ну так то кроме границы есть еще и сила света по точкам, как мотоциклист я за но как автомобилист я негодую, когда кто то думает что сжечь снтчатку глаз другим не зазорно, думая о своей безопасности стааить под угрозу чужую по меньшей мере нехорошо, как и нестись 300 по городу, ослепление не шутка, особенно в сумерках в дождь
Этому двигателю даже установка системы впрыска не поможет, ели только с большого гуся переставить современный движок, хотя и он не хило жрет. От ОКИ мотор намного экономичней.
Все люди разные с разными потребностями. Не выезжай я из города на мотоцикле — вместо строма ездил бы на стрите. А будь денег ощутимо больше — то и вовсе было бы 2-3 мотоцикла. А так — компромисс :)
Как бы там не было — люди на турындах в -1 намного реже попадают, может как раз из-за «почтовости» и веса.
сейчас мне это не бросается в глаза, но пару раз катался с чоппером и с Хорнетом. Там где я в носу ковыряю и еду 60-80, они почему то теряются в зеркалах.
Ну правда — удобно это :)
Для меня в городе удобнее ТДМ сотоварищи (читай кроссовера) наверно только мотард будет, ибо он лёгкий
Неплохой солнцезащитный визор. Он без поляризации, но в нем достаточно комфортно, что бы ездить в в солнечную погоду
Возможно и без защиты от УФ лучей.
Есть подозрение что это большой вред.
Сейчас объясню почему.
Главный полезный эффект, ради которого и носят поляризационные очки — защита глаз от слепящих бликов, возникающих в результате отражения солнечных лучей от разных поверхностей. Блики можно наблюдать, когда дневной свет падает на дорожное полотно. Блики могут нанести вред нашему зрению, ухудшают восприятие деталей, заставляют слепнуть. Если поверхность обладает повышенным свойством к отражению, то это увеличивает силу последнего. Скажем, сильное отражение может возникнуть, если солнечный свет падает на мокрое дорожное полотно. Это явление может сильно навредить в те моменты, когда солнце расположено низко над горизонтом. Наибольшую угрозу оно представляет для водителей, так как из-за бликов повышается вероятность возникновения ДТП. Распространению солнцезащитных очков способствовало их свойство блокировать отраженный свет. Это положительным образом сказывалось на качестве зрения, увеличивало контраст изображения, а также улучшало зрительное восприятие.
Честно купил права на описание скомуниздил из инета, (сам бы так не написал), но попробовав штатный санвизор и отдельно очки визором практически не пользуюсь, особенно когда солнце низко. Разница огромная.
от дорог в городе ещё зависит.
Когда плохие дороги, то на шоссейнике неудобно.
А в тёмное время даже опасно, не раз ловил жёсткие ямы, из которых можно было и в кювет улететь.
Что за чудо лампы стоят? Хотя цена конечно адовая))) Просто хочу в своем без изменения конструкции максимально улучшить свет. дальний нормально, а вот ближний так себе. И это при том, что стоят лампы MTF Vanadium на 5000к.
Каждый мот может чему то научить.
Например маломощный флейм даст навыки как ехать оптимально, не тормозить, так как разгон не ахти.
Собственно с тормозам то же самое.
При этом узость мотоцикла даст возможность быстрее освоить междурядье.
100 без ветровика — это поначалу кажется много. Потом до 140 будет нормально, выше уже некомфортно.
НО расти надо будет по любому, 600 кубов… точнее от 65 л.с. на 150 кг веса уже нормально.
Еще прелесть флейма в том что можешь попробовать все, скорость какую никакую, легкое эндуро, небольшие дальняки, поймешь, прочувствуешь, что твое и уже второй мот будет имено под твою манеру езды и пожелания.
Вот да, термин «кроссовер» — очень в тему =) Это когда выглядит как джипъ, но на деле… Лучше не доводить до дела =))
На мотарде еще пока не доводилось кататься, но это обязательно случится. Каждый раз, когда вижу мотард — понимаю что такое нельзя не попробовать) И боюсь что сразу влюблюсь в них)
можно ездить на литре
можно убраться на ёбрике
я именно из-за этого писал в посте про важность постоянных тренировок.
тренирует не только навык, но также рефлексы и мозг.
Как бы там не было — люди на турындах в -1 намного реже попадают, может как раз из-за «почтовости» и веса.
Ну правда — удобно это :)
Для меня в городе удобнее ТДМ сотоварищи (читай кроссовера) наверно только мотард будет, ибо он лёгкий
Возможно и без защиты от УФ лучей.
Есть подозрение что это большой вред.
Сейчас объясню почему.
Главный полезный эффект, ради которого и носят поляризационные очки — защита глаз от слепящих бликов, возникающих в результате отражения солнечных лучей от разных поверхностей. Блики можно наблюдать, когда дневной свет падает на дорожное полотно. Блики могут нанести вред нашему зрению, ухудшают восприятие деталей, заставляют слепнуть. Если поверхность обладает повышенным свойством к отражению, то это увеличивает силу последнего. Скажем, сильное отражение может возникнуть, если солнечный свет падает на мокрое дорожное полотно. Это явление может сильно навредить в те моменты, когда солнце расположено низко над горизонтом. Наибольшую угрозу оно представляет для водителей, так как из-за бликов повышается вероятность возникновения ДТП. Распространению солнцезащитных очков способствовало их свойство блокировать отраженный свет. Это положительным образом сказывалось на качестве зрения, увеличивало контраст изображения, а также улучшало зрительное восприятие.
Честно
купил права на описаниескомуниздил из инета, (сам бы так не написал), но попробовав штатный санвизор и отдельно очки визором практически не пользуюсь, особенно когда солнце низко. Разница огромная.Когда плохие дороги, то на шоссейнике неудобно.
А в тёмное время даже опасно, не раз ловил жёсткие ямы, из которых можно было и в кювет улететь.
Два чая этому комментатору!!!
улыбнуло.
Причем самое интересное, что мои ощющения от «пересадки» с 650 одностволки на R1200RT были на 95% такими же! :)
Например маломощный флейм даст навыки как ехать оптимально, не тормозить, так как разгон не ахти.
Собственно с тормозам то же самое.
При этом узость мотоцикла даст возможность быстрее освоить междурядье.
100 без ветровика — это поначалу кажется много. Потом до 140 будет нормально, выше уже некомфортно.
НО расти надо будет по любому, 600 кубов… точнее от 65 л.с. на 150 кг веса уже нормально.
Еще прелесть флейма в том что можешь попробовать все, скорость какую никакую, легкое эндуро, небольшие дальняки, поймешь, прочувствуешь, что твое и уже второй мот будет имено под твою манеру езды и пожелания.
На мотарде еще пока не доводилось кататься, но это обязательно случится. Каждый раз, когда вижу мотард — понимаю что такое нельзя не попробовать) И боюсь что сразу влюблюсь в них)