Мотор резко застучал и вырубился. Могу только предположить, что сломался гидронатяжитель и цепь перескочила. Официалы через пару месяцев привезли новый мотор и заменили.
И я не про бренды, я про плохую статистику именно у 850. Китайский мотор и общее удешевление конструкции. 1250 пока держит марку.
Споры про коневозку, это аналог диспутов про АБС тут. Так что повторюсь, ничего против коневозок, как и против АБС, не имею. Хотя, если речь идет о прицепе на две лошади, то желательно, что бы водитель осознавал, что на фаркопе у него висит более тонны и по сути, с точки зрения активной безопасности — Газель предпочтительнее. И как выше говорил — у нас круг водителей, которым мы доверяем, с газелями удовлетворяющим нашим требованиям ( это не исклюзив, просто есть подходящие и не подходящие). И в ситуации, когда надо ехать, а нет возможности, мы не оказываемся. Тем более на конкуре лошадь не «занять». Так что — закончим с этим. Спор не имеет решения, да и не на что не влияет.
И опять же повторюсь — занятия джигитовкой достойно уважения.
Кто-то из знакомых, пару лет назад сказал, что мой стиль написания похож на стиль «Елены Звёздной». Прочла ее книгу «все ведьмы рыжие»
(НЕ РЕКЛАМА), однако… Есть что-то отдаленно схожее.
Хотя на самом деле не понимаю, почему людям не понравилась такая «манера повествования». Неужели, непонятно о чем суть в рассказах.
С другой стороны, я видела и оборудованные газели именно под перевоз лошадей. С вентиляцией, плотными стенами, с «мягкими» перилами, где стоят лошади (чтоб бокам было удобнее) и т.д.
Считай лакшери условия.
Но и ценник соответственно, не меньше чем у коневоза.
Начнем с удобства.
В коневоз намного удобнее завести лошадь (как минимум он ниже, чем газель)
В большинстве, хороших коневозов установленны камеры, что позволяет следить за лошадьми в дороге.
В случае паники, лошади порвать тент намного проще, чем стенку (естественно и её пробить может, но не так легко как тент)
И в коневозе лошади меньше «болтаются» из стороны в сторону ибо больше точек опоры у них есть.
Я искренне рада за вас, что за 5 лет занятий вашей дочери КС, небыло несчастных случаев.
Но, я не доверяю перевозкам в стиле «ну хоть что-то». У меня было острой необходимости пихать лошадь в газель и куда-то вести. Я понимаю, еслиб от этой дороги зависела жизнь животного (к примеру, нужно было отвести ветеринару) то да… Это уже другой разговор. А тут…
Если говорить вообще о перевозке лошади, то в Кабардино-Балкарии мне «посчастливилось» несколько раз наблюдать, как в небольшой машине с кузовом и деревянным «заборчиком» заместо стен (естественно без крыши) везли лошадь. И хорошо в принципе ехали.
Но, у меня лошадь горячо-любимая, единственная и без острой необходимости я не буду «изобретать велосипед» и обращусь к коневозам.
мурзик милая!
ты не переживай — вот например
мисс Ататат Атататовна ( Verona 432 ) судя с ее слов — училась ажно в МГУ!
но ты почитай ее рассказы — вот где сплошной то ататат через слово :)
мне даже непонятно почему к тебе прицепились с твоим то стилем :)))
ты очень красивая девочка и у тебя очень редкое и красивое имя
Соревнования по конкуру за Уралом — не самое частое событие и до каждого ехать 160 и более километров. И риск чаще всего связан не с тем, на чем везут, а как везут.
Неоднократно возникало желание всадить бравому джигиту летящему с прицепом коневозкой с лошадьми за 140км/ч. И ездим мы секцией, до 8 коней. И да, у одной из девочек родители взяли прицеп коневоз. Но у большинства наездников/наездниц не то что коневозки, лошади то нет. Я с глубоким уважением отношусь к девушке, которая уже столько лет тянет это груз на себе. Только год назад город выделил здание под конюшню и штатную единицу тренера и конюха. И то, пришлось родителям оказать некоторую помощь. И да, на соревнования у нас большинство используют минимально подготовленный, а чаще всего такой, как у нас транспорт.
