Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gunter69
  • Gunter69
  • 5 сентября 2017 в 14:52
когда не лайтово было я руль держал а не камеру ))))
0
69IKa
  • 69IKa
  • 5 сентября 2017 в 14:50
Вот-вот)) практически))))
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 5 сентября 2017 в 14:44
Ну не скажите. 4 клапана, жидкостное охлаждение. Думаю в плане мощности этот моторчик солидно ушёл от ёбра. А 6ст кпп обеспечит ему динамику
0
Glotar
  • Glotar
  • 5 сентября 2017 в 14:41
STIG is back! )))
0
Vitalich007
Организаторы о шлеме не позаботились, а мне второй шлем неизвестно для кого таскать неудобно было. Ну а поскольку оператор без шлема, я из солидарности тоже решил снять для лучшей коммуникабельности. И это было правильно, по ходу движения постоянно приходилось согласовывать действия друг друга.
0
Vetmedicus
Нафига 6 скоростей, чтоб чаще щелкать? Максималка все равно те же Ебровские 110 будет, ну край 120.
0
red_light
Годнота. Но заливать всё чернотой не торопись — надоедает и пачкается быыыстро) Хаску надо в цвета шведского флага красить, тем-более, что у тебя правильная хаска...!)
0
trip
  • trip
  • 5 сентября 2017 в 14:25
Да там целая платформа создавалась под Интегру, X, D версии и типа круизеры CTX700 — утилитарность в ущерб фану.
А журналист искал в нем какой-то фан — и не нашел)
0
Alex_ManOwaR
Хм, 11 литров по городу это нормально для нового 750 кубового мотоцикла? У меня TDM 850 1999 г. 8 ест и я нервничаю, что это много…
+2
SergeantSL
Ничесе ёбр: перевертыш, тормоза модные, задний моно-аморт, приборка электронная, защита, выхлоп по-красоте. Всё лучшее. И цена). А двиг, похоже, как часть рамы.
0
Win
  • Win
  • 5 сентября 2017 в 14:19
Ну насчёт ёбрика — этот сильно дороже стоит, скорее менее дорогой конкурент кавы z250, которую в так делают. У нас официально не появится ни при каких раскладах, так как 250 уже продаются, в выходная цена после таможни будет близка.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 сентября 2017 в 14:17
Хм… на 1200s монстер ездил, дергается так же как мой 996 мотор, у меня вообще сложилось впечатление что все четырехклапанные дукати дерганые а вот двухклапанные спокойнее.
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 5 сентября 2017 в 14:14
на D-Tracker 10000 по трассе
+3
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:11
Статья явно заказная. И не то, что бы мотоцикл едет и т.д. Нет.
Но шлем L точно влазит. И ещё место остаётся проверяли.
То, что он овощной и так все знают.
Но при этом автор наврал про одно и выставил очевидную особенность как недостаток.
При этом про то, что этот мопед создавался в первую очередь под DCT (отсюда странная характеристика мотора) он как-то забыл написать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:09
Проводка и триумфы. Не трави душу. Это просто пздц.

Причём проводку вроде как для многих моделей заказывали в Швейцарии. И походу это были очень урожайные на абсент года…
0
SergeantSL
Неужели только в Англии? По последним сводкам, английские преступники неровно дышат к мото-теме. Угоны, ограбления… Раньше сумки, теперь телефоны. На наших просторах пока не слышал такого.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:08
А зачем в городе большой бак? Да и что такое маленький бак? Я ездил с 10 л баком при расходе 4-5 по трассе и 5-7 по городу. И нормально. Ну да. Надо переодические на заправку заскочить. Но это особо не напрягает. Заехал, залился. Заодно кофе выпил или булочку сжевал. Вот на дальняке да. Могут быть вопросы. Но мот не для этого.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:06
Это потому, что для нас мотоцикл — игрушка.
А этот мотоцикл, это мотоцикл на каждый день. Поэтому как и в машине на каждый день, расход начинает играть важную роль.
Заправлять через день полный бак можно и разориться.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:05
По моделям которые не продаются.
+4
Achill
  • Achill
  • 5 сентября 2017 в 14:02
Я заменил штатное седло на помягче, никаких проблем с длительными поездками не наблюдаю. Далее — шлем, особенно со Scala G4 не лезет, это точно. Да и с пиццевозкой это не надо, в бардачке у меня дождевик, замок, перчатки, гамаши и прочая лобудень лежит, очень удобно. В целом мот супер, меня очень радуют 51 лошадь, сдерживающий эффект для меня, не провоцирует гонять с запредельными…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна