Повседневное использование — прохват по извилистым Альпийским дорогам.
Могу предположить, что техника изготовления и укладки асфальта изменились. Дождь наверное тот же.
Но вот ехать быстрее, оттормаживаться агрессивнее, больший угол прохождения поворотов — это вот точно изменилось.
Я бы сказал, что такая расцветка ему вполне себе идет. Особенно учитывая хозяйку. По крайней мере чуждо, совсем не смотрится.
Что до эксклюзивности — если планируется «покататься и продать» — то разумеется, никакой перекраски, упаси боги. Ну а «своё» — почему бы и не покрасить? Другое дело, ппц дорого оно нонче, вот и ездит Самурай с боевыми шрамами.
Хм, если так, то Кеану походу изобразил вполне себе достойный киберпанка мотоцикл. Ну а что будет в реальности — посмотрим со временем. Цена то на него будет в любом случае космическая.
для меня это совершенно не выгодно и я не готов дальше тратить по 1000₽ в день на проезд…
За стоимость мота можно было кататься полгода
Плюс геморрой с ремонтом, который закончится неизвестно когда
Плюс ржавый бак, который толсто намекает, что проблемы будут практически бесконечны
Можно узнать в каком месте «совершенно не выгодно»?
Повседневное использование у всех разное, как и требование к резине, мотоциклам, экипу.
В свое время она и была замечательная, только свое время у нее давно прошло.
Сейчас дождь или асфальт другой?
Сейчас время другое, она устарела в сравнении с более новыми моделями.
Значит стиль езды у тебя спокойный, не более. Людей много, некоторые больше 10 градусов мотоциклы вообще никогда не наклоняли. Там и роуд первый будет огонь.
Сперва хотел написать, что достаточно отъехать от Москвы подальше, вырваться из круга навязанных «ценностей» и стиль жизни не слишком то отличается от Гоа (с поправкой на климат — в дешевом одноразовом шмоте и шлепках у нас особо не походишь). Хотел написать, что наркоманы куда страшнее алкашей (в среднем). Но, думаю, в этом большого смысла нет. Главное, что нравится это путешествие, нравится страна и хочется вернуться. Ровных дорог и поменьше неприятностей!
Ездил на bridgestone bt 023, Angel GT, GT2, Pilot 4, Road 5, Contiroad attack3 GT и второй комплект сейчас road2. Разницы особой нет для меня. Не чувствителен я, видимо к технологиям… зато очень чувствителен к количеству потраченных денег.
Технологии ушли просто в деньги… Для повседневного использования достаточно и pilot road 2. В свое время все писались кипятком, какая это была замечательная резина. И в дождь хорошо держала… Сейчас дождь или асфальт другой?
После прочитанного, хотел написать тоже самое. Перепробовал различные варианты, в том числе Road 5. На road 5 износ переднего колеса очень быстрый, пробовал два комплекта-результат одинаков. У меня любая задняя резина, будь то динозавр или ''супер современная с волшебными характеристиками'', уходит максимум за 8000 км.
Могу предположить, что техника изготовления и укладки асфальта изменились. Дождь наверное тот же.
Но вот ехать быстрее, оттормаживаться агрессивнее, больший угол прохождения поворотов — это вот точно изменилось.
Что до эксклюзивности — если планируется «покататься и продать» — то разумеется, никакой перекраски, упаси боги. Ну а «своё» — почему бы и не покрасить? Другое дело, ппц дорого оно нонче, вот и ездит Самурай с боевыми шрамами.
Плюс геморрой с ремонтом, который закончится неизвестно когда
Плюс ржавый бак, который толсто намекает, что проблемы будут практически бесконечны
Можно узнать в каком месте «совершенно не выгодно»?
37930руб за GT
Пока ценники такие, посмотрим поднимутся ли к сезону.
Если что — заезжай за шинами
В свое время она и была замечательная, только свое время у нее давно прошло.
Сейчас время другое, она устарела в сравнении с более новыми моделями.
На новую 1100 морально не готов… но это имхо, я не навязываю; но и гуси мне не интересны, оппозиты — не хочу.
По весне надо интенсивно снашивать тапки чтобы скорее попробовать))