Аналогично, я сам жил в Германии 5 лет, но не считаю правильным поучать автора в том, что его восприятие ниже моего. Можно одновременно двум людям с разным мировоззрением и воспитанием находится в Мюнхене и иметь разные мнение.
Оба моих деда пришли с войны с ранениями и боевыми наградами. Считаю себя прямым потомком Победившего Солдата. В любой момент готов встать в строй и ПОВТОРИТЬ их подвиги.
Так что я не «примазываюсь», а горжусь!
Привет, Владислав!
Рад увидеть от тебя повествование о покупке мота и последующими событиями. Сразу +1 С интересом погружаюсь в тему.
Будь готов, сейчас набегут «гиены» и начнется. И то не то и это не так. «Специалисты», которые лучше авторов все обо всем знают. Критиканы, блин )))
С наступившим тебя! Пусть все плохое останется в прошлом, а в новом году ожидает только лучшее)
Получив зелёную карту, я предоставил мотоцикл к осмотру. Так как я был один такой, то ни какой специальной площадки для осмотра транспорта здесь не было.
Специальная площадка, т.б. помещение для осмотра техники инженерами находится (если не ошибаюсь) левее главного входа в цуласунгсштеле. Но тебе туда не нужно было. От тебя требовалось показать что мотоцикл существует и готов покинуть территорию ФРГ, а не разобран на запчасти.
Специалист по осмотру – пожилая немка – выбежала из здания вместе с моей сестрой, которая прикрывала её своим зонтиком от дождя. Весело болтая с сестрой о чём-то о своём и явно о женском, она небрежно бросила взгляд в сторону номера рамы и так же весело подпрыгивая на ступеньках упорхнула назад в тёплое здание. Наши инспектора по осмотру нервно курят в сторонке.
Пожилая немка — специалист по занесению мотоцикла в базу ТС покинувших территорию ФРГ. Её задача убедиться и заполнить формуляр. Она не технический специалист.
Получить техосмотр (ТЮФ) у инженеров при цулассунгстештеле тот ещё аттракцион. Они докапываются буквально до каждой ерунды и им совершенно не жалко потраченного времени. Оно им оплачивается, спешить им некуда, делать поблажки нет смысла.
Для особо впечатлительных — дело не в флаге, а том как человек с ним бегает.
Добры вечер, Игорь. С Новым годом! Что у вас произошло?
Жесть. Ты тоже в школе работаешь?
А когда он на черном BM Classic 200, то вообще идеально
Так что я не «примазываюсь», а горжусь!
Рад увидеть от тебя повествование о покупке мота и последующими событиями. Сразу +1 С интересом погружаюсь в тему.
Будь готов, сейчас набегут «гиены» и начнется. И то не то и это не так. «Специалисты», которые лучше авторов все обо всем знают. Критиканы, блин )))
С наступившим тебя! Пусть все плохое останется в прошлом, а в новом году ожидает только лучшее)
Зачем?
У автора отличный русский
может до внешки своего байка когда-то руки дойдут, а то все технической частью занимался…
ровных дорог, небодяжного бенза и клевых покатушек.
ЗЫ: имя клевое. даже в гугол полез, не слышал ранее
Специальная площадка, т.б. помещение для осмотра техники инженерами находится (если не ошибаюсь) левее главного входа в цуласунгсштеле. Но тебе туда не нужно было. От тебя требовалось показать что мотоцикл существует и готов покинуть территорию ФРГ, а не разобран на запчасти.
Пожилая немка — специалист по занесению мотоцикла в базу ТС покинувших территорию ФРГ. Её задача убедиться и заполнить формуляр. Она не технический специалист.
Получить техосмотр (ТЮФ) у инженеров при цулассунгстештеле тот ещё аттракцион. Они докапываются буквально до каждой ерунды и им совершенно не жалко потраченного времени. Оно им оплачивается, спешить им некуда, делать поблажки нет смысла.