другое.
О поездке на север даже и не задумывался, но написав пост, увидел комментарий о «севере».
Прошла по ссылке… фига, а комментарий-то мой О_о
Прикольно)))
Север не может не нравиться)
Они там, по-ходу, с этим песком развлекаются — были в Териберке в сентябре и никаких песчаных участков на гравийке не было…
За отношение к прямотоку — респект. Мототоксикоз это, конечно, страшный враг, кажется, что надо купить хоть что-нибудь, чтобы было, и унять этот зуд. Действительно, новый мотик надо подбирать, когда старый еще не продан, чтобы не было этого психологического давления.
Мастер, что делал трубы — молодец, золотые руки. Сварка — просто класс. И гнуто грамотно (по изгибам заметно).
Читая твой пост, прямо чувствуется, как ты любишь своего коня. Как говорится в старой поговорке:«Техника — она как женщина. Любит ласку, чистоту и смазку».
Желаю, чтобы новые дуги никогда не пригодились по своему прямому назначению.
Приветствую, видно что Мот тебе дорог, денег не жалеешь. Желаю тебе всех благ. Хотя лично я убедившись что класс мото меня устраивает, продал её на старой резине за 2300-2500$. Наскрёб ещё 1500 и в районе 3800 уже можно поискать с честными 70.000 км года 96, желательно из за бугра. Но это мысли вслух. Единственное что нужно понимать какой бы надёжной Африка не считалась, всё же думаю на твоей пробег в 200.000 тыш. P.s смотрел Африку из Швейцарии с пробегом 100.000 км всё резинки, болты, кнопки, рычаги, глушитель родной, и т.д просто идеальном состоянии.
Простыня большая, почти то же самое прошёл на своём Рокете, после умтановеи адаптивных JW speakers всё пройденное — бред сумасшедшего. Это самый идеальный свет, хоть и дорогой, но он полностью стоит того. Ночные поездки стали в радость, светит лучше автомобилей многих.
Полируй — не полируй, всё равно получишь тусклое световое пятно.
Небольшой апдейт — ботинки держат -20, сугробы и ледяной ветер. При -25 уже чувствуется холод. Они удобней моих обычных зимних сапог.
При +27 в помещении ноге становится жарко где-то через час, но при этом не преет
Для РФ вообще обсуждение смысла не имеет, просто есть какой-то мотоцикл, который по ттх хуже топовых чесоток современных. Остальное — вопрос стоимости. Если он конкурент доминару и cfmoto по ттх\стоимость — то норм тачка. Если он стоит как дюк или зетка — то нафиг не нужен.
Я уже говорил, заглядывай, все будет) И путешествия и менталитет местных водятлов и многое многое другое.
Зато не ржавеют и при повреждении внешний вид восстанавливается недорого — у всего есть преимущества. ;)
Харлей — не знаю, а вот железно-круизёрные 1500 на пластиково-табуреточные 50 менял, наверное, лет 15 назад. Последняя замена 750 => 125. «Это норма»©.
Прикольно)))
Север не может не нравиться)
Они там, по-ходу, с этим песком развлекаются — были в Териберке в сентябре и никаких песчаных участков на гравийке не было…
Читая твой пост, прямо чувствуется, как ты любишь своего коня. Как говорится в старой поговорке:«Техника — она как женщина. Любит ласку, чистоту и смазку».
Желаю, чтобы новые дуги никогда не пригодились по своему прямому назначению.
Полируй — не полируй, всё равно получишь тусклое световое пятно.
При +27 в помещении ноге становится жарко где-то через час, но при этом не преет
В коляске (неотсоединяемой) есть карт, на котором катается Робин