Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
Polbred
  • Polbred
  • 18 января 2022 в 14:35
сдается мне весь срач т.к. большая часть забила бы и дальше подливала до появления сизого дыма из трубы
а при словах «50 тонн за резиночку» но новом моторе возникает нервный тик =)

как апофиоз пофигизма я тут встретил чела на некрояпе — он встал посмотреть в телефон(как оказалось), ну и я рядом встал, тоже посмотреть карту, заодно спросить все ли ок

смотрю значит на байк я между колес огромная такая лужа масла — сантиметров так пятнадцать
и колесо значит в масле и след такой по трассе едва уловимый
показываю значит ему на масло

и два фразы — «так вот куда масло ужодит !»
и в догонку, «а я только что двести шёл ...»

вот это я понимаю масложор и походу масло из того же сапуна, только шланг сразу на улицу =)
0
ModernViking
Сначала лучше всего поискать причину запаха.

То есть понятно, как это работает — покатался, вспотел, снял боты — привет запах.

Лично мой вариант — после каждой поездки я ставлю боты сушиться. Так как живу в частном доме, то поставить на солнце\или просто на улице в тени не проблема, но думаю и в квартире это тоже можно сделать. Думаю что это решает примерно 90% проблемы запаха.

Второй момент — никогда не ездить в уже пахнущих носках. Приехал — носки в стирку\сушку на солнце, надо ехать еще раз — надел другие.

Если проблем с потоотделением нет, то это должно помочь.

Зимой и где-то в середине сезона просто стираю боты, кстати. Причем сначала даю им полежать полчасика в теплой воде с моющим средством, потом пару раз мою\споласкиваю, даю максимально вытечь воде и опять же на улицу сушиться, лето за ночь они у меня высыхают.

Вообще в идеале чтобы боты были с перфорацией и проветривались во время движения, я думаю также большую роль играет именно это.
+6
Kessler
  • Kessler
  • 18 января 2022 в 14:29
В прошлом августе страховал, уже этот метод не работал. Выкидывал на сайт РСА, а там какая-то толи ошибка, то ли отписка, в общем неделю мучался и так и пришлось идти страховать через агента
+3
nymphaea
  • nymphaea
  • 18 января 2022 в 14:24
Я думаю он просто не знал «а сколько должно быть». Циферка менялась — он пугался. К тому же, хоть он в этом не признался, но подозреваю, не только в расходе дело: как любому новичку, просто страшно ехать быстрее. Нет опыта, нет уверенности. И если бы я знала о том, что это его первый мот и первый выезд дальше мкада, то, несомненно, была бы к нему помягче.
При вашем-то объеме расход в 7л это весьма экономно!)))
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 18 января 2022 в 14:17
ацтань)
-3
quoter
  • quoter
  • 18 января 2022 в 14:15
Тебя троллят, а ты ведешься)
0
capitan_amer
Всё равно детали не делаются вручную мастерами, а на автоматических станках, а уже сборочные операции могут делать и азиаты.
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
0
AlexSloth
Круть! А трек поездки на гугл нигде не маячил? Хотелось бы посмотреть маршруты)
+1
gazetchik
А какая разница, сколько вас обгоняет машин? Человеку комфортно на 100 км/ч, тем более, это его первый сезон.
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 января 2022 в 13:45
Квотер угомонись уже, как больной за мной с минусами бегаешь. Хотя почему как…
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 18 января 2022 в 13:44
я наблюдала процесс с самого начала до самого конца — я видела, где, как и на чем механ пытался сэкономить деньги владельца, как отговаривал от каких-то работ, как объяснял подробно и на пальцах — что он делает и зачем. Как владелец мопеда отправляла фотки и рекомендации тем людям, которым она доверяет — чтобы посоветоваться, как принимала решения и озвучивала их механу и как он все манипуляции делал по ее просьбе и по согласованию с ней. Люди расстались довольными друг другом.
Поэтому мне удивительно слышать о меркантильности механа, о его попытках впарить и налюбить хозяйку мота.
Сам механик всегда открыт к диалогу и может всем желающим спокойно и миролюбиво (иначе он не умеет, кстати) пояснить за свою работу — как, зачем и почему так, а не иначе. В личном разговоре, ессно.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 18 января 2022 в 13:41
Какой правильный вывод в конце рассказа !)
0
sky_sonya
я оттуда не вернусь и эпической повести не получится )
+1
quoter
  • quoter
  • 18 января 2022 в 13:28
Надо тебе в Индию сьездить!
-3
quoter
  • quoter
  • 18 января 2022 в 13:28
Сама доброта! ))
-2
nonamenem
И нет, ни я их ни они меня — исключительно душа в душу. А потролить в разговоре ну это же святое дело)) Особенно ежели не со зла
0
nonamenem
Я понимаю что в тексте тяжело считывать/передавать эмоции, но пожалуйста не кидайтесь тапками. Я абсолютно миролюбив, что сделано то сделано, однако вот делюсь, может быть на будущее будет полезным
0
sky_sonya
он меня игнорирует ))) ни в одной моей теме не отжег ((( даже обидно
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 января 2022 в 13:14
Бери, я не против. Ктм грубо говоря тот же дорожник. Более жесткие пружины ставятся легко и не дорого.
+1
mrBrichevski
А ничего что он трехколесный? Ему как одиночке наклоняться не нужно. Так что мимо))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна