«Забавно, что общая масса людей относиться так же к мотоциклистам в целом.» А потому, что то, что ведёт себя «по правилам» — незаметно… Чисто психологически… Но хорошо заметно то, что выделяется… Ну а большая часть людей (опять же — чисто психологически), переносит характеристики этих «выделений» на всё остальное подобное… в том числе и то, что все(!) байкеры-смертники и "хрусты" (хоть это и далеко не так). Кстати — рекомендую к просмотру перед каждым выездом
UPD. немного байкерского фольклёра (т.е. не вчера придуманного и не на «байкпосте». Это к вопросу о «страхах» и прочей чуши)
— Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры
— Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
— Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
— Никогда не бойся снижать скорость
— Хороший мотоциклист так же, как и хороший любовник -спокоен, рассудителен и знает меру.
— Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старые — выбирают направление и едут
— Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться
— Если ездить на мотоцикле достаточно быстро, то он прослужит тебе всю жизнь.
Меня смешат доводы спортоводов, которые якобы ездят близко к здравому смыслу (потому, что даже большинство авто нарушает ПДД, а мы, даже самые адекватные еще немного сильнее). В таком режиме езды все плюсы этой техники выравниваются с другими типами мото, а минусы становятся только ярче. И действительно умный человек начнет задумываться.
вот сегодня мотоинструктор. Уверен, что он сам не раз и не два говорил своим ученикам: «Петя, не вы… ся на дорогах общего пользования» и на тебе. Какой пример инструктор подает.
Те корчи, что продаются на вторичке — точно не поедут.
CB, чтобы та ехала, надо постоянно крутить выше 6000, иначе это овощ. Момента нет, ветрозащиты нет, комфорта нет, подвески нет, экономии нет.
NC XA это хоть бюджетный турист, с задачей мотоцикл справляется на 100%. Даже если по паспорту у него лошадей «всего лишь» как у 400ки начала 90х, все остальное в этом мотоцикле на голову лучше. Странно, что приходится объяснять очевидные вещи.
интересно, сколько из ушедших за этот и последующие года спортоводов являлись относительно активными и комментирующими членами сообщества байкпост? Собрать бы комментарии… уверен, что половина из них тоже писала «не превышаю скорость», «не встаю на заднее колесо в городе», «купил литр на 150лс что бы тошнить 60», «главное не что между ног, а кто пилот. А я же пилот адекватный»
Клевые места! люблю Мещеру, но только весной и осенью. Летом там жуть комаров.
И да, можно было заехать в Северную Гриву а оттуда до лесной церкви Рождества вам езды 20 минут
Если ты о том, что спорт не нужен по причине того, что в городе он объективно неудобен, то тут есть здравое зерно, но его недостаточно, т.к. у большинства мот один, а мот чаще всего — игрушка, и спорт в этой ипостаси много плюсов имеет. Или взять меня — мот один, а хочется на треке ездить, поэтому в городе езжу на спорте.
По-моему смысл поста понятен, ты же прямо пишешь, что надо избавляться от спортов. А я в который раз говорю, что убивает не техника, а человек, который на ней сидит, и в случае МОТО убивает он чаще всего сам себя.
Если уж бороться, то методами, как в Европе: хочешь кубов — отъезди лет 5 на дырчике, сдай жёсткий экзамен. Плюс штрафы за скоростной режим поднять раз в 5-10, потому что сейчас штрафы ниочем.
как по ней проплывет труп твоего врага"-1" ".©И анекдот про «вы же каждый год — новые»© не просто так прирдуман…
Я старый… я смертей мнооого повидал (и перехоронил и всю родню и всех друзей)… Меня эта сторона жизни («смерть — это только начало»© — помните?) вообще не пугает… Даже ник соотвествует…
Гораздо хуже остаться «овощем»… Так что, в определённом сымле, здешние "-1" — везунчики.
По началу, когда тут «осЕл», тоже грустил по поводу каждого "-1" (ведь молодые и не самые глупые), а теперь… Заходишь, первым делом смотришь мот и понмаешь, что это очередной номинант на премию Дарвина (кстати — крайне интересное чтиво на лурке). Т.е. чел сам выбрал свою судьбу… А у нас — свобода- хочешь живи, а хочешь самовыпиливайся.
