Да, это очень характерное отношение к информации в наше время. Совершенно перестали отличать говно от шоколадки :))) Евгений, я тебе разочарую немного — несмотря на то, что каждое мнение имеет право на существование, далеко не каждое имеет при этом хоть какой-то смысл и ценность. Автор вот не смог создать ни того, ни другого, увы. Почему так получилось — я написал уже :)
Хорошо когда за работу по реставрации берется человек с прямыми руками! Отлично получилось) как всегда основная работа за кадром конечно. Такие проекты с кондачка не делаются. Ровных дорог))
Я просто хотел узнать общую стоимость твоего проекта на данный момент — 38 рублей плюс ГСМ, а за сам кросач десятилетний сколько отдал? Я глянул твой первый пост с видосом, как ты объездил регионы в радиусе 2 тысяч км от Москвы в поисках мапеда и нашел его в итоге, но не услышал итоговую цену этого кросача. Может пропустил и ты ее называл? Ты сказал, что взял его дороже цены китайской воздушки и дешевле водянки, я так понимаю, что это рублей 200? И сейчас весь проект тянет где-то на 250 тысяч уже, не считая времени на поиски, и прочих сопутствующих вещей. И это еще далеко не конец, ты еще не лазил в подвеску, насколько я понимаю?
Я с интересом слежу за твоим экспериментом, мне кажется это очередная стотысячепервая попытка за копейку-канарейку сделать эндуро из кросача подешману и она закончится как и другие — продажей этого мапеда и покупкой более-менее нормального эндуро, может даже китайского нового или почти нового. Но все равно интересно понаблюдать. А еще хорошо бы ты как-нибудь приложил видосик с тренировки, как ты используешь этот спорт-снаряд в эндуро, как выглядит твое эндуро, для которого ты взял кросач. А то тема кручения гаек и тюнинга с обслуживанием тобой раскрывается, а для чего это все — как-то не очень.
Что касается китайских эндуро и цен на их обслуживание и запчасти — тут я тоже наблюдатель, за своим товарищем, который уже второго китайца взял с новья и мы вместе катаемся. Не помню, чтоб что-то в китайцах у него ломалось в моторе в принципе, они новые и кроме регулировки клапанов и замены масла с ними ничего не происходит в принципе. Так что о каких ценах на запчасти на 177ой мотор можно говорить в сравнении со старым рисовым кросачем — я не очень понимаю, твоему старому мапеду они уже нужны, а новому китайцу пока не нужны, и вряд ли понадобятся ближайшие часов 500. Хотя все может быть конечно, посмотрим.
Насчет неубиваемости и расчета китайских эндуриков под хард-эндуро треки — я бы не был так уверен, мне больше кажется, что они ближе к рисовым обморокам 80х, типа тех же хонд ХР и ямах ТТР. И по весу, и по мощности моторов, и по всему прочему. Скорее это софт-эндуро и трейл-байки, которые от бедности берут молодые ребята и начинают драть по соревам и харду. Но китайцы прогрессируют, вон уже 2Т 300сс сделали, сырой и очень дорогой, но он уже есть, и может через годик до ума доведут и пойдет тема в массы, посмотрим.
В общем, желаю твоему проекту удачи, пиши ИсЧо, интересно понаблюдать и сравнить с другими историями из жизни.
Ехал в конце августа ровно в такую же погоду из Медвежъегорска в Москву. Ночью ) Могу сказать что дико не хватало жилетки с подогревом. Как раз теплая куртка — не обязательно. Жилетка с подогревом — маст хэв.
Услуга по заключению договора обязательного страхования должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика, осуществляющем заключение договоров по видам страхования, предусмотренным подпунктом 6 или 14 пункта 1 статьи 32.9 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Я понимаю, что для кого-то опережение в соседнем ряду — это очень страшно. Ну, даже для тебя.
Но на видео ровном счетом ничего не произошло. Для привлечения внимания водителя достаточно моргнуть дальним, если лень обруливать.
коробочки… саккады… одевайте умный шлем наконец же — уже изобрели
что только мозг не придумает что бы оправдать чудесную «езду»
мозг нормального водителя не ожидает опережения в «тихих» рядах
которые по умолчанию — ряды справа от ТС
ан нет — тут целых ДВА мотоцикла марки БМВ
этого бы не случилось если опережать в левых рядах
если ехать нормально — все будет нормально
Ну а так кому-то и кобыла невеста :)
Один мотоцикл был за другим, поэтому его и не заметили — одно предложение вместо полутора сотен.
Человек постарался, собрал для нас инфу, а принимать её или нет дело каждого.
стояли бы в гараже спокойно
ничего бы не случилось вообще :)
Я с интересом слежу за твоим экспериментом, мне кажется это очередная стотысячепервая попытка за копейку-канарейку сделать эндуро из кросача подешману и она закончится как и другие — продажей этого мапеда и покупкой более-менее нормального эндуро, может даже китайского нового или почти нового. Но все равно интересно понаблюдать. А еще хорошо бы ты как-нибудь приложил видосик с тренировки, как ты используешь этот спорт-снаряд в эндуро, как выглядит твое эндуро, для которого ты взял кросач. А то тема кручения гаек и тюнинга с обслуживанием тобой раскрывается, а для чего это все — как-то не очень.
Что касается китайских эндуро и цен на их обслуживание и запчасти — тут я тоже наблюдатель, за своим товарищем, который уже второго китайца взял с новья и мы вместе катаемся. Не помню, чтоб что-то в китайцах у него ломалось в моторе в принципе, они новые и кроме регулировки клапанов и замены масла с ними ничего не происходит в принципе. Так что о каких ценах на запчасти на 177ой мотор можно говорить в сравнении со старым рисовым кросачем — я не очень понимаю, твоему старому мапеду они уже нужны, а новому китайцу пока не нужны, и вряд ли понадобятся ближайшие часов 500. Хотя все может быть конечно, посмотрим.
Насчет неубиваемости и расчета китайских эндуриков под хард-эндуро треки — я бы не был так уверен, мне больше кажется, что они ближе к рисовым обморокам 80х, типа тех же хонд ХР и ямах ТТР. И по весу, и по мощности моторов, и по всему прочему. Скорее это софт-эндуро и трейл-байки, которые от бедности берут молодые ребята и начинают драть по соревам и харду. Но китайцы прогрессируют, вон уже 2Т 300сс сделали, сырой и очень дорогой, но он уже есть, и может через годик до ума доведут и пойдет тема в массы, посмотрим.
В общем, желаю твоему проекту удачи, пиши ИсЧо, интересно понаблюдать и сравнить с другими историями из жизни.
исходя из сложившихся стереотипов на дороге
Но на видео ровном счетом ничего не произошло. Для привлечения внимания водителя достаточно моргнуть дальним, если лень обруливать.
что только мозг не придумает что бы оправдать чудесную «езду»
мозг нормального водителя не ожидает опережения в «тихих» рядах
которые по умолчанию — ряды справа от ТС
ан нет — тут целых ДВА мотоцикла марки БМВ
этого бы не случилось если опережать в левых рядах
если ехать нормально — все будет нормально
Примерно.
Официальная отмазка: убыточное направление бизнеса.
При этом прибыли страховых растут каждый год :)
Можете взять как угодно, заключив договор страхования от несчастного случая