Тут супругу довелось взяться за обслуживание дремучего джиксера (он мотомеханик), так вот у владельца это первый серьезный мотоцикл, 90 года, движок вареный-перевареный, все ходуном ходит, бак на соплях держится и много, много прочих неожиданностей… по-моему, выехать вообще на таком аппарате очень неоправданный риск, а человек пытается выжать из него максимум. Думается мне, что он не один такой, их много :(
Да нисколько не огорчает наличие у людей спортов и умения вваливать 200 по прямой, но с оговоркой, что это не в городе! Разложился сам, наваливая под 200, не жалко, а если ещё и собрал кого за собой, то слов нет, как негодую… вполне закономерно.
Похоже некоторым бессмысленно говорить, что город — не место для гонок.
просто посмотрите последнюю запись, сегодняшнюю в книге памяти! 46 лет((((( ох… блин. Двигался не спеша пишут..., но смотря видео видно иное(. Вот Вам яркий пример «лютой катки» и того самого 1000 РР, мать его. ЧТД, как говорится.
Да не все спортоводы такие, НО НО здесь оч жирное и множественное.
немного о Липецке. У нас мотоциклов не то чтобы много, но хватает. Без номеров и документов примерно половина. Даже не надо особо напрягаться, чтобы понять что почти все они — спорты. Раз у тебя нет номеров, то ни камеры ни гаишники тебе не страшны. А что, они же всё равно не догонят! Мотобата нет, так что гоняй где и как хочешь. Вот они и гоняют, причем именно так, как описано выше. А из-за них и отношение людей строится к нам. Да, есть и дисциплинированные водители, которые и номера с документами имеют, и ездят адекватно. Но оттеночек присутствует
Знаешь, может и самим противно. Но ещё более «противно» видеть каждый день по паре минусов в книге памяти. И читать 600сбр, 900 фаер, лировый эрадин… Я понимаю, что каждый себе злобный буратино. Но это здоровые красивые парни, молодые в большинстве своём, которым бы жить да жить. А они из-за отсутствия самоконтроля постоянно выпиливаются, вроде как не по их вине (хотя в случае основательных превышений скорости лично я бы на месте гаишников сразу делал обоюдку минимум). И да, не мы судим. Они сами себя судят, приговаривая себя к высшей мере…
Ну так я и написал вам аккурат в предыдущем комменте — по вашему мнению «обзоры не нужны», достаточно «будь внимателен», «не гоняй» и хватит. А меж тем мне люди (не тут, на другом ресурсе) пишут «спасибо, хороший цикл» потому что «будь внимателен» знают все, а вот предполагать некоторые моменты получается только с опытом, а записывать в разряд «ну это же очевидно» — только с ещё большим опытом. И вы со своим пафосом и кучей опыта за плечами как «профессионал-водитель» считаете само собой разумеющимся то, о чём люди без опыта или с меньшим опытом ещё не догадываются потому что не задумывались о такой комбинации событий и вживую не сталкивались.
Так где лучше чтобы человек ситуацию увидел? На ютубе или через свой шлем?
А есть другое мнение:
1 По мне посадка не проблема, пресс на месте и спина не болит. Управлять мне так удобнй, чем развалившись ногами вперед.
2 для езды с пассажиром есть другие классы. На кроссач с пассажиром тоже не залезешь. Да и не люблю я катать, за 2 года ни одного пассажира.
3 без головы наваливать можно на любой технике. Зизер 400, любимый спорт начинающих бикеров — он не едет и не рулится. От него 600-ка дорожник уедет. А бьют этих зизеров за сезон без счета.
4 Ими легче управлять. Спортбайк силой мысли кладется в поворот, тормозит, изменяет траекторию. Мне нравится, что мото продолжение меня.
И еще — с фигали все кто на спортах — безголовые. Вы сейчас сделали такое же обобщение как «все мотоциклисты — хрусты». Не задумывались?
О себе — езжу на спорттуристе, до этого были спорты. Прямотоков нет, скоросной режим соблюдаю, езжу спокойно и много, в кафе щоки не надуваю. Чяднт?
А мне печально, что становится все больше мотоциклистов которые не понимают, почему люди гоняют на мотоциклах. Тоскливо видеть посты «300 кубов — лучший мотоцикл, зачем нужно больше?». И главное, эти люди берутся судить. «Я этого не понимаю, значит это неправильно». Не понимают и боятся и эта боязнь находит выход в таких вот постах. Забавно, что общая масса людей относиться так же к мотоциклистам в целом. Перечитайте свои язвительные коменты, потом зайдите на любой авто-форум и сравните. Самим не противно? Может стоит сначала стоит более критично оглядеть себя, а потом осуждать осуждать других?
Пока говорили, вверху еще один минус. Не хочу гадом показаться, но до открытия пытался угадать, спортолитр или спортошестьсоток. Литр...коза на перекрестке...
Знаю нескольких лично молодых людей, желающих первым мотом брать спорта, так вот ни один довод, к сожалению не работает, при попытке объяснить, что это не игрушка, не дедушкин мопед, который можно ногой остановить… там хотелка большое значение играет, не здравый смысл
Минимальный расход, которого достиг, был 3,3.
Похоже некоторым бессмысленно говорить, что город — не место для гонок.
Да не все спортоводы такие, НО НО здесь оч жирное и множественное.
Так где лучше чтобы человек ситуацию увидел? На ютубе или через свой шлем?
1 По мне посадка не проблема, пресс на месте и спина не болит. Управлять мне так удобнй, чем развалившись ногами вперед.
2 для езды с пассажиром есть другие классы. На кроссач с пассажиром тоже не залезешь. Да и не люблю я катать, за 2 года ни одного пассажира.
3 без головы наваливать можно на любой технике. Зизер 400, любимый спорт начинающих бикеров — он не едет и не рулится. От него 600-ка дорожник уедет. А бьют этих зизеров за сезон без счета.
4 Ими легче управлять. Спортбайк силой мысли кладется в поворот, тормозит, изменяет траекторию. Мне нравится, что мото продолжение меня.
И еще — с фигали все кто на спортах — безголовые. Вы сейчас сделали такое же обобщение как «все мотоциклисты — хрусты». Не задумывались?
О себе — езжу на спорттуристе, до этого были спорты. Прямотоков нет, скоросной режим соблюдаю, езжу спокойно и много, в кафе щоки не надуваю. Чяднт?