Начну ответ с конца. Катаю с диодной лампой с 2016 года. Тогда и в фарах авто много чаще теплый галоген стоял, и уличное освещение желтило накалом ощутимо. На этом фоне мой свет с 5800К выглядел холодным. Хотя, объективно, свет просто нейтрально-белый. Сегодня же много кто перешел на диодный и общий уровень стал заметно ярче. И холоднее галогена. Потому, сегодня в потоке с диодной лампой ты никак не выделяешься. В моем случае, за все 6 сезонов в отношении света я поймал лишь один протокол, и то «суп дня», когда в облаве, где останавливали весь поток и выцепляли всех, мне предложили согласиться на какую-то мелкую шнягу, ради плана. В фару никто не глядел, но за нее выписали. Просто пицот рупий, и скидка 50%. Все. Ничего личного, просто бизнес.
И все под три десятка стран, с многократными выездами/заездами через границу — никто слова не сказал.
Касательно рефлектора. Он целый и чистый. А вот стекло защитное в мелких раковинах — заслуга наших грязных дорог. И те тестеры, кто вооружен экспонометрами, делали замер до полировки и после. Разница может добирать 50%!
Так что, баловство на мой взгляд, это когда сильно криво, сильно вопреки и коротко во времени. А 6 сезонов успешного тестдрайва нон-стоп — для меня картина ясна. Но если приведенных аргументов недостаточно — да пожалуйста, можете оставаться при своем, мне не жалко))
Тут ведь еще зависит от того насколько хорош оригинальный галоген. Если оригинальная фара плоха, да еще на старом мотоцикле с помутневшим отражателем то и диодный свет можем стать лучше. У меня круизер, и есть люстра, тоже галогенная, как ее включаешь так совсем радостно становится. Товарищ пробовал разные дорогие лампы в такой же как у меня мот ставить и лучше не было никогда в плохую погоду. Как минимум также стало когда целиком диодную дорогую фару поставил. Вот у кого хороший LED свет так это у дорогих новых мотоциклов, там да, свет шикарен. А все эти диодные лампочки в галогеновые фары — баловство одно, только дополнительный риск разговоров с дпс. Не стоит того, пройденный этап.
Спасибо большое ❤️
Да, мой «стиль» (если его так можно назвать) на любителя.
Но, я и не претендую на звание «писатель года». Как получается, как мысль складывается, так и пишется.
Не у всех есть талант. У меня его к сожалению нет, но желание что-то творить есть.
И все под три десятка стран, с многократными выездами/заездами через границу — никто слова не сказал.
Касательно рефлектора. Он целый и чистый. А вот стекло защитное в мелких раковинах — заслуга наших грязных дорог. И те тестеры, кто вооружен экспонометрами, делали замер до полировки и после. Разница может добирать 50%!
Так что, баловство на мой взгляд, это когда сильно криво, сильно вопреки и коротко во времени. А 6 сезонов успешного тестдрайва нон-стоп — для меня картина ясна. Но если приведенных аргументов недостаточно — да пожалуйста, можете оставаться при своем, мне не жалко))
;)))
сумрачный тевтонский гений в гробу перевернулся? ))
Да, мой «стиль» (если его так можно назвать) на любителя.
Но, я и не претендую на звание «писатель года». Как получается, как мысль складывается, так и пишется.
Не у всех есть талант. У меня его к сожалению нет, но желание что-то творить есть.
Понятное, что каждому – своё, захочет хозяин – хоть в Hello Kitty разрисует свой R18 Classic, потому что ОН ТАК ВИДИТ. :)
Но, блин, в такой расцветке, имхо, мот стал совсем не ТЕМ МОТОМ, которым он изначально задумывался…
А мне с большим ветровиком уши не мешают. (Хотя я их сняла уже с шлема)
Автор сказал именно ТО, что и ХОТЕЛ СКАЗАТЬ.
Просто немного завуалировано. ;)