Именно так и было у меня. Из Владика уже самолётом. До Новосибирска тоже два раза мотик отправлял через тк, поскольку эта федералка вымораживает. Один год я как раз от Новосибе памирский тракт прошёл, в сторону дома. Следующий год Алтай, три недели там и уже неделю до дома. По поводу Мотике не переживай, везде дороги нормальные, а где нет, будут приключения. По времени да, нужно на любой маршрут минимум 2 недели, но это реально только езда! Лучше брать 3-4 недели, что бы отдых, был отдыхом))
Читаю пост, появляется двоякое мнение.
потому как сам первосезонник, до этого только восходы и тд. Отучился, сдал, решил покупать.
Покатался в аренду в мск, сразу хотел спорт-турист.
Но сначала попробовал нейкид, z650, потом z800
А потом диверсию — ну и на этом понял что точно хочу)
а разброс пока смотрел авто ру, тоже был велик, от диверсия, бандит, FZ6 8 и даже главное до 1. Главное было живой в бюджет 400 к, свежий пробег и мало хозяев — стандартно)
Также как автору — нравится разгон, но стартовав неск раз со светофора на 78 лошадях, понимаешь, что уверенное управление и маневренность на допах приносит не менее удовольствия чем быстрый старт.
Знаю что через какое-то количество сезонов захочется и 800 и литр, но пока нет хорошего опыта и бюджета.
Но вот количество паданий реально смущает в таком возрасте, и самому тренироваться не айс, уж лучше походить на джимхану с инструктором ну и по возможности на городскую езду, что я и планирую сам:)
Во первых картинке этой, может и не 10 лет, но старенькая она.
Во вторых — ни одна шина не имеет показателей из разряда: «держит на мокром и скользит на сухом»
Но это нормально. Люди постоянно не могут понять то, что они нагуглили
Да ладно, откуда у них в гамме мотор с водянкой? Это же очень не дорогой аппарат, и мотор скорее всего будет просто раздутый родной. И вместо водянки лучше бы второй горшок приделали.
Ну посмотрим, когда уже реально пред-релизные фото, а не слухи будут. Но да, на нашем рынке ожить вряд-ли его стоит, а жаль, ябкупил
Тоже самое с 4-кой было, и не один раз, в колею с другом на пару, в Турции влетали на 80км, мотоциклы хоть и тяжёлые но все равно поплыли, упали только кирпичи из наших кхм, битумные латки вообще страшная вещь, особенно на серпантинах наших в Сочи.
А сколько надо откладывать, чтобы накопить 100 тыщ долларов и уехать в трип не седым стариком?
потому как сам первосезонник, до этого только восходы и тд. Отучился, сдал, решил покупать.
Покатался в аренду в мск, сразу хотел спорт-турист.
Но сначала попробовал нейкид, z650, потом z800
А потом диверсию — ну и на этом понял что точно хочу)
а разброс пока смотрел авто ру, тоже был велик, от диверсия, бандит, FZ6 8 и даже главное до 1. Главное было живой в бюджет 400 к, свежий пробег и мало хозяев — стандартно)
Также как автору — нравится разгон, но стартовав неск раз со светофора на 78 лошадях, понимаешь, что уверенное управление и маневренность на допах приносит не менее удовольствия чем быстрый старт.
Знаю что через какое-то количество сезонов захочется и 800 и литр, но пока нет хорошего опыта и бюджета.
Но вот количество паданий реально смущает в таком возрасте, и самому тренироваться не айс, уж лучше походить на джимхану с инструктором ну и по возможности на городскую езду, что я и планирую сам:)
Во вторых — ни одна шина не имеет показателей из разряда: «держит на мокром и скользит на сухом»
Но это нормально. Люди постоянно не могут понять то, что они нагуглили
Вот тут наглядно, если посмотреть Dry grip и Wet grip:
Ну посмотрим, когда уже реально пред-релизные фото, а не слухи будут. Но да, на нашем рынке ожить вряд-ли его стоит, а жаль, ябкупил
То есть, если шина хорошо держит на мокром асфальте, на сухом она будет скользить? ))))
Какое обслуживание нужно нормальному мотоциклу кроме регулировки зазоров клапанов?
2) ~1700 км. вниз по волге и назад через ростов, воронеж, тамбов
3) ~7500-8000 км. на Алтай.
На Байкал в этом году не успеваю, вероятно в следующем маршрутом через Алтай и Монголию.