Ну это когда ты едешь по трассе в оживлённых местах. А когда где-нить на Рыбачьем, или на северных дорожках Норвегии, где может быть одна машина в несколько часов?
Мне есть с чем сравнить — с китайцем. У меня бомж авенджер 16 года. За 3000 пока проблем нет, даже цепь не подтягивал. На китае за такой пробег тянул раз пять. Также у китая за этот пробег начались проблемы с электрикой. Сейчас только с кика. Так и стоит в гараже, никак не продам. Так что объективно — качество повыше. Но вопрос сервиса и запчастей остается открытым.
компрессор вообще лишнее… любого дальнобойщика остановит или автомобилиста и накачать!
я за все свои путешествия (тысяч 100 наберется) ни разу не проколол колесо (тьфу-тьфу-тьфу).
а вот разбил — дважды. и там не до компрессора…
потому что baja — это испанское слово. В испанском «j» — это «хота», читается как наша «х».
а bajaj — индийская контора, и «j» произносится как в англ. «дж» :)))
Все четко, респект!..
Я бы убрал вторую пару теплых носков, антифриз и эпоксидку.
Лоперамида от поноса побольше.
Дексаметазон как-то жестковато, но я не знаток его применения.
У меня вместо пробника длинные провода с лампочкой, на одной стороне швейная игла припаяна. Можно дотянуться дальше, чем пробником, и откусить кусок провода если что. Но еще моток отдельно тоже есть.
Зарегистрировался, что бы написать – СПАСИБО вам за талантливые фотографии. Фотографии, которые не просто высокого репортажного качества (о техническом качестве говорить, вообще смысла нет), они несут художественную наполняющую вложенную вами, вызывая массу эмоций. От спокойного удовольствия для глаз в созерцании пойманного сочетания разных оттенков. До, будоражащего свербления в зоне лопаток, намекающего, что давно пора крылышки расправить и махануть куда-нибудь самому.
К сожалению все мотокитайцы и мотоиндусы ведут свою стратегию в одном направлении: продать и забыть.
Очень много тратят на рекламу продвижения — в единственном мотожурнале России, что не номер, то реклама Baja и как он прекрасен. Сеть сервисов создается по принципы — а чтобы было. Запы не поставляются. Для этого всего нужны средства и желание надолго задержаться на рынке. Видимо пока такого желания нет, а средства вкладывать не охота.
Пока скалдывается впечатление, что выбирая мотоцикл, нужно выбирать еще и сервис в котором будешь обслуживаться и запасные части и отношение к клиентам представительства.
Пока мой субъективный рейтинг такой (из тех с кем общался):
BMW, Honda, Yamaha, Kawasaki, Steals. Это по официалам. Причем BMW не все ладно, но они впереди настолько, что даже Хонде далеко. Steals отстает с еще большим отрывом от Kawasaki! Так что если хочется сервиса, то фактически выбирать нужно из BMW. Если хочется надежный мотоцикл, но качеством сервиса можно поступиться, то Honda, Yamaha. Это все по Москве. В остальной России видимо ситуаци еще напряженнее. :-(
У самого бомж)) 14 года выпуска. Пробег 29000 км., кроме замены расходников, был только один косяк-сгорела обмотка генератора на 20 тыс., видно брак. Ездил в 3 дальняка, каждый в среднем 3500 км. за 2 недели. За эти деньги я доволен, хоть и первый мой мот и сравнивать не с чем.
Юниверсалы и их сборка, да и отношение к клиентам — это уже притча во языцах. Достаточно почитать отзывы на Ямаркет. У меня после их сборки через 35 км открутился передний тормоз. По дороге из салона. подтягивал ВСЁ. Было это давно, но с тех пор туда ни ногой.
Ничего не устранили. Мой 17го года имеет все эти болячки. Еще на 3500км. тарахтеть стал как древний трактор. И дальним светом моргать, даже когда он выключен.
Болотники это основная обувь на Кольском (кроме Хибин) именно чтобы ходить куда хочется.
я за все свои путешествия (тысяч 100 наберется) ни разу не проколол колесо (тьфу-тьфу-тьфу).
а вот разбил — дважды. и там не до компрессора…
а bajaj — индийская контора, и «j» произносится как в англ. «дж» :)))
голенище сматывали в трубку?
А зачем «светоотражающий подкладка из оранжевого материала»?
А точно? Почему тогда BAJA это Баха?
Я бы убрал вторую пару теплых носков, антифриз и эпоксидку.
Лоперамида от поноса побольше.
Дексаметазон как-то жестковато, но я не знаток его применения.
У меня вместо пробника длинные провода с лампочкой, на одной стороне швейная игла припаяна. Можно дотянуться дальше, чем пробником, и откусить кусок провода если что. Но еще моток отдельно тоже есть.
Очень много тратят на рекламу продвижения — в единственном мотожурнале России, что не номер, то реклама Baja и как он прекрасен. Сеть сервисов создается по принципы — а чтобы было. Запы не поставляются. Для этого всего нужны средства и желание надолго задержаться на рынке. Видимо пока такого желания нет, а средства вкладывать не охота.
Пока скалдывается впечатление, что выбирая мотоцикл, нужно выбирать еще и сервис в котором будешь обслуживаться и запасные части и отношение к клиентам представительства.
Пока мой субъективный рейтинг такой (из тех с кем общался):
BMW, Honda, Yamaha, Kawasaki, Steals. Это по официалам. Причем BMW не все ладно, но они впереди настолько, что даже Хонде далеко. Steals отстает с еще большим отрывом от Kawasaki! Так что если хочется сервиса, то фактически выбирать нужно из BMW. Если хочется надежный мотоцикл, но качеством сервиса можно поступиться, то Honda, Yamaha. Это все по Москве. В остальной России видимо ситуаци еще напряженнее. :-(
А девок то что не поцеловал?
Сам не поцеловал и сам же расстроился из-за этого…