Винты обязательно надо на фиксатор резьбы ставить, а то прямо в начале отпуска, в 30 км рт Мрсквы по дороге на юга потерял левую подножку. Так и проехал 4000 км, как дурак, с одной.
Могу объясниться. Камсера слева, но глазами то я посмотрел направо, но не настолько далеко, на этом перекрестке красный с обоих сторон горит секунд по 5, так что он скорее не проскакивал а зазевался и ехал глядя на поворотную полосу. Вот про 0.22 я не понял, междурядье безопасно а там опасно было? 0.29, согласен, но там на самом деле шире чем кажется на видео и я «в своей полосе») плюс привычка поворачивать направо из крайней правой
Может денежек подкинем отважному мотобрату? По чуть-чуть, но нелишне будут. Может модераторы разрешат опубликовать номер карточки? А так, вдали от дома, транспортировка, то-сё…
Не обидно. Я не доехал совсем чуть-чуть. Самое главное, что я узнал свои способности, я узнал способности Веббера. Я получил массу эмоций, как положительных, так и отрицательных.
Я удивляюсь, как тебе хватило сил и энтузиазма доехать до Владика-ты огромный молодец!!!
Главное, что все обошлось малостью, все живы-здоровы.
Посты читать очень интересно! Удачи тебе и хорошей дороги назад
А вообще в таких мотоциклах если, что и ломается, то только в означенный срок. Т.е. если написана замена втулок вилки на 50 тыс. то ты их меняешь и всё тип-топ.
Массового сейчас нет. Но во времени появлялись подвески не проще. У Хонды тут хороший опыт. Есть Валькирия Руна. А по хорошему, телевер только от Хонды. Так, что бы не запалиться на патентном деле.
У электроники мрут не мозги. А триллион датчиков и проводка. А мозг потом сходит с ума. Ваш кэп.
Все норм брат, не падают те кто не ездит. Я тоже месяц назад получил очередной титан в скелет. Недели через две планирую выезжать. И тебе желаю скорейшего выздоровления.
Вот потому, когда на днях сын двадцати одного года от роду заявил, что собирается вскарабкаться на Эверест, я и не стал возражать и не обещал сжечь верёвки и утопить ледорубы, снегоступы и что там они ещё на себя навьючивают. Просто напомнил, что там трупы до сих пор лежат и перидически мрут на восхождении вполне внешне здоровые люди и выразил надежду, что подготовка будет основательной. По моим расчётам, я ловко проявил дипломатию, выразил неодобрение, но ничего не запретил, не ударив, таким образом, лицом в грязь и не унизив сына. И избежав, по моим расчётам, сдачи в дом скорби.
Что-то не вижу массового применения столь простой конструкции.
прочно сделанной
Любой прочности есть предел. И чем больше соединений и деталей используется- тем этот предел ближе. Две шаровых, десяток палок и два десятка «активных» соединений находящихся в лобовой и проекции и принимающей на себя все тяготы и лишения ДОПов, ЛИЧНО МНЕ, уверенности в дороге не прибавляет.
Зачем Вы ездите «напичканной сомнительного качества электроникой технике»? Ну, а даже если и так, что бы мозги «вынести» — их либо просверлить насквозь нужно или полноценное кз устроить, что само по себе проблематично. Быстрее и чаще предохранители горят или реле. Если не кастомный еденичный байк, то и то можно найти даже в попе мира на разборках. Без АБС и различных трек помощников тоже как-то люди живут. А вот данную конструкцию даже в Москве под заказ с месяц делать будут, и а что прикажите делать если где нибудь на перегоне под Омском, к примеру, лопнет одна из составляющих?
Главное, что все обошлось малостью, все живы-здоровы.
Посты читать очень интересно! Удачи тебе и хорошей дороги назад
У электроники мрут не мозги. А триллион датчиков и проводка. А мозг потом сходит с ума. Ваш кэп.
Любой прочности есть предел. И чем больше соединений и деталей используется- тем этот предел ближе. Две шаровых, десяток палок и два десятка «активных» соединений находящихся в лобовой и проекции и принимающей на себя все тяготы и лишения ДОПов, ЛИЧНО МНЕ, уверенности в дороге не прибавляет.
Зачем Вы ездите «напичканной сомнительного качества электроникой технике»? Ну, а даже если и так, что бы мозги «вынести» — их либо просверлить насквозь нужно или полноценное кз устроить, что само по себе проблематично. Быстрее и чаще предохранители горят или реле. Если не кастомный еденичный байк, то и то можно найти даже в попе мира на разборках. Без АБС и различных трек помощников тоже как-то люди живут. А вот данную конструкцию даже в Москве под заказ с месяц делать будут, и а что прикажите делать если где нибудь на перегоне под Омском, к примеру, лопнет одна из составляющих?