Организаторы о шлеме не позаботились, а мне второй шлем неизвестно для кого таскать неудобно было. Ну а поскольку оператор без шлема, я из солидарности тоже решил снять для лучшей коммуникабельности. И это было правильно, по ходу движения постоянно приходилось согласовывать действия друг друга.
Годнота. Но заливать всё чернотой не торопись — надоедает и пачкается быыыстро) Хаску надо в цвета шведского флага красить, тем-более, что у тебя правильная хаска...!)
Да там целая платформа создавалась под Интегру, X, D версии и типа круизеры CTX700 — утилитарность в ущерб фану.
А журналист искал в нем какой-то фан — и не нашел)
Ничесе ёбр: перевертыш, тормоза модные, задний моно-аморт, приборка электронная, защита, выхлоп по-красоте. Всё лучшее. И цена). А двиг, похоже, как часть рамы.
Ну насчёт ёбрика — этот сильно дороже стоит, скорее менее дорогой конкурент кавы z250, которую в так делают. У нас официально не появится ни при каких раскладах, так как 250 уже продаются, в выходная цена после таможни будет близка.
Хм… на 1200s монстер ездил, дергается так же как мой 996 мотор, у меня вообще сложилось впечатление что все четырехклапанные дукати дерганые а вот двухклапанные спокойнее.
Статья явно заказная. И не то, что бы мотоцикл едет и т.д. Нет.
Но шлем L точно влазит. И ещё место остаётся проверяли.
То, что он овощной и так все знают.
Но при этом автор наврал про одно и выставил очевидную особенность как недостаток.
При этом про то, что этот мопед создавался в первую очередь под DCT (отсюда странная характеристика мотора) он как-то забыл написать.
Неужели только в Англии? По последним сводкам, английские преступники неровно дышат к мото-теме. Угоны, ограбления… Раньше сумки, теперь телефоны. На наших просторах пока не слышал такого.
А зачем в городе большой бак? Да и что такое маленький бак? Я ездил с 10 л баком при расходе 4-5 по трассе и 5-7 по городу. И нормально. Ну да. Надо переодические на заправку заскочить. Но это особо не напрягает. Заехал, залился. Заодно кофе выпил или булочку сжевал. Вот на дальняке да. Могут быть вопросы. Но мот не для этого.
Это потому, что для нас мотоцикл — игрушка.
А этот мотоцикл, это мотоцикл на каждый день. Поэтому как и в машине на каждый день, расход начинает играть важную роль.
Заправлять через день полный бак можно и разориться.
Я заменил штатное седло на помягче, никаких проблем с длительными поездками не наблюдаю. Далее — шлем, особенно со Scala G4 не лезет, это точно. Да и с пиццевозкой это не надо, в бардачке у меня дождевик, замок, перчатки, гамаши и прочая лобудень лежит, очень удобно. В целом мот супер, меня очень радуют 51 лошадь, сдерживающий эффект для меня, не провоцирует гонять с запредельными…
А журналист искал в нем какой-то фан — и не нашел)
Но шлем L точно влазит. И ещё место остаётся проверяли.
То, что он овощной и так все знают.
Но при этом автор наврал про одно и выставил очевидную особенность как недостаток.
При этом про то, что этот мопед создавался в первую очередь под DCT (отсюда странная характеристика мотора) он как-то забыл написать.
Причём проводку вроде как для многих моделей заказывали в Швейцарии. И походу это были очень урожайные на абсент года…
А этот мотоцикл, это мотоцикл на каждый день. Поэтому как и в машине на каждый день, расход начинает играть важную роль.
Заправлять через день полный бак можно и разориться.