Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
freeezzzz
Чехол там работает на какую-то часть функций компрессионного мешка. Но, в отличии от вещей, которые я сминал без всяких сомнений, дабы запихнуть в сумку, спальник с синтетическим утеплителем сминать сильнее, чем то позволяет чехол, я не рискнул. Еще слипнется утеплитель, какой прок от такого спальника будет, мне нужно тепло в ночи)))
-1
ddd75
  • ddd75
  • 25 августа 2017 в 13:37
Добрый день. Не задумывались о мотоприцепе? Разрешены ли они в штатах? Выпускают ли фабричные экземпляры?
Глядя на Ваш байк со стороны кажется очень уместным его использование.
+1
freeezzzz
Да и слайды живы. Вопрос увлечения, и времени на это. А еще лени. У меня пока все складывается так, что ни на давнюю мечту о виниловой системе, ни на ретрокар, ни на пленочную фотграфию нет ни времени, ни денег. Да и сил на это все нет. Отложил на «как-нибудь потом»))
+4
ddd75
  • ddd75
  • 25 августа 2017 в 13:34
Хочу отметить что немаловажна психологическая составляющая. Автору удалось абстрагироваться и рассматривать движение в потоке со «стороны». Но есть и другая категория людей, именно она вызывает особое негодование. Под девизом «мне насрать на всех» они пытаются максимально унизить окружающих и самоутвердиться за счет мощной техники. Как раз они максимально опасны, потому что пытаются «наказать» на дороге тех кто их не пускает, гоняют во дворах под 100, не задумываясь что там дети и мамы с колясками.
+2
EJINA
  • EJINA
  • 25 августа 2017 в 13:31
Не знаю, к интегралу претензий не имею.Ни к удобству, ни к безопасности, ни к обзору.Чем он вас не устраивает?
Хотя, как я уже упоминала выше, каждому свое.
0
EJINA
  • EJINA
  • 25 августа 2017 в 13:28
Вы правы, не спорю.Просто лично мне 9 лет службы кажется слишком долгим сроком.Я свой шлем решила поменять спустя 3 года и 10 тыс км пробега.Каждому свое.Пусть тот человек хоть до конца своей долгой и счастливой жизни в этом шлеме ездит.
0
AllonG
  • AllonG
  • 25 августа 2017 в 13:26
за 4 года, похоже, не хило подорожало.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 августа 2017 в 13:24
Так то да, но если продавать то нужно больше надёжности! Ну и с авто ведь работает, есть и подбор инструмента, и даже блоки управления свои приносят, и ретрансляторы дорогущие.
0
Olekstra
  • Olekstra
  • 25 августа 2017 в 13:24
Вот так навеяло:) Всего один-то комментарий. И, думаю мы живём не во времена господ. Или это такой сарказм?
+2
sergeech007
Яркий пример ремни и включение фар. В 90-х лохом был, если пристегнутым ехал, а сейчас ничего, приучили)))
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 августа 2017 в 13:14
не, проблема не в тяжести наказания, а в его необязательности.
штрафы поднимают, законы принимаю, но за это никто не спрашивает. проводят только показательные/разовые акции.
Курит запретили в общественных, ксенон запретили, тонировку запретили, одно время за прямотоки ловили.
0
max555
  • max555
  • 25 августа 2017 в 13:14
Неужели это было искренне и серьезно???!!!
Можно вопрос — а защита от дураков у Вас тоже в голове?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2017 в 13:11
А я давно говорил.
Лечить это можно только как в Европе. Конскими штрафами и реальным штрафованием нарушителей. Когда штраф за езду по обочине будет 5000 косарей. Все сразу задумаются.
Или когда штраф за поворот не из своего ряда будет те же 5000-7000 косарей. Мигом 99% водителей шёлковыми станут и на дорогах будет просто образцовый порядок. Человек он же такая свинья. Вне зависимости от национальности. Его пока плетью не долбанёшь, сознательности не добьёшься.
Ну а там спустя уже несколько поколений может и выработается какая привычка ездить по правилам без кнута.

P.S. Ещё бы работала система как во многих странах мира. Когда люди сами следят за соблюдением ПДД остальными. И скидывают видео с нарушителями в нужные структуры. Вообще бы лафа была.
0
Sebastian
Ну вот кому это всё надо-то? Как будто кто-то будет там возиться, подбирать специальный инструмент, чтобы что-то там с хитрым крепежом открутить, снимать колесо, непонятно как дальше его катить, приходить с копией ключа… Целый шпионский фильм какой-то. Вот кто будет всем этим заниматься и ради чего? Если кому-то нужен именно этот мот — его тупо закинут в газель и дело с концом и концы в воду. А если нет — возьмут другой, который не защищён.
0
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 13:09
Да я рядом с потоком по обочине ехал (со скоростью потока), так люди с обочины умудрялись меня по левому ряду объехать =)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 25 августа 2017 в 13:07
можно ещё и на «мудака» нарваться, у которого с контролем гнева проблемы.
устроит «дорожные разборки». и что тогда? выходить и драться? а ради чего? или бодаться машинами и потом оформлять ДТП?

тоже раньше был «за справедливость», теперь спокойнее отношусь, философски. Дорогу не дам, но если будет щемиться — не буду устраивать «кто кого пережмёт», ибо не хочу тратить время и нервы.
Земля круглая, сегодня ты подрезал, завтра тебе вернулось.
+2
aperturer
А ты на полкорпуса сместись на обочину и отрежь путь к тем, кто может пустить впереди тебя.
+4
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 августа 2017 в 13:06
Мало) К сожалению после софка культура свалилась ниже плинтуса, и продолжает уверенно скатываться в быдло-гоп стаил) Менять это будет очень тяжело, очень долго и не просто. Тут годик потерпеть и ждать результатов не выйдет. Целыми поколениями нужно расти. Правда расти не получается) Потому что или потерпел и надоело, стал быдлом, или свалил от сюда куда подальше)
p.c. (Мне самому не всегда хватает терпения, иногда делаю на дороге такое что перед собой и другими стыдно. Так что в Д'артаньяна явно не играю))
+1
ushakov_ivan
Плёнка ещё жива, продаётся и обрабатывается умельцами и простыми смертными) просто это уже не совсем удобно, практично и распространено
+1
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 13:05
Повторюсь — по обочинам не езжу. Но если спросят — понесу ответственность, куда без этого?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна