Как тебе Kriega? Очень вот думаю вместо центрального кофра, как альтернативу. Интересует удобство эксплуатации, как впихивать вещи в сумки, как крепить к моту, достать по дороге, если что надо, снять на ночь и т.д.
Ты как раз в дальняке тестил, если не затруднит, то опиши, пожалуйста ;)
Если интересен мой опыт — езжай через Тольятти — Уфу на Челябинск. Не доезжая Усть- Катава уходи на Кропачево -Малояз — Арти — Екатеринбург (чуть грунтовки км 10 перед Арти а дальше асфальт ) Поедешь перевалами до Челябинска — дорога в ад. Екатеринбург — Тюмень отличная дорога. Дальше не ездил.
за 5 лет авто мото стажа могу сказать под контролем будет только 1-2 процента. За почти 100 тыс км не один десяток раз вытряхивал кирпичи из штанов. Чем ближе к Уралу тем больше неадекватных людей на дороге. В лоб на поворотах, обгоны на перевалах — а потом начинают пускать слюни в книге памяти — он был профессионал и профессионально размазался по отбойнику. Дороге все равно.
Жарко сейчас) так то есть всё. И курточка модная. И комбез раздельный. Ну, и скорость такая, что кубарем я пока не собираюсь кататься при падении. И Артур ловит Х)
Да, вы правы. Но это как сравнивать и рассуждать о машинах: «зачем ты купил эту БМВ, я на твоём месте лучше бы взял четыре новые Приоры!» :) это первый в жизни такой серьёзный дальный был, поэтому я хотел быть уверен на 101% что всё будет под контролем
Не согласен, если человек может себе позволить и хочет обеспечить комфорт. То почему нет. Можно за него только порадоваться.
Я вон многого себе позволить не мог, затаривался с али. Кто то и такого позволить не может и ездит на китайцах без ничего.
Это не повод ездить всем на китайцах без нифига не правда ли?
Фантастика это все.
1) Стандарты- заставить их соблюдать всех почти не реально. Американцы вон от дюймовой системы к метрической придти не могут.
2) Электричество надо от куда то брать, в данный момент имеющиеся ТЭЦ и АЭС не вытянут если кто то решит все авто перевести на электричество.
3) Его нужно как то доставить потребителю, опять же в данный момент сети не потянут такую нагрузку. Они имеющуюся то в данный момент тянут с трудом, у родителей вон в поселке выше 150 вольт в розетке напряжение почти никогда не поднимается.
4) Батареи дороги и не вечны, как и редкоземельные металлы которые нужны для их производства. Так что чем больше батарей потребуется тем выше будет цена.
Лично мое мнение (можете быть не согласны со мной) — вот эта фигня за 10к, вот эта за 9к, вот эта за 20к. Мой отец ездил на минске по 1000 км в тулупе в минус 20, я ездил по 12 тысяч км на ржавой 20 летней 99 с ватным одеялом в +5. В конце правильный ответ — так, отправлял фото друзьям чтоб похвастаться ).
Все это отлично и нужно. Только я не понял зачем такие сложности с покупкой защиты рук когда у ктм есть свои, мне пришлось тоже заменить после падения на бок в Грузии. Я е покупал стоят семь тысяч комплект. И судя по фото один в один как Ваши.
Ты как раз в дальняке тестил, если не затруднит, то опиши, пожалуйста ;)
Я вон многого себе позволить не мог, затаривался с али. Кто то и такого позволить не может и ездит на китайцах без ничего.
Это не повод ездить всем на китайцах без нифига не правда ли?
1) Стандарты- заставить их соблюдать всех почти не реально. Американцы вон от дюймовой системы к метрической придти не могут.
2) Электричество надо от куда то брать, в данный момент имеющиеся ТЭЦ и АЭС не вытянут если кто то решит все авто перевести на электричество.
3) Его нужно как то доставить потребителю, опять же в данный момент сети не потянут такую нагрузку. Они имеющуюся то в данный момент тянут с трудом, у родителей вон в поселке выше 150 вольт в розетке напряжение почти никогда не поднимается.
4) Батареи дороги и не вечны, как и редкоземельные металлы которые нужны для их производства. Так что чем больше батарей потребуется тем выше будет цена.