Учебное пособие для нашего мотобата!!! И мотоциклы правильно подобраны.
Маленькие улочки-эндурики. И наверное мотошкола у них качественнее. И разрешено оружие применять.
Сам катаю на на бандосе, только 1200s, первый сезон.Из проблем было, прапал весь свет и сейчас в сервисе на синхронизации карбов и регулировке клапанов.Я тоже на него пересел после китайца 250, ощущения просто не передоваемые были))).Такое чувство что бандос выпрыгивает из под тебя при разгоне)))
У меня личная война с убитым автохламом во дворе (если что, Москва, Восточное Измайлово), стоит уже 10 лет (умник ее использует как склад во дворе где всего 10 парковочных мест на 80 квартир, это универсал волги газ 24-02 вроде), пишу раз в пол года (как колеса спускают) крепят уведомление, человек подкачивает колеса, отзванивается что тачка его и просто сломана и все, ответ на жалобу хозяин установлен, тачка не разукомплектована, свободного доступа в салон нет, грз на месте идите на юг.
Я и не шучу. Эти сумки для путешествий не очень подходят, так как они маленькие и у них неудобно устроено открывание/закрывание. Но эти же сумки для города подходят еще меньше, так как у них внутри нет нормальной отделки, нет органайзеров, а их долбануто долгое открывание/закрывание для города подходит еще меньше, чем для дальняков (потому что в городе тратить 6 движений, чтобы открыть сумку и еше 8 движений, чтобы ее закрыть — это совсем за гранью разумного). Так что это абсолютно бестолковые «стильные сумки для стильных мотов». Специальное крепление по факту не особо-то и нужно, так как сумки с мотика в путешествии нет нужды снимать чаще, чем один раз в день, и которое неудобно в городе, потому что эти самые сумки не оснащены ручками — поэтому носить их приходится за компрессионные ремни, что жутко неудобно.
Насчет того, что ты считаешь «знатным извращением». Мне в твоих словах почудились нотки высокомерия.
Я почитал твой блог, ты же сам засматривался на классики, а потом тебя съела практичность и ты купил себе турынду. И теперь ты зачем-то пытаешься затянуть на свой путь других, когда пишешь, что обвешивать классик на дальняк — это «знатное извращение». Дружище, конечно это извращение. Конечно турынды удобнее, я пробовал. А туреры еще удобнее. А на автомобиле путешествовать еще практичнее, быстрее и удобнее, сам знаешь наверное. Квадратиш, практиш, гут.
Так что путешествия на мотоциклах — это в принципе извращение с точки зрения классического зануды. Я предпочитаю уж если извращаться, то поизвращеннее.
немного скорректирую — если у вас мот с горячей рамой и поджаривает ноги, то лучше взять мотоджинсы, т.к. из за их многослойной конструкции и толщины у них существенно хуже теплопроводность )
Маленькие улочки-эндурики. И наверное мотошкола у них качественнее. И разрешено оружие применять.
Причем тут Орлиное Гнездо не ясно. Орловка там рядом есть.
Насчет того, что ты считаешь «знатным извращением». Мне в твоих словах почудились нотки высокомерия.
Я почитал твой блог, ты же сам засматривался на классики, а потом тебя съела практичность и ты купил себе турынду. И теперь ты зачем-то пытаешься затянуть на свой путь других, когда пишешь, что обвешивать классик на дальняк — это «знатное извращение». Дружище, конечно это извращение. Конечно турынды удобнее, я пробовал. А туреры еще удобнее. А на автомобиле путешествовать еще практичнее, быстрее и удобнее, сам знаешь наверное. Квадратиш, практиш, гут.
Так что путешествия на мотоциклах — это в принципе извращение с точки зрения классического зануды. Я предпочитаю уж если извращаться, то поизвращеннее.