Ну Вы — да, это очень хорошо что у Вас так. я отзывы встречал так же в комментах байк поста, что люди очень немало тратились на такие бэушные варианты.
10k рублей в сезон — это шутка такая нехорошая или чего? 4 года владения 300кой своей и ни в один из них сумма меньше 80 тысяч вроде пока не опускалась. Да, отчасти это можно списать на то, что я как умалишенный километраж наматываю, но все же, 10 тысяч рублей в сезон — это даже расходы на мой бензин в сезон не покрывает.
а вот сколько за неидеал придётся доплачивать в ходе эсклуатации вопрос такой, очень спорный. Времена, когда за 150-200К покупаешь чесотку в которой только расходники меняешь, уже давно в предания превратились (ну если мы не о классиках типа 400SS от ямахи говорим)
Я сейчас специально открыл известные моторесурсы по продаже техники в Мск — там с пробегом 30 тысяч CB400 за названные деньги продают (да есть еще Хыжеры они дешевле). На аукционах ситуация еще грустнее по ценам. Внутренний рынок я вообще не рассматриваю в разрезе четырёхсоток (м.б. зря). Конечно сейчас на этот комент прибегут люди которые свой литр за 250К взяли и проблем не знают. Но у людей расходы за такие варианты (я и про чесотки) уже иногда выливаются всуммы большие 10к — 20 -30к за сезон.
Лично я могу понять людей, которые не готовы такие варианты рассматривать.
Поэтому стоимость я считаю аргумент, и достаточно неплохой, если включать в стоимость покупки байка стоимость, которую приходится платить за его бэушность.
На самом деле на фотографиях не очень хорошо видно ввиду плоскости, но труба скорее направлена назад вверх и поскольку посадка вперёд ногами, то ничего страшного.
Не дописал предложение 400ss от хонды и 400sr от Yamaha — я в целом об это категории говорил, а не о конкретном мотоцикле)
а вот сколько за неидеал придётся доплачивать в ходе эсклуатации вопрос такой, очень спорный. Времена, когда за 150-200К покупаешь чесотку в которой только расходники меняешь, уже давно в предания превратились (ну если мы не о классиках типа 400SS от ямахи говорим)
Я сейчас специально открыл известные моторесурсы по продаже техники в Мск — там с пробегом 30 тысяч CB400 за названные деньги продают (да есть еще Хыжеры они дешевле). На аукционах ситуация еще грустнее по ценам. Внутренний рынок я вообще не рассматриваю в разрезе четырёхсоток (м.б. зря). Конечно сейчас на этот комент прибегут люди которые свой литр за 250К взяли и проблем не знают. Но у людей расходы за такие варианты (я и про чесотки) уже иногда выливаются всуммы большие 10к — 20 -30к за сезон.
Лично я могу понять людей, которые не готовы такие варианты рассматривать.
Поэтому стоимость я считаю аргумент, и достаточно неплохой, если включать в стоимость покупки байка стоимость, которую приходится платить за его бэушность.
Если говорить о пульсаре 200 кубов, он стоит 180тр — абс
Если говорить о пульсаре 200 кубов, он стоит 180тр
Если говорить о пульсаре 200 кубов, он стоит 180тр