Совершенно верно!
Более того, не гламурный экип тоже может выглядеть исключительно красиво. К вопросу о джимханистах и спортсменах, есть у меня великолепный снимок «боевого» шлема одного из райдеров «G».
Исключительно символично выглядит. Как старый дворовый кот, весь грязный и в шрамах, но от этого не менее грозный и всем демонстрирующий свой характер.
Вот ссылочка на фото, в постах его тут еще не было)) pp.userapi.com/c840523/v840523271/86c/7TAFUbZMRWc.jpg
Про седло мне сложно судить. Москва-Нижний Новгород (ок. 600 км) за день вполне терпимо. Но тут уж индивидуально. К слову, на кросстурере задница уставала точно не меньше, хотя он для дальняков рожден…
Менял на двух предыдущих. На первом ставил 2Brothers, на втором Hurric. Без db-киллеров. При более-менее равных db-характеристиках, второй был более органичен внешне. Громкость была необходимой, но достаточной. В машинах в междурядье слышали, но двор ночью не будил. Влияния на резвость не заметил. В этом году на новый мот не стал ставить потому, что с постановкой на учет и прохождении ТО с нестоковым глушителем сейчас все чаще возникают траблы. Да и новый, рестайлинговый родной глушак чисто внешне очень вписывается во внешний вид. Так что пока терплю ))
Зашел в ветку и тоже был крайне удилвен. Неужели банально не все равно, в чем ездит пилот?
Я знаю кучу народу из кольцевиков и джимханистов, причем последние в виду интенсивных тренировок любой экип ушатывают в хлам за сезон. И знаете, не стесняются, фоткаются. Как правило на пьедесталах с первыми местами)
Как же красивы, ухоженные спорты прошлых поколений. Причем именно ухоженные)
Очень редко на улицах встречаются такие аппараты в хорошем состоянии. Как правило они выглядят как подбитые в боях самолеты второй мировой, или безвкусно заколхоженные на столько, что уже и модель не разберешь.
Здесь же все красиво, нарядно, и очень аккуратно. Глаз радуется)
Может быть поэтому тебе никто ее и не делает?)) Хозяин мота тоже далеко не спортсмен. Шлем ему нравится и со своей функцией справляется. Остальное — от лукавого.
Сколько снобизма и ханжества на БП стало, просто ахтунг. Где Вы все на дорогах, идеальные мои? Почему я вижу ежедневно солянку из экипа, райдеров в шлепках, бабушкиных плащах и прочем подобном?
А кстати — поменять глушитель не было мысли? Их вроде немало предлагается на NC
И вдогонку — как со штатным седлом в дальних поездках? Привыкнуть можно или сразу в бюджет закладывать Shad-овское?
На тест-драйве показалось жестковатым…
катал с 1.8
разгон такой же как у спортолитра, а тормозной путь в 2-3 раза больше, итого стартуем на драйве вместе, а как светофор — «о-ло-ло братан извини шанса остановиться не было»
Более того, не гламурный экип тоже может выглядеть исключительно красиво. К вопросу о джимханистах и спортсменах, есть у меня великолепный снимок «боевого» шлема одного из райдеров «G».
Исключительно символично выглядит. Как старый дворовый кот, весь грязный и в шрамах, но от этого не менее грозный и всем демонстрирующий свой характер.
Вот ссылочка на фото, в постах его тут еще не было))
pp.userapi.com/c840523/v840523271/86c/7TAFUbZMRWc.jpg
Я знаю кучу народу из кольцевиков и джимханистов, причем последние в виду интенсивных тренировок любой экип ушатывают в хлам за сезон. И знаете, не стесняются, фоткаются. Как правило на пьедесталах с первыми местами)
Очень редко на улицах встречаются такие аппараты в хорошем состоянии. Как правило они выглядят как подбитые в боях самолеты второй мировой, или безвкусно заколхоженные на столько, что уже и модель не разберешь.
Здесь же все красиво, нарядно, и очень аккуратно. Глаз радуется)
Сколько снобизма и ханжества на БП стало, просто ахтунг. Где Вы все на дорогах, идеальные мои? Почему я вижу ежедневно солянку из экипа, райдеров в шлепках, бабушкиных плащах и прочем подобном?
И вдогонку — как со штатным седлом в дальних поездках? Привыкнуть можно или сразу в бюджет закладывать Shad-овское?
На тест-драйве показалось жестковатым…
разгон такой же как у спортолитра, а тормозной путь в 2-3 раза больше, итого стартуем на драйве вместе, а как светофор — «о-ло-ло братан извини шанса остановиться не было»