Спасибо за поддержку, тоже хотел сделать замечание про ценовое исследование «где подешевле пожрать/поспать, не хотел обидеть автора. Лично для меня важнее место куда еду, поглазеть так сказать, остальное дело вкуса.
Да из минусов как вы и сказали только просвет. В остальном тянет как танк) Что касается Минска, они всегда были манёвреннее и легче + расход у них меньше. Почему вы сами не можете посмотреть видео?
Плюсану, половину прочитал, но очередное описание дешманской столовки повергло в уныние( Прям ценовое исследование «где подешевле пожрать/поспать». Еще дешевле никуда не ездить.
Откровенно не понимаю восторга комментаторов.
Без преувеличения роскошная природа смачно сдобрена несимпатичными малознакомыми людьми, отвратительными бытовыми условиями и потерей кучей времени ввиду большой неуправляемой шоблы.
Если пообещаете не расходиться, я оформлю свою сольную поездку до Шотландии — вместе сравним и обсудим…
Приведенные Вами примеры как раз и доказывают, что все значительно проще, чем вы себе представляете ))). Все дело в желании и уверенности в себе. Ну и быть на позитиве даже в трэшовых ситуациях. Про «слишком поздно» улыбнуло ))). Мне тогда вообще не надо было на мот садиться ибо опоздал два раза — ничего, катаю и планов громадье!)))
Чушь какая-то. Это испытательный полигон, на котором все ракеты повзрывались убив только сотни черепах. Какие еще «ракеты каждые 72 часа», что за обман? Очередные американские байки для наивных чукотских парней…
Здравствуйте! Пол года решил перед бывшей своей девушкой зарисоваться и приехать на мотоцикле. Заказал на сайте https://luxury-trans.com.ua/autopark/9/ Harley Davidson Sportster 883 на сутки за 200 долларов. Мотоцикл просто бомба, едит очень быстро, лёгок в управлении. Девушка была просто в шоке от езды, к тому же очень нравятся мотыки.
Это очередной маркетинговый миф и, как следствие, самообман. Да, иридиевые контакты выгорают медленнее — на то и расчет. Но свечи вылетают по этой причине очень редко, за исключениев случаев сбитого зажигания, бедной смеси или частой работы движка с детонацией. При нормальной эксплуатации свеча вылетает за счет увеличивающейся утечки через изолятор (микротрещины, нагар, и т.п). И, как многие думают, чистка от нагара пескоструйкой помогает ненадолго. Кстати, чистка металлическими щетками после обжига, или без него — еще хуже, так как на ставшей уже слегка абразивной поверхности поработавшего изолятора откладывается тонкий токопроводящий слой от металлических «усов» щетки.
«Дукати нужно выстрадать» — статус одного из участников форума дукатистов.
Ну здравствуй друг)))
Новые четыре свечи тоже заняли свое рабочее место.
Я бы порекомендовал бы всётаки иридиевые, но лучше новые такие чем старые любые.
Операция известная и много раз изложенная. Главное не торопиться и промаркировать старые ремни, хотя какая то паранойя, что метки как то не так стоят у меня почему то есть.
Смысл вообще париться с маркировкой старых ремней, если везде есть метки. Выставил со старыми ремнями по меткам — сошлись? — Ставишь новые так же.
Тут меня настиг очередной холивар, так как мануал пишет 145 герц на обоих ремнях, а весь остальной мир и современные рекомендации Дукати говорят о 110. Решил выставить около 115 на обоих.
А тут всё просто, надо не читать что написано на холиварах а делать по воркшопу, а в воркшопе четко написано что на твой мотор 145Гц, 110 это для водяных моторов дукати. (Раньше на карбовых нижний тянулся 165, а верхний 145 так как верхний сильнее греется и в рабочем режиме выравнивается натяжение, потом от этого отказались)
мне пришлось подточить всего лишь две закрывающие шайбы
Зря зря точил, они цементированные, ты снес этот слой, они будут приклепываться, на самом деле проще было у дилера купить по 500р стоят в наличии всегда. Как обстоят дела с зазорами закрывающих шайб?
Решил немного пильнуть крышки грм, а позже задую их в два цвета.
Зачем? всё равно ничего не видно, а вот залетевший камешек может устроить приключения. Лучше купи прозрачные крышки Rizoma, если хочешь видеть ремни.
Ну и замена двух топливных фильтров с промывкой бака.
Правильно сделал! Одобряю)) Как видишь, никто с покупки из салона их не менял)) А надо по регламенту менять.
Из планов инспекция сцепления (толщина дисков, длина пружин), замена цепи и звезд (старая к сожалению подклинивает и местами поржавела), замена резины на новую, переборка вилки(потекла спустя 500км) и хочется пильнуть хвост и раздобыть антителку штатную, очень нравится вид вместе с ней.
