зачетная работа, умело состарены отдельные элементы, при этом байк не воспринимается ушатанной крысой. название, помимо известного киножанра, вызывает стойкую ассоциацию с вот этим персонажем
А толку? Может быть это и спасло бы ситуацию, но слишком уж шустро он сдал назад. Рефлекс позволил только крутнуть ручку, обычно этого хватает, чтобы обозначить свое присутствие.
Нормальный водитель, которому нужно прямо, стоит в полосе, которая для движения прямо. ИМХО.
Да у меня маленький стаж вождения авто (всего 3 года), да я женщина (тут вообще езда-то без комментариев), но мне кажется и даже удобно, поворачивать налево из крайнего левого ряда, а направо из правого.
В Москве большинство спешит и торопится, перестраивается без поворотника ( включить то его некогда) и лезут, лезут в поворотные ряды, чтобы потом поехать прямо. А читая статистику байкпоста и не только, в основном спешка приводит отнюдь не в том место, куда водитель так сильно старается успеть!
знатный чоп: панхед, «бриллиантовый» бак, резина, выхлоп, карбы, открытый ремень — чего не хватает? правильно, нормального эйпхангера вместо узенького недоразумения.
Так зная что будешь упражняться на площадке мот можно подготовить, у меня вот большой тяжелый, с пластиком, поставил дуги, перед площадкой на дуги приматываю изоляцию для труб плотную, вот недавно завалил на лосином тесте так из повреждений тока эта изоляция которую все равно потом выкинуть.
Да у меня маленький стаж вождения авто (всего 3 года), да я женщина (тут вообще езда-то без комментариев), но мне кажется и даже удобно, поворачивать налево из крайнего левого ряда, а направо из правого.
В Москве большинство спешит и торопится, перестраивается без поворотника ( включить то его некогда) и лезут, лезут в поворотные ряды, чтобы потом поехать прямо. А читая статистику байкпоста и не только, в основном спешка приводит отнюдь не в том место, куда водитель так сильно старается успеть!
общая идея цветовой схемы понятна, но реализация могла быть эффектнее.