Александр — молодцом!
Редко читаю отчеты о путешествиях, но мимо «похожденийолдвинга» пройти не смог. Рад что мопедка катает тебя не только между «парной» и парковкой гироскутера. Изложено просто, лаконично, может суховато, но по делу — мне по вкусу.
Геморрой со сломанной техникой будет у рядовых ездюков, а начальство будет их только драть приговаривая: «Мы вам новейшую технику закупили, а вы ослы ей пользоваться не умеете»…
А принимающим решение у нас вообще похрен как дальше события будут развиваться…
Да, но те люди которые принимают решение о закупке потом имеют геморрой с тем, что техника ломается, нуждается в частой замене, ремонте а это все дополнительные траты, дополнительные расходы которые и так постоянно срезают, оно им надо этот головняк? Юнкеры наверное закупали но лично я ни разу ни одного постового на юнкере не видел. Наверное по такому же принципу как я описал типа что бы были, а служить будем на бмв.
Даров, живу возле венеции, к горам 80км проехать (доломитовые альпы) Вот так езжу когда погода хорошая по выходным. В день где то по 500км в среднем. Хотелось бы чаще ездить, но работа к сожелению не позволяет
Как показывает практика именно от спонтанных вещей самые яркие эмоции.
И очень красивый байк.
Редко читаю отчеты о путешествиях, но мимо «похожденийолдвинга» пройти не смог. Рад что мопедка катает тебя не только между «парной» и парковкой гироскутера. Изложено просто, лаконично, может суховато, но по делу — мне по вкусу.
А принимающим решение у нас вообще похрен как дальше события будут развиваться…
Кувалда + напильник + свой ассортимент болтов и шайб = успех установки.
Документация тоже, аналогичный качеств.
Если так во всем — то прекрасный менеджмент и привел к успеху.
BMW 310R тоже берут. У них уже группы владельцев в одной известной соц сети есть.