если вы боитесь уронить мот на скорости до 40, то как вы не боитесь ездить по доп?
у нас на джимхане еще никто не ронял мот, тьфу тьфу.
кроме меня) резина передняя говно, руки крюки, и попытка ехать за самым быстрым на площадке. если этого не делать то уронить мот там… ну нужно быть совсем криворуким
потому что, например, на сликах тебя не пустят в некоторые классы соревнований, если ты, конечно, собираешься в них участвовать. Если на то пофигу, то я согласен, надо брать слики.
Я даже зарегистрировался, чтобы прокомментировать: отличный текст. Про «автора понесло» — не согласен. Просто люди больше привыкли к трем стандартным вариантам поста: откровения новичков, лайфхаки уровня «переделываем радиатор в карбюратор» и «рукоблудим на новый мотоцикл от ********* (сюда марку подставляем)».
я же не ради того что бы унизить, но если ты считаешь что все, развиваться больше некуда, мастерство у тебя на максимум вкачано то о чем говорить то? джимхана один из способов улучшить контроль над мотом, но нет, нужно ж этих чудиков оскорбить, назвать их батанами, ну а как иначе то, ходят на какую то площадку, как в автошколе, фу таким быть.
Я не стал расписывать стоимости, потому что в этом году удалось побывать только на 2х треках — в НН и на МРВ. Ценники на МРВ указал — 15-17 тыс. На Нринге ценник был если правильно помню 6000 в день вместе с датчиком.
Тенере, Африка твин, гусь 800, КТМ это больше эндуро, а вот турист с его массой и хорошей подвеской это турист, есно с поправкой бездорожья. С африкой ты заблуждаешься, автомат и узкость тела мотоцикла прошивает пробки на раз два. Сам пока тоже как и ты мучаюсь. Все дело в том что люблю я кардан, но рост у меня 170 и часто катаю с женой. Думаю про бмв 1200 gs, но Africa twin подкупает лёгкостью, надёжностью, офигенными ходами и ценой и автоматом (хотя...). Есть ещё vfr crossturer 1200X, тоже кардан, но он большой и ходы подвесок меньше, он больше турист.
Эм, обычно те кто не просит что бы их учили оказывается в книге памяти. Так что учить кого то избегать злостных ошибок это разве плохо?
Ну и ситуации анализировать тоже полезно, не?
За успех спасибо!
Так и у нас же прекрасно гоняются, полно видеороликов на эту тему было.
Просто, сейчас уже большая часть мотоциклистов обелилась и еще стокоже прибавилось пушистых байкеров. Так что уже смысла угонять от мотобатовцев у нас нету :)
А там скорее это погоня или за угнанными байками или за преступниками, имхо.
Было бы хорошо, если бы этому учили в мотошколах… а так да, я действительно не езжу джимханить потому что мне «не хочется повалять свой красивый мотоцикл».
На самом деле, продавану из Индии, с её овер миллиардным населением, те 20 мотов будут ни о чём в плане продаж, чтоб еще напрягаться на ощутимую скидку и логистику…
Вообще говорят, что лучше детям с кросса и начинать.
у нас на джимхане еще никто не ронял мот, тьфу тьфу.
кроме меня) резина передняя говно, руки крюки, и попытка ехать за самым быстрым на площадке. если этого не делать то уронить мот там… ну нужно быть совсем криворуким
Ну и ситуации анализировать тоже полезно, не?
За успех спасибо!
Просто, сейчас уже большая часть мотоциклистов обелилась и еще стокоже прибавилось пушистых байкеров. Так что уже смысла угонять от мотобатовцев у нас нету :)
А там скорее это погоня или за угнанными байками или за преступниками, имхо.