что нужно постоянно постигать себя и свой мотоцикл;
что Джи — по совокупности доступности/безопасности — пожалуй лучший способ это делать.
А по поводу «проповеди в массы» — скажу за себя: даже катая площадку пару раз в месяц положительный эффект ощутим. Да что там — после первого же дня уже со смехом вспоминал, как нервничал и тупил на сдаче площадки две недели назад. А когда у меня есть что-то реально хорошее — я спешу поделится этим с друзьями, знакомыми, братишками.
Как-то так, и никакой еговы и гербалайфа
Перетянутая цепь ведет себя по другому и заканчивается это (если продолжать катить) ее разрывом как правило.
Из опыта: приехал нам Duke390, по словам прошлого владельца только после замены звезды/цепь, пробег от мастерской в ТК (похоже на правду, все с виду нулевое).
Цепь увидел сразу и ослабил, но она уже приказала.
При посадке и в движении проседании мото на ямах перетянутая цепь сразу деформируются и сминаются цилиндрические втулки осей, т.е. у случайных звеньев — от 1 до 5..10 увеличивается шаг. На задней звезде цепь становится квадратной, мото движется с пинками.
Если сразу заменить только цепь то все норм, если продолжать ездить — быстро съедаются звезды.
У тебя просто вышла шпилька, цепь также дело опасное но к инциденту прямого отношения не имеет.
Очень здорово написано. Сначала удивился как прописные истины для «южанина» становятся открытием для мотоциклистов более северных регионов. У нас-то +30 это норма летом. Но потом вспомнил себя впервые в Питере. :)
В этом году я еще не успел катануть в Крым, похоже с прошлого года дороги там стали лучше.
Поздравляю с успешным продубасом! :)
Да. Думаю выкрутилась от вибрации, а цепь натянулась вследствие контакта шпильки с маятником. Повреждения: затир внутренней части маятника (1-2 мм). Еду покупать фиксатор резьбы синий. Думаю, отделался малой кровью ))) последствия могли бы быть огого.
На какой же мотоцикл малюску такую сажать?
что Джи — по совокупности доступности/безопасности — пожалуй лучший способ это делать.
А по поводу «проповеди в массы» — скажу за себя: даже катая площадку пару раз в месяц положительный эффект ощутим. Да что там — после первого же дня уже со смехом вспоминал, как нервничал и тупил на сдаче площадки две недели назад. А когда у меня есть что-то реально хорошее — я спешу поделится этим с друзьями, знакомыми, братишками.
Как-то так, и никакой еговы и гербалайфа
Из опыта: приехал нам Duke390, по словам прошлого владельца только после замены звезды/цепь, пробег от мастерской в ТК (похоже на правду, все с виду нулевое).
Цепь увидел сразу и ослабил, но она уже приказала.
При посадке и в движении проседании мото на ямах перетянутая цепь сразу деформируются и сминаются цилиндрические втулки осей, т.е. у случайных звеньев — от 1 до 5..10 увеличивается шаг. На задней звезде цепь становится квадратной, мото движется с пинками.
Если сразу заменить только цепь то все норм, если продолжать ездить — быстро съедаются звезды.
У тебя просто вышла шпилька, цепь также дело опасное но к инциденту прямого отношения не имеет.
Удалось наварить и зафрезеровать после, до конца сезона так, а зимой новую ступицу покупать буду.
В этом году я еще не успел катануть в Крым, похоже с прошлого года дороги там стали лучше.
Поздравляю с успешным продубасом! :)
А можно и вот так :)