И жалко мне теперь не «его», а того, кто остаётся — родителей, у которых это был единственный сын… или, как в последнем случае, детей (жену — не жалко. Она сама «такого» выбрала" и сама ему такое разрешала. Небось ещё и с нетй так же летал).
Ну и тех реально жалко, кто вообще «не при чём». Туту уж обидно до слёз… На остальных — абсолютно
эквипенисуально«ровно»И что бы мне там (и тут) не говорили — спорт покупается не для того, что бы на нём «тошнить» по ПДД (а автобаны без ограничений — только в германии. Там, кстати, говорят, что для езды по автобану комбез нужен, а не «раздельник». Что бы «ежели что» — быстрее с дороги убрать можно было)
ЗЫ.
"«300 кубов — лучший мотоцикл, зачем нужно больше?»"
Лучший или нет, но, для большинства прикладных(!) задач достаточен…
Люди, вон — даже на ёбриках во Владик и обратно ездят. Лично для меня они и есть настоящие Мотоциклисты, с которых нужно брать пример и которыми можно восхищаться. А вовсе не те, что «в спортивных костюмах с урной со светофора»©
Не зря же, чем умнее («мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят одни»©) становиться мотоциклист, тем к более спокойным мотоциклам он тяготеет — кто к чему-то «голдоподобному», а кто и вообще на «чекушки» пересаживается… (те к кому мудрость не пришла с возрастом так и носятся на «спортах»)
«боятся и эта боязнь находит выход в таких вот постах.»
«А за базар ответишь»©.Ничего личного — я просто имею ввиду, что многие из этих «боящихся», как правило, уже видели смерть. И не только на дороге, но и, например, «в горячих точках»… Или у них есть другое хобби (например — прыжки спарашютом. Как у меня :) )
«Забавно, что общая масса людей относиться так же к мотоциклистам в целом.»
А потому, что то, что ведёт себя «по правилам» — незаметно… Чисто психологически… Но хорошо заметно то, что выделяется… Ну а большая часть людей (опять же — чисто психологически), переносит характеристики этих «выделений» на всё остальное подобное… в том числе и то, что все(!) байкеры-смертники и "хрусты" (хоть это и далеко не так). Кстати — рекомендую к просмотру перед каждым выездом
«Может стоит сначала стоит более критично оглядеть себя, а потом осуждать осуждать других?»
Да! «а вот такое я гуано и сам себе нравлюсь»© и " в зведу друзей, в звезду подруг — я сам себе звездатый друг"©
А если без шуток… Тут народ просто задолбали «мнуса» и они всеми доступными способами пытаются достучаться до «немногих, оставшихся в живых» ©
UPD. немного байкерского фольклёра (т.е. не вчера придуманного и не на «байкпосте». Это к вопросу о «страхах» и прочей чуши)
— Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры
— Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
— Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
— Никогда не бойся снижать скорость
— Хороший мотоциклист так же, как и хороший любовник -спокоен, рассудителен и знает меру.
— Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старые — выбирают направление и едут
— Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться
— Если ездить на мотоцикле достаточно быстро, то он прослужит тебе всю жизнь.
И да — ничего личного… Просто я — цыник.
CB, чтобы та ехала, надо постоянно крутить выше 6000, иначе это овощ. Момента нет, ветрозащиты нет, комфорта нет, подвески нет, экономии нет.
NC XA это хоть бюджетный турист, с задачей мотоцикл справляется на 100%. Даже если по паспорту у него лошадей «всего лишь» как у 400ки начала 90х, все остальное в этом мотоцикле на голову лучше. Странно, что приходится объяснять очевидные вещи.
Вот с этими точно модно ездить будет. Фурор обеспечен. :)
И да, можно было заехать в Северную Гриву а оттуда до лесной церкви Рождества вам езды 20 минут
Если уж бороться, то методами, как в Европе: хочешь кубов — отъезди лет 5 на дырчике, сдай жёсткий экзамен. Плюс штрафы за скоростной режим поднять раз в 5-10, потому что сейчас штрафы ниочем.
(одно «поднятие с места со светофора перед девками» чего стОит… или стоИт?)