А в чём прелесть двух мультитулов? Просто никогда ими не пользовался, поэтому интересно, в моте всегда лежал набор ключей достаточный для того чтобы провести базовый ремонт и всё ( ну там колёса снять, до мотора добраться).
У меня Энфилд континенталь, брал новым. Сейчас пробег 7000, за это время ни разу не подтягивалась цепь, все в норме, из косяков был только заводской аккумулятор Exide, который уже приехал мёртвым. Все зависит от эксплуатации.
менять редактор. видимо перерос редактор) сони-вегас опробуй он чутка сложнее но многое позволяет делать. и есть видосики обучающие т.ч. с монтажом роликов на лайф уровне проблем не возникнет
Неимоверно крутой. Очень нравится и исполнение и идея и всякие детали.
Владелец не оговаривал? какова стоимость такого мота?
Хочу себе второй завести как раз таки на выходной день. очень нравится концепция именно таких мотоциклов.
у меня тоже провод и лампочка. Непонятно зачем керосин, без примуса? :) пуховый спальник — бессмысленно и беспощадно, то что хорошо в альпинизме, не годится для болот, после нескольких ночевок под дождем можно будет смело выкинуть.
вместо запасных рычагов проще поставить защиту на руль, ну и главное — складной стул забыл :) без него в путешествии совсем никак. Вместо паяльных принадлежностей лучше взять обжимных гильз разного размера и разъемов того типа что применяются в мотоцикле, пайка крайне ненадёжный метод ремонта вибронагруженных соединений.
О! Наивный чукотский юноша. Слова то какие! Дилер, сервис. И индийский мотоцикл. Дилеру наплевать на все. Деньги получил и досвидос. Если он сейчас будет каждому мотоцикл чинить, то бизнес его очень быстро закончится. Эко Вас директор то постебал знатно, про звериную силу в руках и мировую общепринятую практику. Хочешь чтоб было хорошо — делай сам. Одна беда, как с Индии запчасти добывать. Так называемый Дилер и тут, похоже не поможет. Наплевать им на все. Деньги легкие нужны, и быстро. На гроб карманы не пришьешь.
Ну это когда ты едешь по трассе в оживлённых местах. А когда где-нить на Рыбачьем, или на северных дорожках Норвегии, где может быть одна машина в несколько часов?
Мне есть с чем сравнить — с китайцем. У меня бомж авенджер 16 года. За 3000 пока проблем нет, даже цепь не подтягивал. На китае за такой пробег тянул раз пять. Также у китая за этот пробег начались проблемы с электрикой. Сейчас только с кика. Так и стоит в гараже, никак не продам. Так что объективно — качество повыше. Но вопрос сервиса и запчастей остается открытым.
Я очень извиняюсь, но я каждый месяц покупаю два мотожурнала, которые издаются в России.
Что я делаю не так?
Владелец не оговаривал? какова стоимость такого мота?
Хочу себе второй завести как раз таки на выходной день. очень нравится концепция именно таких мотоциклов.
Смотрю в его сторону на замену после Стида. И тоже на вариацию тур делюкс)
вместо запасных рычагов проще поставить защиту на руль, ну и главное — складной стул забыл :) без него в путешествии совсем никак. Вместо паяльных принадлежностей лучше взять обжимных гильз разного размера и разъемов того типа что применяются в мотоцикле, пайка крайне ненадёжный метод ремонта вибронагруженных соединений.
Болотники это основная обувь на Кольском (кроме Хибин) именно чтобы ходить куда хочется.