Так никто и не спорит, что FZ6 и FZ8 сняты с производства. Насчет дизайна FZ8 и MT — смотрятся отлично, согласен. FZ6 внешне уже немного устарел, выбивается из современной моды, ну так и создан он был аж в начале двухтысячных) Кстати, распространен он намного больше, чем восьмерка. Реально лучше продавался. Мотор от FZ6 я просто привел в пример, не обязательно именного его. Но этому FZ25 с его дизайном «западло» иметь тщедушный моторчик) хоть пусть от МТ3/R3 влепят, уже намного лучше будет.
При торможении надо зажать сначала задний тормоз нагрузив тем самым вилку мотоцикла, увеличив пятно контакта передней покрышки и потом уже применить передний тормоз, это даст больше стабильности и уменьшит шанс блокировки переднего колеса.А не давить на оба тормоза сразу:) При торможении весь вес мотоцикла уходит в перёд.
Прошу прощения, мне не по глазам или отсутствует важная статья расходов — часовые тарифы за сам трек? Я слышал, на Влкл-м берут в районе… надцати в час. В сумме — «простой» человек сильно задумается, возможно ли отдать весь доход среднего лапландчанина за пусть и острое удовольствие.
Ну если цена которую я нарыл в 150 тыщ индийских рупий правда, то на наши рублики это около 130 тысяч… правда, если к нам привезут, сразу в 2 раза дороже станет… а то и в три…
Это вы верно говорите, но когда не срабатывает, а думаю спорить не будете что нет нет и случается, то вот тут и нужно знать пределы мотоцикла, и уметь рулить/тормозить.
По поводу первого ролика. В чем же тут джимхана то? Какой-то дерганный объезд авто и складывается впечатление, что пилот не знает, что такое контр-руление и пытает повернуть руль право.
По поводу этого «резкого» Kagi. Вот ни разу мастерства в этом ролике не увидел. Увидел лишь тупость и безрассудство: обгонять машину СПРАВА, когда она уже включила ПРАВЫЙ поворотник и начала перестраиваться — это верх идиотизма. Во многих моментах вместо того, чтобы протискиваться между едущими авто, можно было спокойно объехать их по соседней полосе, не напрягая водителей и не рискуя зря своим здоровьем.
Скажем так, 95% непредсказуемых движений, вполне себе предсказуемы, главное держать в голове правило, что вокруг полно «права купил, ездить не купил» + «я шумахер, все с дороги на...» и тогда прогнозируется все на порядок лучше. С месяц назад еду по центру (улицы узкие и повороты не просматриваются), справа одностороннее, я смотрю направо — никого, смотрю на лево — летит газель, причем реально так наваливает, не посмотрел бы, думаю вполне вероятно мог получить удар в бочину ибо газелист тормозить не собирался, хоть у меня и главная была + фигачил по встречке.
В Турции куча парков где можно разводить костры и все для этого сделано. Конкретно это место не то чтобы преспособлено но там часто разжигают судя по всему. Не задумывался об этом.
Ну палатка и коврики какраз сзади сверху на гриле. На 2.53 отчетливо видно компресняк, в нем палатка и спальник полуторка на двоих. Коврики не боятся грязи или дождя. они непромокаемые:)
никогда!
По поводу этого «резкого» Kagi. Вот ни разу мастерства в этом ролике не увидел. Увидел лишь тупость и безрассудство: обгонять машину СПРАВА, когда она уже включила ПРАВЫЙ поворотник и начала перестраиваться — это верх идиотизма. Во многих моментах вместо того, чтобы протискиваться между едущими авто, можно было спокойно объехать их по соседней полосе, не напрягая водителей и не рискуя зря своим здоровьем.