Тормоза-терпилы мешают всему ряду ехать с адекватной (разрешенной) скоростью и проезжать за один зеленый сигнал светофора не по 2-3 машины, а несколько больше.
При чем тут фрейд — не понял. А «заклинило» потому, что объяснение поступков точно такое же в своей сути.
На мотоцикле-то я думаю никто не стоит. Но тут есть одно НО — я спокойно объезжаю на мотоцикле «тупящих» и просто «стоящих». Почему? Потому что я никому не мешаю, не торможу поток при встраивании и т.п.
В посте речь идет о машинах.
Небольшой пример — когда под Москвой вечно стоящий участок оградили от обочечников то, внезапно, там все стало ехать и пробки пропали. Делайте выводы.
Повторюсь — выше остальных себя не считаю. Просто еду по-другому в определенных ситуациях. Объезжая всех и вклиниваясь в ряд я мешаю всему ряду, который остался позади. Не мешаю я тогда, когда первым уезжаю со светофора не из положенного ряда, но нарушаю ПДД.
А в последнее время в такие ситуации почти не попадаю, ибо на машине езжу крайне редко и в выходные. Избегать путей — с удовольствием, вот только есть определенные места, которые в моменты массового перемещения автомобилистов не объехать, к сожалению.
Мне вкайф спокойно ехать с потоком, если он едет. Я не стремлюсь быть быстрее всех. Есть причина, есть следствие. Следствие — объезжать тупящих. Нет тупящих — некого объезжать.
А про «куда все» и «оправдание» у Вас что-то заклинило от комментария к комментарию. Дядюшка Фрейд с удовольствием с Вами бы побеседовал =)
Ой какой пост. Прям бомбит. Но наверно сдержусь. Хорошо, что всё понимаете, но очень грустно, что делаете такие выводы. А еще хуже что считаете себя выше остальных. И если вы используете метро, то почему не избегать тех путей, где вас заставляют ездить как «мудак».
Вы пишете, что объезжая всех, никому не мешаете и просто пользуетесь «терпилами», но почему-то забыли, что при перестроении Вы снижаете скорость всего потока. В Германии пропускная способность 2х-полосной дороги равна пропускной способности 3х-полосной дороги в России только потому, что нет множественных перестроений. Типа, тот ряд едет быстрее, я по нему проеду, а потом вклинюсь перед «терпилой».
А по поводу движения в общем, то по моему наблюдению состояние организации движения ( развязки, разметка, циклы светофоров) сильно улучшилось, а вот культура вождения сильно упала (у мотоциклистов, кстати, тоже). Но надеюсь, что постепенно дойдут руки по организации движения и в части культуры вождения. Ну и как не рублём вбивать эту культуру в мозги, других путей не вижу.
Отличная позиция. Все мусор кидают — и я кину! Да?
Совесть, если она есть, не умирает. Просто самооправдание, как и у автора. Будет нормальная дорога — найдете другую причину оправдать свое наплевательское отношение.
Может, ситуации разные. И ни кто не говорит, что нужно сигналить человеку при первом же промедлении (вообще сигналить не нужно, проще объехать). Но зачастую народ либо в коматозе, либо в телефоне (что, кстати, очень опасно и должно наказываться).
А я ходил на практику после перелома. начинал еще с гипсом на ноге. Хорошо была правая — передачи мог переключать, но вот задний тормоз использовать не мог. поэтому, наверное, для меня до сих пор основной это передний и задним пользуюсь крайне редко. В этом сезоне вообще им не пользовался ни разу, хотя в пробках и в дуге он полезен
Если бы их было большинство, я бы с огромным удовольствием продолжал состоять в их рядах, но увы. Беспорядки из-за разрухи в голове, а не в клозете =))
Смотрел пару лет назад литровый… вроде бы всё понравилось, но не было одной пластиковой боковины под сиденьем. Стал искать где и за сколько купить… и что-то передумал связываться. Хорошо что мотор сузучий, хотя бы запчасти есть, но вот всё остальное заставило взгрустнуть и отказаться от этой идеи. А сам мопед клёвый — этого не отнимешь у него
На мотоцикле-то я думаю никто не стоит. Но тут есть одно НО — я спокойно объезжаю на мотоцикле «тупящих» и просто «стоящих». Почему? Потому что я никому не мешаю, не торможу поток при встраивании и т.п.
В посте речь идет о машинах.
Небольшой пример — когда под Москвой вечно стоящий участок оградили от обочечников то, внезапно, там все стало ехать и пробки пропали. Делайте выводы.
А в последнее время в такие ситуации почти не попадаю, ибо на машине езжу крайне редко и в выходные. Избегать путей — с удовольствием, вот только есть определенные места, которые в моменты массового перемещения автомобилистов не объехать, к сожалению.
А про «куда все» и «оправдание» у Вас что-то заклинило от комментария к комментарию. Дядюшка Фрейд с удовольствием с Вами бы побеседовал =)
Вы пишете, что объезжая всех, никому не мешаете и просто пользуетесь «терпилами», но почему-то забыли, что при перестроении Вы снижаете скорость всего потока. В Германии пропускная способность 2х-полосной дороги равна пропускной способности 3х-полосной дороги в России только потому, что нет множественных перестроений. Типа, тот ряд едет быстрее, я по нему проеду, а потом вклинюсь перед «терпилой».
А по поводу движения в общем, то по моему наблюдению состояние организации движения ( развязки, разметка, циклы светофоров) сильно улучшилось, а вот культура вождения сильно упала (у мотоциклистов, кстати, тоже). Но надеюсь, что постепенно дойдут руки по организации движения и в части культуры вождения. Ну и как не рублём вбивать эту культуру в мозги, других путей не вижу.
Совесть, если она есть, не умирает. Просто самооправдание, как и у автора. Будет нормальная дорога — найдете другую причину оправдать свое наплевательское отношение.