Таки да, но расчет при выходе на обгон до конца уверенной видимости, а на середине фуры в этой самой видимости внезапно встречка.
То что там уклон становится ощутимее я понял уже выйдя на обгон, хех.
их целых две :)
1. спортлитр мог бы быть использован по прямому назначению, т.е. для трека. А пилот мог бы привлечь зрителей, итого win-win.
2. пилот сего спортлитра, хотя бы один из многих, имел бы теоретическую возможность реализоваться в спорте и разбавить довольно скучную группу тех, кто уже 10 лет безвылазно сидит в топе RSBK :)
Примерно понял. Ну что ж, давайте сравнивать отношение государства к гражданам? ИМХО тут будет уместна аналогия с правом на оружие в США и РФ (за Китай не знаю). Просто одно государство считается с правами граждан и реагирует так, чтобы и людей обезопасить, и статус кво поддерживать, другое — максимально ограничивает под соусом «как бы чего не вышло».
Вы предлагаете ограничивать — я за дозволенность в рамках разумного.
Если что — сам начинал с почти-спорта 600 кубов, ничего сверхстрашного не случилось. Количество мыслей в мозгах от возраста не сильно зависит, так что все эти ограничения на мой взгляд не сильно снизят статистику смертности. И, как Вы же лично и говорили выше, если чесотка способна ехать 120 — то нанесет ли она меньший ущерб, чем спорт в такой же ситуации?
Отдельно человек — разумное существо, но собравшись группой он превращается в тупое стадо. Так что предводитель вполне может быть адекватным. До ХХ века практически все государства как-то одним большим правителем обходились.
а) если вписываетесь в дистанцию, значит мощность позволяет. Иначе уже не вписываетесь. Надо объективно оценивать возможности техники
б) банальные законы физики и геологии :) дорога не всегда будет идти в гору, а по плоскачу или с горки чекушка будет ехать веселее.
То-то часть записей идёт не только с выпилившимся «спортоводом», да ещё и с водителем/пассажиром коробки, который виноват был только в том, что появился на дороге (да, есть и в нарушение ПДД). А сколько такие «управляемые снаряды» позабирали с собой пешеходов?
Не проблема, отвечу. Мне, как живущему в Китае, почти что с высокой колокольни. Но я вам расскажу, что произошло у нас, когда государство задралось и решило пойти на меры вместо полумер. 20 лет назад это была страна мотоциклов и велосипедов. Лет 10 назад из-за чрезмерного количества идиотов мотоциклы запретили ВООБЩЕ во всех больших городах. На иностранцев закрывают глаза если документы в попядке. Раз в 3 месяца какой-то идиот в бронемайке устраивает ночные гонки и на 2 недели полиция звереет. Выеду на мотоцикле — конфискуют. И плевать на правильные документы. Вы еще не видели терминальную стадию отношения государства к мототехнике, а мне уже неповезло. Заезд на мотоцикле в, допустим, пекин не только лишит вас мотоцикла, а и вполне может закончиться лишением в/у. А все благодаря придуркам. Плюс то, что рядышком написал High
Буса некрасивая?!? ИМХО, конечно, но по мне это самый красивый мот из представленных в обзоре-как минимум, а также возможно вообще из всех спорт/спорт-туристов. Собственно, только на него у меня эмоционо-визуальная эрекция. Дизайн настолько оригинальный и узнаваемый, что почти не меняется столько лет.
ПыСы: возможно, не у тех девушек Вы интересовались вопросом мотовнешности!)
Если одна из них будет твоей и (если брать аналогичный удар) в ней справа на пассажирских сиденьях будут сидеть жена с ребёнком — это ж ничего? Подумаешь — ода машина. Да?
Выше уже объяснили зачем, в двух словах — «одни люди учатся на чужих ошибках, другие — на своих», верится, что хоть кто-то поймёт, что лучше всё-таки на чужих.
Клёво когда как в Испании, по всей стране в год 1-2 дтп со смертельным исходом считается трагедией, а отсутствие норма. Но в Испании и на литр сядешь после столько усилий что биться уже сил не останется, да и запретов столько что снг от такого взвоет белугой. Так что пока хотим свободы будем и биться.
То что там уклон становится ощутимее я понял уже выйдя на обгон, хех.
1. спортлитр мог бы быть использован по прямому назначению, т.е. для трека. А пилот мог бы привлечь зрителей, итого win-win.
2. пилот сего спортлитра, хотя бы один из многих, имел бы теоретическую возможность реализоваться в спорте и разбавить довольно скучную группу тех, кто уже 10 лет безвылазно сидит в топе RSBK :)
Вы предлагаете ограничивать — я за дозволенность в рамках разумного.
Если что — сам начинал с почти-спорта 600 кубов, ничего сверхстрашного не случилось. Количество мыслей в мозгах от возраста не сильно зависит, так что все эти ограничения на мой взгляд не сильно снизят статистику смертности. И, как Вы же лично и говорили выше, если чесотка способна ехать 120 — то нанесет ли она меньший ущерб, чем спорт в такой же ситуации?
б) банальные законы физики и геологии :) дорога не всегда будет идти в гору, а по плоскачу или с горки чекушка будет ехать веселее.
ПыСы: возможно, не у тех девушек Вы интересовались вопросом мотовнешности!)