Не в коем случае не против специализированного транспорта при его наличии. Но в случае необходимости, а в нашем случае она постоянная, до 4 выездов в году на соревнования у моей дочери, то используется Газель с высоким кузовом. Не первая попавшаяся, конечно. Есть водители, которым мы доверяем.
Вы можете мне не говорить про коневозки — я таскала и своих и чужих коней не один год. И как переворачиваются хонки/прицепы/газели и нормальные коневозы с лошадьми — видела (не у меня, слава богу). И как кони пробивают своими культяпками тент и едут с торчащей и дергающейся ногой — тож наблюдала.
С чего бы? Вы думаете в коневозке лошадь на страховке парит? Или на случай аварии подушки безопасности предусмотрены? Да, коневозка комфортнее в погрузке/выгрузке. Но для других вариантов давно при всех манежах устроены пандусы.
Для ясности, вот типичная коневозка:
И я не про бренды, я про плохую статистику именно у 850. Китайский мотор и общее удешевление конструкции. 1250 пока держит марку.
И опять же повторюсь — занятия джигитовкой достойно уважения.
(НЕ РЕКЛАМА), однако… Есть что-то отдаленно схожее.
Хотя на самом деле не понимаю, почему людям не понравилась такая «манера повествования». Неужели, непонятно о чем суть в рассказах.
Считай лакшери условия.
Но и ценник соответственно, не меньше чем у коневоза.
В коневоз намного удобнее завести лошадь (как минимум он ниже, чем газель)
В большинстве, хороших коневозов установленны камеры, что позволяет следить за лошадьми в дороге.
В случае паники, лошади порвать тент намного проще, чем стенку (естественно и её пробить может, но не так легко как тент)
И в коневозе лошади меньше «болтаются» из стороны в сторону ибо больше точек опоры у них есть.
Я искренне рада за вас, что за 5 лет занятий вашей дочери КС, небыло несчастных случаев.
Но, я не доверяю перевозкам в стиле «ну хоть что-то». У меня было острой необходимости пихать лошадь в газель и куда-то вести. Я понимаю, еслиб от этой дороги зависела жизнь животного (к примеру, нужно было отвести ветеринару) то да… Это уже другой разговор. А тут…
Если говорить вообще о перевозке лошади, то в Кабардино-Балкарии мне «посчастливилось» несколько раз наблюдать, как в небольшой машине с кузовом и деревянным «заборчиком» заместо стен (естественно без крыши) везли лошадь. И хорошо в принципе ехали.
Но, у меня лошадь горячо-любимая, единственная и без острой необходимости я не буду «изобретать велосипед» и обращусь к коневозам.
такой удел всех красивых людей
мурзик давай еще тему где тебя самой побольше!
ты не переживай — вот например
мисс Ататат Атататовна ( Verona 432 ) судя с ее слов — училась ажно в МГУ!
но ты почитай ее рассказы — вот где сплошной то ататат через слово :)
мне даже непонятно почему к тебе прицепились с твоим то стилем :)))
ты очень красивая девочка и у тебя очень редкое и красивое имя
Неоднократно возникало желание всадить бравому джигиту летящему с прицепом коневозкой с лошадьми за 140км/ч. И ездим мы секцией, до 8 коней. И да, у одной из девочек родители взяли прицеп коневоз. Но у большинства наездников/наездниц не то что коневозки, лошади то нет. Я с глубоким уважением отношусь к девушке, которая уже столько лет тянет это груз на себе. Только год назад город выделил здание под конюшню и штатную единицу тренера и конюха. И то, пришлось родителям оказать некоторую помощь. И да, на соревнования у нас большинство используют минимально подготовленный, а чаще всего такой, как у нас транспорт.
у магазина:
— Иваныч, смотри, Харлей!
*присматривается к шильде на баке и читает по слогам:
-Бо-ли-вард. Харлей Боливард значит, ага!
=)
У нас минимум 2 выезда в неделю. Рисковать каждый раз совершенно не хочется — скотина дорогая.
Для ясности, вот типичная коневозка:
что общество видимо вымораживает стиль
а не орфография