Я был на 800gs как раз… В лютый дождь может быть трудно — ребята в Мирном показывали фото ))) Но я проехал без проблем. Заодно научишься ездить по песку )))
Спасибо дружище! Очень годная инфа!
Цены конечно огонь, но альтернативы нет(
Как там дорога от Ленска дальше, если не на йобре ехать? 800-ка пройдет по дождю?
Резину по-любому менять) стоковая — это ад и треш по воде)
Посмотрим, она не в приоритетет пока. Сначала надо с седлом разобраться. А оно, вполне вероятно, потянет за собой кофры. Ибо слишком близко и разная кожа будет напрашиваться на переделку.
Ездил себе на голде 5 лет, никаких проблем с тюнячкой не знал. А тут началось на старости лет)
1. С Усть-Кута до Ленска трое суток хода. В 20 году с меня взяли как за 1 метр легкового автомобиля — вроде 5 тыс… или 7, не помню. Короче меньше чем за метр взять не могут. И еще плюсом оплата «сервиса» стоянки в Усть-Куте, которой я не пользовался, но не оплатить нельзя. Там без разбору — 5 тыс с каждой единицы транспорта. Еле-еле договорился на 2 тыс. И на моей барже не было кают — ни за дорого, ни за дешево. Спал в палатке.
Про это я неоднократно слышал и слышу. Но лишь на уровне страшилок/критики/неприятия. Еще ни разу в дороге не ловил себя на мысли, что мне свет в дождь или в туман мешал ехать. С галогеном все просто: вне зависимости от его спектра, освещенность никакая. И даже если допустить, что более холодный спектр сработает хуже в определенных условиях, то это считанные часы сезона. В остальное время у тебя есть свет. Нормальный свет.
Именно мои ощущения от замены галогена на диоды на гусе были: «ааааааааабалдеть, насколько лучше стало всегда». Но и в дождь в ночи за городом — страданий больше не стало, всё равно более яркий диодный свет дает лучшую картину, тупо за счет большей дальности и заливки светом всего вокруг. Да и ямы видно (но возможно это еще связано с тем, что гусь высокий и фара сверху-вниз светит).
Как раз не одна фигня, даже фары дэймейкеры в дождь хуже чем галоген. Смысл в них тогда если даже ямы в дождь не видно? Лучше уж на галогене, который не самый лучший в хорошую погоду, но зато с ним в любую погоду дорогу видно. Но он конечно не модный, это пожалуй главный аргумент для многих
Руль получился неоднозначным. Ощущение будто у велосипеда колесо развернулось на 180 градусов и руль вывернулся. Неорганично смотрится. Хотя нижняя часть — колесо, крыло, перья расцвечены неплохо.
Задняя часть слишком задрана, крыло от колеса сантиметров на 7 или больше поднято — зачем?..
Для кого заднее сиденье? На нём же должно быть вообще не удобно. А если на нём не сидеть, лучше его полностью убрать.
Красива только средняя часть — там, где ничего не меняли кроме глушителя.
Руль максимально убогий. Проставки на траверсе 30 сантиметровые выглядят просто пипец как тупо. Поставили бы сразу адекватно высокий руль, было бы ничего, но нет, вместо этого взяли по всей видимости родной руль, добавили проставок чтобы руки были выше плеч, и сказали «норм».
Спасибо за инфу еще раз!
Цены конечно огонь, но альтернативы нет(
Как там дорога от Ленска дальше, если не на йобре ехать? 800-ка пройдет по дождю?
Посмотрим, она не в приоритетет пока. Сначала надо с седлом разобраться. А оно, вполне вероятно, потянет за собой кофры. Ибо слишком близко и разная кожа будет напрашиваться на переделку.
Ездил себе на голде 5 лет, никаких проблем с тюнячкой не знал. А тут началось на старости лет)
Не верю я, что это сможет вытеснить ее с дальняков
Всех с Наступающим!
Именно мои ощущения от замены галогена на диоды на гусе были: «ааааааааабалдеть, насколько лучше стало всегда». Но и в дождь в ночи за городом — страданий больше не стало, всё равно более яркий диодный свет дает лучшую картину, тупо за счет большей дальности и заливки светом всего вокруг. Да и ямы видно (но возможно это еще связано с тем, что гусь высокий и фара сверху-вниз светит).
Задняя часть слишком задрана, крыло от колеса сантиметров на 7 или больше поднято — зачем?..
Для кого заднее сиденье? На нём же должно быть вообще не удобно. А если на нём не сидеть, лучше его полностью убрать.
Красива только средняя часть — там, где ничего не меняли кроме глушителя.
В целом странный мотоцикл получился
Пипец говнище.