Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 августа 2017 в 12:19
GSA это tenere 600 кубовая

никогда!
0
355344
  • 355344
  • 29 августа 2017 в 12:18
Так никто и не спорит, что FZ6 и FZ8 сняты с производства. Насчет дизайна FZ8 и MT — смотрятся отлично, согласен. FZ6 внешне уже немного устарел, выбивается из современной моды, ну так и создан он был аж в начале двухтысячных) Кстати, распространен он намного больше, чем восьмерка. Реально лучше продавался. Мотор от FZ6 я просто привел в пример, не обязательно именного его. Но этому FZ25 с его дизайном «западло» иметь тщедушный моторчик) хоть пусть от МТ3/R3 влепят, уже намного лучше будет.
0
MAD
  • MAD
  • 29 августа 2017 в 12:14
При торможении надо зажать сначала задний тормоз нагрузив тем самым вилку мотоцикла, увеличив пятно контакта передней покрышки и потом уже применить передний тормоз, это даст больше стабильности и уменьшит шанс блокировки переднего колеса.А не давить на оба тормоза сразу:) При торможении весь вес мотоцикла уходит в перёд.
+4
BuDeman
  • BuDeman
  • 29 августа 2017 в 12:13
Теперь шлема делают ободранными прямо с завода! :)
0
Slai
  • Slai
  • 29 августа 2017 в 12:12
тю, че я туплю.в Индию перебираться надо :-D
0
Slai
  • Slai
  • 29 августа 2017 в 12:12
это печально.за 130к можно было бы и взять такую красотку((
0
Perry
  • Perry
  • 29 августа 2017 в 12:11
Прошу прощения, мне не по глазам или отсутствует важная статья расходов — часовые тарифы за сам трек? Я слышал, на Влкл-м берут в районе… надцати в час. В сумме — «простой» человек сильно задумается, возможно ли отдать весь доход среднего лапландчанина за пусть и острое удовольствие.
0
nonamenem
это хорошо что вы никогда не косячите, я вот человек...
fxd
0
355344
  • 355344
  • 29 августа 2017 в 12:09
Ну если цена которую я нарыл в 150 тыщ индийских рупий правда, то на наши рублики это около 130 тысяч… правда, если к нам привезут, сразу в 2 раза дороже станет… а то и в три…
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 августа 2017 в 12:09
Это вы верно говорите, но когда не срабатывает, а думаю спорить не будете что нет нет и случается, то вот тут и нужно знать пределы мотоцикла, и уметь рулить/тормозить.
0
XanderEVG
4к вполне хватит что бы рассказать о впечатлении. о надежности — нет
+10
anton_maf
По поводу первого ролика. В чем же тут джимхана то? Какой-то дерганный объезд авто и складывается впечатление, что пилот не знает, что такое контр-руление и пытает повернуть руль право.
По поводу этого «резкого» Kagi. Вот ни разу мастерства в этом ролике не увидел. Увидел лишь тупость и безрассудство: обгонять машину СПРАВА, когда она уже включила ПРАВЫЙ поворотник и начала перестраиваться — это верх идиотизма. Во многих моментах вместо того, чтобы протискиваться между едущими авто, можно было спокойно объехать их по соседней полосе, не напрягая водителей и не рискуя зря своим здоровьем.
+3
aperturer
Вот тут никакая джимхана не помогла бы Девушка на велосипеде въезжает в зад )))
+2
doloto
  • doloto
  • 29 августа 2017 в 11:54
Тормозила бы без адового зажима 2мя тормозами, пятно контакта выше, эффективность торможения выше.
0
doloto
  • doloto
  • 29 августа 2017 в 11:52
В смысле газель по одностороннему в обратном направлении ехала.
0
doloto
  • doloto
  • 29 августа 2017 в 11:51
Скажем так, 95% непредсказуемых движений, вполне себе предсказуемы, главное держать в голове правило, что вокруг полно «права купил, ездить не купил» + «я шумахер, все с дороги на...» и тогда прогнозируется все на порядок лучше. С месяц назад еду по центру (улицы узкие и повороты не просматриваются), справа одностороннее, я смотрю направо — никого, смотрю на лево — летит газель, причем реально так наваливает, не посмотрел бы, думаю вполне вероятно мог получить удар в бочину ибо газелист тормозить не собирался, хоть у меня и главная была + фигачил по встречке.
0
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 29 августа 2017 в 11:47
В Турции куча парков где можно разводить костры и все для этого сделано. Конкретно это место не то чтобы преспособлено но там часто разжигают судя по всему. Не задумывался об этом.
+1
MrakgiY
  • MrakgiY
  • 29 августа 2017 в 11:46
Ну палатка и коврики какраз сзади сверху на гриле. На 2.53 отчетливо видно компресняк, в нем палатка и спальник полуторка на двоих. Коврики не боятся грязи или дождя. они непромокаемые:)
0
Vetmedicus
Эх, а я в этом году до Севастополя километров 20 не доехал, времени не хватило… Зато есть повод поехать в следующий раз.
0
Navarro
  • Navarro
  • 29 августа 2017 в 11:44
Airframe Pro Quicksilver красава, прям хочу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна