Я себе в самый первый выезд на 200км такой флюс отхватил, что операцией закончилось. С тех пор каждый день зарядка по утрам и контрастный душ. С тех пор полет нормальный.
ну конечно, больше половины народу не могу себе позволить мот, который для фана, по цене коробки. купить мот за 1 мил. р. ну не знаю. то есть промышленность просто тупо не востребована, а делать одноразовый фарш на двух колеса им не удастся, как с коробками, из-за безопасности
Так там из нововведений то собственно кроме инжектора ничего нет.
А гидрокомпенсаторы на CB750 это было конечно хорошо. Но ЕМНИП с ними хватало возни. Так, что в целом это минус одна проблема с точки зрения надёжности. Это не хорошо и не плохо. Просто особенность. На оппозитах БМВ поголовно нужна регулировка и ничего. И все уверенны, что это хай технолоджи.
Ну а синтетика и т.д. Это просто веяния времени. У меня в мануале то же про синтетику пишут. Хотя мотор на заре своей жизни (650-700-865 мотор Триумфа) жрал минералку и не кашлял. Даром, что её там 4,5 литра. Так, что это просто веяния времени и маркетинга. А то напишешь минералка и у владельцев будет много вопросов.
Ограничитель на 180 это же внутрияпонская тема? Почему не раздушили мотоцикл?
Я прочему спросил-то. Honda, на некоторых моделях, считает, что нужно менять в зависимость от загрузки и покрытия (плохая, извилистая, шоссе, город) и пр. Что в книжке пишут на CBR600? Может в Этом причина болтаки? Если катать 1 раз в сезон на дальняк, а остальное в городе — нет смысла брать огромный спор-турер.
Я всё же склоняюсь к кофру. Попробую обьяснить: резина новая, прошла наверное тысячу перед поездкой и зад и перед. Кофр сильно выступает за габариты. Плюс пассжир. Всё это меняет развесовку и фактически руль начинает воблить, как при проезде кочки, толкьо тут не надо кочки проезжать, достаточно отклониться назад. Если я сдвинусь весом вперёд проблема пропадает. Когда я снял кофр и продолжил ездить по городу без него один\с пассажиром проблема тоже отсутствует.
Тоже не так давно гоняли в первый реальный дальняк, сразу ломанулись через пол европы и по опыту имею сказать:
1) Без дождевиков даже из дому выезжать не стоит, в дальняке — первое дело, потому как погода вещь непредсказуемая, а какое путешествие, если промокнешь в первые пару дней насквозь. Просушить экип это та еще задачка я вам скажу.
2) Ехать конечно надо днем, а стартовать ранненько утром, сам раздолбай тот еще, но надо себя заставить подготовиться нормально и заранее.
3) Остановки каждый час сильно облегчают процесс. Усталость накапливается намного меньше. Тупо встать где-нить на дороге на 10-15 минут вполне достаточно.
4) Без навигатора ехать ИМХО мазохизм, нет никакой уверенности, что едешь туда куда надо, одна ошибка и весь план поездки катится к чертям.
5) Ну и езду надо планировать по часам, а не по километрам, ИМХО вполне комфортный режим — 5-6 часов в день, можно дотянуть и до 10-12, но это тяжко и лучше делать в начале путешествия. В оценке времени тому-же гуглу вполне можно верить (если едешь соблюдая скоростной режим, что в Европе стоит делать)
Ну и сентябрь — ИМХО поздновато, уже довольно холодно и дожди.
Достойно уважения, сесть на мото, не имея автоопыта. Сам первый раз сел на мотоцикл, имея 22 года водительского стажа. До этого побаивался и просто не понимал, зачем это. Представляю весь уровень стресса…
Сил и упорства!
Шины нет, подвески нет. Но надо отметить, что дорога то без ямок, опэтому разницы нет жёстко она настроена или расхлябанно. Нет, серьёзно, по хорошему асфальту да практически постоянно по прямой я не вижу необходимости в имзенении настроек подвески.
вибрация на руле точно не из-за кофра. Проверь износ резины на переднем колесе. У меня на выфере так было. Не знаю, характерно это или нет. Но ламели или часть рисунка на центральной части передней покрышки изнашиваются неравномерно. А именно та часть которая уже, стерта глубже. Так вот при езде когда держишься за руль, вибрации почти нет. А если руль отпустить, то начинается вибрация. Я уж и подшипники рулевые поменял и форумы все прокурил, а потом поменял резину и все, как отрезало.
Приятно почитать дельный и честный отчет, полезные выводы.
Надеюсь, что в следующем путешествии будет возможность никуда не торопиться, иметь запас по времени и быть готовым менять планы по мере развития ситуации.
А в Европу муторно только долбить первые 1-2 тысячи километров по трассам. Дальше начинается столько интересного, что можно спланировать маршрут и по 50-100 км в день и впечатлений мало не покажется.
А гидрокомпенсаторы на CB750 это было конечно хорошо. Но ЕМНИП с ними хватало возни. Так, что в целом это минус одна проблема с точки зрения надёжности. Это не хорошо и не плохо. Просто особенность. На оппозитах БМВ поголовно нужна регулировка и ничего. И все уверенны, что это хай технолоджи.
Ну а синтетика и т.д. Это просто веяния времени. У меня в мануале то же про синтетику пишут. Хотя мотор на заре своей жизни (650-700-865 мотор Триумфа) жрал минералку и не кашлял. Даром, что её там 4,5 литра. Так, что это просто веяния времени и маркетинга. А то напишешь минералка и у владельцев будет много вопросов.
Ограничитель на 180 это же внутрияпонская тема? Почему не раздушили мотоцикл?
1) Без дождевиков даже из дому выезжать не стоит, в дальняке — первое дело, потому как погода вещь непредсказуемая, а какое путешествие, если промокнешь в первые пару дней насквозь. Просушить экип это та еще задачка я вам скажу.
2) Ехать конечно надо днем, а стартовать ранненько утром, сам раздолбай тот еще, но надо себя заставить подготовиться нормально и заранее.
3) Остановки каждый час сильно облегчают процесс. Усталость накапливается намного меньше. Тупо встать где-нить на дороге на 10-15 минут вполне достаточно.
4) Без навигатора ехать ИМХО мазохизм, нет никакой уверенности, что едешь туда куда надо, одна ошибка и весь план поездки катится к чертям.
5) Ну и езду надо планировать по часам, а не по километрам, ИМХО вполне комфортный режим — 5-6 часов в день, можно дотянуть и до 10-12, но это тяжко и лучше делать в начале путешествия. В оценке времени тому-же гуглу вполне можно верить (если едешь соблюдая скоростной режим, что в Европе стоит делать)
Ну и сентябрь — ИМХО поздновато, уже довольно холодно и дожди.
Сил и упорства!
Надеюсь, что в следующем путешествии будет возможность никуда не торопиться, иметь запас по времени и быть готовым менять планы по мере развития ситуации.
А в Европу муторно только долбить первые 1-2 тысячи километров по трассам. Дальше начинается столько интересного, что можно спланировать маршрут и по 50-100 км в день и впечатлений мало не покажется.