стоит тогда попробовать им большого гуя, с настройкой подвески «под двоих» — достаёшь только на цыпочках, какое там семенить… до последнего ноги не опускаешь, пока полностью не остановился :))
но в пробках, это, конечно жопа, на нём)) корабель))
Деньги не тратятся, а получаются — можно почувствовать разницу. :(
Плюс всем просто похер что получится — на комплектуху вообще наплевать, я удивлен, что там половина не на хомутах присобачена.
Нет людей, переживающих за дело, нет людей, которым не все равно — результат вот он.
есть хорошая альтернатива — ездить улицами с широким междурядьем.
я перестал толкаться по литейному, перестал ездить по другим улицам, где слишком плотно.
на классике достаточно других улиц, где за то же время можно добраться, не опуская ноги вниз вообще, не считая светофоров конечно :)
Мне кажется если мотоцикл действительно так плох как об этом написали стопицот экспертов выше, то его не закупят, заноси не заноси но полиции тоже не особо хочется с голимой техникой возиться, как бы все не думали но там сидят не идиоты и подставляться не будут. Например не заметно что бы все экипажи ГИБДД пересели разом на продукцию Автоваза, может купят десяток другой калашовых экоциклов для пресс релизов и демонстрации заботы об экологии а основная масса мотобата будут ездить все равно на том что больше всего подходит для их нужд.
КК пишет у себя в фейсбуке, что они «возродили производство» на ИЖе. Так как бензовая версия тоже явно будет, то да, делать таки на ИЖе.
А по поводу Минска — там же тоже сейчас в основном китайцев собирают…
На позор плевать) Начальство живет по тому же принципу, все поймет и схавает.
А если ты придешь и скажешь, что собрался потратить пять лет и пять миллиардов на совместную с Брембо разработку, вот тут не поймут…
Чтобы не позориться хотя-бы.
Странно что автотаз еще дышит а не лепит на китайские машины свои шильдики.
Хотя с темпами развития китайского автопрома скоро так и будет.
Проблема всех охлаждалок на пельте в том что они снижают температуру на градусов 6-8 максимум, т.е. надо делать шубу и замкнутую систему чтобы получить эффект.
но в пробках, это, конечно жопа, на нём)) корабель))
Плюс всем просто похер что получится — на комплектуху вообще наплевать, я удивлен, что там половина не на хомутах присобачена.
Нет людей, переживающих за дело, нет людей, которым не все равно — результат вот он.
я перестал толкаться по литейному, перестал ездить по другим улицам, где слишком плотно.
на классике достаточно других улиц, где за то же время можно добраться, не опуская ноги вниз вообще, не считая светофоров конечно :)
Деньги не пахнут, как говорится.
Автоваз, на фоне всего этого, смотрится очень хорошо.
А по поводу Минска — там же тоже сейчас в основном китайцев собирают…
А если ты придешь и скажешь, что собрался потратить пять лет и пять миллиардов на совместную с Брембо разработку, вот тут не поймут…
Странно что автотаз еще дышит а не лепит на китайские машины свои шильдики.
Хотя с темпами развития китайского автопрома скоро так и будет.
Закупают в Китае.
Тогда почему нельзя закупать допустим брембу в Италии и wp в Германии?
Красивая лампочка.