Со сцеплением всё просто, делается за час с перекурами, по опыту скажу, что всё равно придется всем комплектом менять фрикционный и стальной пакет (почитай мой бортжурнал, много про сцепление и виды).
Настоятельно не рекомендую брать усиленные звезды, пользы никакой, больше вреда — износ ведущей звезды неимоверный. цепь всё равно придется менять на 15-20к.
По вилке — напиши мне в личку контакты, скины модели сальников/пыльников и масла. Много всяких производителей перепробовал, почти всё сразу или почти сразу течет, даже новое.
Прошу, просто умоляю, не пили хвост, это всё не то, и портит вид, если стоковый не нравится, я тебе скину крутое решение, будет выглядеть просто пушка.
«Дукати нужно выстрадать»
Каждый понимает эту фразу по своему, через пару тройку лет и ты поймешь что для тебя она значит.
А так поздравляю с покупкой! Крутой мотоцикл и очень много дарит эмоций)
Наконец то долгожданное окончание захватывающей саги!
Очень классный заключительный пост и очень позитивный, видимо в предвкушении возвращения в рай. )
Уверен что у тебя еще будут новые интересные путешествия и соответственно новые темы для творчества, будем ждать с нетерпением.
1. Как завидую вам, что у вас есть Горы, настоящие Горы!!! Запись феерична!
2. Колено повреждено из-за падения на излом или колени не одели?
3. Чисто личный интересес — а в этих доломитовых горах есть пещеры ?!
Очень важное примечание: я в Сибири живу.
У нас 317 дней по статистике солнечные и резко континентальный климат.
Поэтому не редкость выезд в иней, днём +15 и вечером около 0°. И всегда солнечно.
Не прокатит) у меня примерно такая же куртка той же фирмы, только с мембраной и типо выше в модельном ряду с отстёгивающимися рукавами. В общем, я примерз в ней знатно по весне даже с подстёжкой. А в коже при той же температуре нет.
Без преувеличения роскошная природа смачно сдобрена несимпатичными малознакомыми людьми, отвратительными бытовыми условиями и потерей кучей времени ввиду большой неуправляемой шоблы.
Если пообещаете не расходиться, я оформлю свою сольную поездку до Шотландии — вместе сравним и обсудим…
Я бы порекомендовал бы всётаки иридиевые, но лучше новые такие чем старые любые.
Смысл вообще париться с маркировкой старых ремней, если везде есть метки. Выставил со старыми ремнями по меткам — сошлись? — Ставишь новые так же.
А тут всё просто, надо не читать что написано на холиварах а делать по воркшопу, а в воркшопе четко написано что на твой мотор 145Гц, 110 это для водяных моторов дукати. (Раньше на карбовых нижний тянулся 165, а верхний 145 так как верхний сильнее греется и в рабочем режиме выравнивается натяжение, потом от этого отказались)
Зря зря точил, они цементированные, ты снес этот слой, они будут приклепываться, на самом деле проще было у дилера купить по 500р стоят в наличии всегда. Как обстоят дела с зазорами закрывающих шайб?
Зачем? всё равно ничего не видно, а вот залетевший камешек может устроить приключения. Лучше купи прозрачные крышки Rizoma, если хочешь видеть ремни.
Правильно сделал! Одобряю)) Как видишь, никто с покупки из салона их не менял)) А надо по регламенту менять.
Со сцеплением всё просто, делается за час с перекурами, по опыту скажу, что всё равно придется всем комплектом менять фрикционный и стальной пакет (почитай мой бортжурнал, много про сцепление и виды).
Настоятельно не рекомендую брать усиленные звезды, пользы никакой, больше вреда — износ ведущей звезды неимоверный. цепь всё равно придется менять на 15-20к.
По вилке — напиши мне в личку контакты, скины модели сальников/пыльников и масла. Много всяких производителей перепробовал, почти всё сразу или почти сразу течет, даже новое.
Прошу, просто умоляю, не пили хвост, это всё не то, и портит вид, если стоковый не нравится, я тебе скину крутое решение, будет выглядеть просто пушка.
Каждый понимает эту фразу по своему, через пару тройку лет и ты поймешь что для тебя она значит.
А так поздравляю с покупкой! Крутой мотоцикл и очень много дарит эмоций)
Очень классный заключительный пост и очень позитивный, видимо в предвкушении возвращения в рай. )
Уверен что у тебя еще будут новые интересные путешествия и соответственно новые темы для творчества, будем ждать с нетерпением.
2. Колено повреждено из-за падения на излом или колени не одели?
3. Чисто личный интересес — а в этих доломитовых горах есть пещеры ?!
У нас 317 дней по статистике солнечные и резко континентальный климат.
Поэтому не редкость выезд в иней, днём +15 и вечером около 0°. И всегда солнечно.