Видел в прошлом месяце такой аппарат вживую, ужаснулся тогда с его размером. Я со своими 167 роста не рискнул бы на него сесть даже, огромный до ужаса (как для меня). А со светом — видимо это проблема всех китайцев. У меня китаец попроще, но та же херь — ближний как дальний, дальний слепит самолёты.
те же китайцы 250кубов, с которыми я сталкивался раньше, вполне себе подходят для райдерво поменьше. Только пару дней назад помогал знакомому юному падавану тестировать и покупать кетайчика. Не раз в голове крутилось «бмв» при взгляде на его фару… но оказался приятным мокиком. В потолок упереться получится быстро, но ему рекорды и не бить
хотя 19 лошадей — это явно если легкий и мелкий райдер едет один без пассавира и с адекватным количеством груза
Я не о ВЕЛОСИПЕДАХ… а о ВЕЛОСИПЕДАХ… это кстати ещё один объект для рассмотрения твоего психологического профиля — невосприимчивость к иносказательному и толстым намекам :-))))
Спасибо, за обзор и правда очень познавательно получилось. Китай оказался не такой уж и китай.
Моя жена удержала мотоцикл только потому, что я успел его схватить — ее 163см и 50кг маловато для держания мотоцикла на пальцах обеих ног. Если в городе она, может быть, проедет, то в бездорожье, где мотоцикл приходится страховать ногами, ей дороги нет от слова вообще.
А вот это жаль. Существуют ли вообще «турынды» для людей с параметрами с низким ростом (150-160 см) и весом в районе 50 кг? (вопрос почти риторический..)
У нас любой школьнег валит на своей табуретке 120!!!
хотя 19 лошадей — это явно если легкий и мелкий райдер едет один без пассавира и с адекватным количеством груза
А вот это жаль. Существуют ли вообще «турынды» для людей с параметрами с низким ростом (150-160 см) и весом в районе 50 кг? (вопрос почти риторический..)
Ф мемориз, аффтар жжот, пешы исчо)