Я о другом, не надо для кого-то, у тебя свое мнение есть? Вот его и выскажи в конце, имея уже такой опыт, вернувшись назад, ты бы все равно повторил этот заказ или ни за какие коврижки не согласишься больше на покупку мота именно с этого аука? Я вот например тоже подумываю ХД взять из Японии и твой вывод для меня будет в копилку ЗА или ПРОТИВ.
Давайте не будем углубляться в права и обстоятельства США. :)
В принципе, я согласен с отсутствием НЕОБХОДИМОСТИ спорта в городе, но при желании и умении — зачем запрещать? Хочет, умеет, реализует (на треке или за городом) — его право. От возраста не зависящее.
400 кубов… предложите, плиз, вариант с удобной посадкой на рост 185, вес 85 с учетом, что колено не беспокоит при сгибе до 85 градусов (т.е. турэндурная посадка). Отметим, при этом, что та же «Учебка» не рекомендует езду на эндуроподобных ввиду подвески, рассчитанной на нагрузки оффроуда, а не городского использования (раскачка и т.д.)? Мне правда интересно.
Оно в принципе верно написано. Вот только не всегда спортовод уходить один, частенько забирает или жизнь, или что ещё хуже свободу. И что то нифига этого не мало. Вот тут парень на красный вылетел, а второй ночью в машину которая не уступила. Кто будет смотреть превышал он или нет? Машина не уступила, дтп со смертью, водилу авто явно по головке не погладят. Вот вам и последствия. Я с такими в одном городе ездить не хочу.
Знаете, если жизнь дорога, то зачем в данной ситуации идти на обгон и не подождать спокойно пока фуры не обгонят друг друга?
Я езжу на 250 эндурике (если вы представляете его скорость и что это такое) и не только в лес, и не только на легке, неудобств особых не испытываю и если знаю, что не обгоню сейчас, то могу это сделать чуть позже, меня в спину никто не тыкает и не кричит что надо под фуру лезть.
Данный вопрос отвратительно некорректно поставлен и бессмысленен.
По поводу запрета, мое мнение только ЗА. Лучше сохранить жизнь молодым и горячим, чтобы росли и умнели, набирались опыта. Иначе так хоронить через день наших братьев/сестер ужасно тяжело, где-то обидно, что не было наставника, который бы пыл охлаждал.
Есть ещё самоуверенность, есть ещё «юношеская горчность», есть ещё стресс… Да много ещё есть факторов, которые напрочь перечёркивают «думающий человек». И это при том, что в обычном состоянии такой человек более чем дружит с головой
У меня 500 кубов, едет как 400) А ещё есть бмв 650 на одном котле, тоже едет не ахти как) Так что по объему особо не свести всё в кучу, лошади например будут ближе) Но это так, шутливое замечание)
По этому поводу есть очень хорошая мудрость: «одна смерть — трагедия, миллион — статистика». Так что когда -1 касается лично — вот тут как-то резко забываешь о своих принципах.
Прогноз ситуации снижает вероятность необходимости применения навыков, впрочем, не отменяя необходимость повышения мастерства.
Количество мыслей меняет ситуацию кардинально — думающий человек не будет переть 120 в городе наобум. Либо медленнее, либо с прогнозом, что его навыки достаточны.
Ну где-то так в 50% от общего числа(а если накинуть нейкеды и крупнокубатурные дорожники, которые от спортов почти и не отличются, то вылетает уже за 70%). Если это мало — то что такое много?
Вы всерьез думаете, что самовыпилившиеся летчики имели намерение заниматься ШКМГ? Мое мнение, что и в мыслях такого не было у процентов 90. А теория… «суха теория, мой друг», и отклоняемся от темы в область вероятностей. Я когда-то тоже прям переживал о -1, тоже думал (и, наверное, писал), что нужно продавать спорты людям, понимающим ответственность. Но прошло время, и я осознал, что они делают свой выбор, и несут за него ответственность, иногда летальную. Зачем им мешать, если последствия, затрагивающие посторонних, статистически невелики?
Ну т.е. если ты будешь единственным пострадавшим за год, тебя это успокоит :)
Мне вот как-то совсем плевать на это «в основном» (которое, кстати, основано исключительно на твоих догадках), т.к. я не хочу попасть в число счастливчиков, которые «не в основном» оказались.
Прежде чем говорить про право на оружие в США внимательно почитайте историю этой страны. И сравните с историей России. Насчёт «считается с правами» — это вы спросите коренных американцев, буде таковых найдёте. США просто отменно с их правами посчиталось.
Спорт — это хорошо там, где нет перекрёстков. Т.е. в идеале — это трек, в худшем случае — это загородные трассы. В городе спорт, да и вообще более 400 кубов в принципе избыточная двухколёсная техника.
Я этого не отрицаю и статистику не веду. Но, думаю, в процентном соотношении кол-во смертей на совести спортоводов не так велико. В основном все же двухсотые — мотоциклисты.
Ну и 1500 Вулкан (да и вообще круизёры и туристы (Голды и иже с ними)) тоже не сказать что прям спортивный снаряд )))
В принципе, я согласен с отсутствием НЕОБХОДИМОСТИ спорта в городе, но при желании и умении — зачем запрещать? Хочет, умеет, реализует (на треке или за городом) — его право. От возраста не зависящее.
400 кубов… предложите, плиз, вариант с удобной посадкой на рост 185, вес 85 с учетом, что колено не беспокоит при сгибе до 85 градусов (т.е. турэндурная посадка). Отметим, при этом, что та же «Учебка» не рекомендует езду на эндуроподобных ввиду подвески, рассчитанной на нагрузки оффроуда, а не городского использования (раскачка и т.д.)? Мне правда интересно.
Я езжу на 250 эндурике (если вы представляете его скорость и что это такое) и не только в лес, и не только на легке, неудобств особых не испытываю и если знаю, что не обгоню сейчас, то могу это сделать чуть позже, меня в спину никто не тыкает и не кричит что надо под фуру лезть.
Данный вопрос отвратительно некорректно поставлен и бессмысленен.
По поводу запрета, мое мнение только ЗА. Лучше сохранить жизнь молодым и горячим, чтобы росли и умнели, набирались опыта. Иначе так хоронить через день наших братьев/сестер ужасно тяжело, где-то обидно, что не было наставника, который бы пыл охлаждал.
Количество мыслей меняет ситуацию кардинально — думающий человек не будет переть 120 в городе наобум. Либо медленнее, либо с прогнозом, что его навыки достаточны.
Мне вот как-то совсем плевать на это «в основном» (которое, кстати, основано исключительно на твоих догадках), т.к. я не хочу попасть в число счастливчиков, которые «не в основном» оказались.
Прежде чем говорить про право на оружие в США внимательно почитайте историю этой страны. И сравните с историей России. Насчёт «считается с правами» — это вы спросите коренных американцев, буде таковых найдёте. США просто отменно с их правами посчиталось.
Спорт — это хорошо там, где нет перекрёстков. Т.е. в идеале — это трек, в худшем случае — это загородные трассы. В городе спорт, да и вообще более 400 кубов в принципе избыточная двухколёсная техника.