сдается мне весь срач т.к. большая часть забила бы и дальше подливала до появления сизого дыма из трубы
а при словах «50 тонн за резиночку» но новом моторе возникает нервный тик =)
как апофиоз пофигизма я тут встретил чела на некрояпе — он встал посмотреть в телефон(как оказалось), ну и я рядом встал, тоже посмотреть карту, заодно спросить все ли ок
смотрю значит на байк я между колес огромная такая лужа масла — сантиметров так пятнадцать
и колесо значит в масле и след такой по трассе едва уловимый
показываю значит ему на масло
и два фразы — «так вот куда масло ужодит !»
и в догонку, «а я только что двести шёл ...»
вот это я понимаю масложор и походу масло из того же сапуна, только шланг сразу на улицу =)
То есть понятно, как это работает — покатался, вспотел, снял боты — привет запах.
Лично мой вариант — после каждой поездки я ставлю боты сушиться. Так как живу в частном доме, то поставить на солнце\или просто на улице в тени не проблема, но думаю и в квартире это тоже можно сделать. Думаю что это решает примерно 90% проблемы запаха.
Второй момент — никогда не ездить в уже пахнущих носках. Приехал — носки в стирку\сушку на солнце, надо ехать еще раз — надел другие.
Если проблем с потоотделением нет, то это должно помочь.
Зимой и где-то в середине сезона просто стираю боты, кстати. Причем сначала даю им полежать полчасика в теплой воде с моющим средством, потом пару раз мою\споласкиваю, даю максимально вытечь воде и опять же на улицу сушиться, лето за ночь они у меня высыхают.
Вообще в идеале чтобы боты были с перфорацией и проветривались во время движения, я думаю также большую роль играет именно это.
В прошлом августе страховал, уже этот метод не работал. Выкидывал на сайт РСА, а там какая-то толи ошибка, то ли отписка, в общем неделю мучался и так и пришлось идти страховать через агента
Я думаю он просто не знал «а сколько должно быть». Циферка менялась — он пугался. К тому же, хоть он в этом не признался, но подозреваю, не только в расходе дело: как любому новичку, просто страшно ехать быстрее. Нет опыта, нет уверенности. И если бы я знала о том, что это его первый мот и первый выезд дальше мкада, то, несомненно, была бы к нему помягче.
При вашем-то объеме расход в 7л это весьма экономно!)))
Всё равно детали не делаются вручную мастерами, а на автоматических станках, а уже сборочные операции могут делать и азиаты.
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
я наблюдала процесс с самого начала до самого конца — я видела, где, как и на чем механ пытался сэкономить деньги владельца, как отговаривал от каких-то работ, как объяснял подробно и на пальцах — что он делает и зачем. Как владелец мопеда отправляла фотки и рекомендации тем людям, которым она доверяет — чтобы посоветоваться, как принимала решения и озвучивала их механу и как он все манипуляции делал по ее просьбе и по согласованию с ней. Люди расстались довольными друг другом.
Поэтому мне удивительно слышать о меркантильности механа, о его попытках впарить и налюбить хозяйку мота.
Сам механик всегда открыт к диалогу и может всем желающим спокойно и миролюбиво (иначе он не умеет, кстати) пояснить за свою работу — как, зачем и почему так, а не иначе. В личном разговоре, ессно.
Я понимаю что в тексте тяжело считывать/передавать эмоции, но пожалуйста не кидайтесь тапками. Я абсолютно миролюбив, что сделано то сделано, однако вот делюсь, может быть на будущее будет полезным
а при словах «50 тонн за резиночку» но новом моторе возникает нервный тик =)
как апофиоз пофигизма я тут встретил чела на некрояпе — он встал посмотреть в телефон(как оказалось), ну и я рядом встал, тоже посмотреть карту, заодно спросить все ли ок
смотрю значит на байк я между колес огромная такая лужа масла — сантиметров так пятнадцать
и колесо значит в масле и след такой по трассе едва уловимый
показываю значит ему на масло
и два фразы — «так вот куда масло ужодит !»
и в догонку, «а я только что двести шёл ...»
вот это я понимаю масложор и походу масло из того же сапуна, только шланг сразу на улицу =)
То есть понятно, как это работает — покатался, вспотел, снял боты — привет запах.
Лично мой вариант — после каждой поездки я ставлю боты сушиться. Так как живу в частном доме, то поставить на солнце\или просто на улице в тени не проблема, но думаю и в квартире это тоже можно сделать. Думаю что это решает примерно 90% проблемы запаха.
Второй момент — никогда не ездить в уже пахнущих носках. Приехал — носки в стирку\сушку на солнце, надо ехать еще раз — надел другие.
Если проблем с потоотделением нет, то это должно помочь.
Зимой и где-то в середине сезона просто стираю боты, кстати. Причем сначала даю им полежать полчасика в теплой воде с моющим средством, потом пару раз мою\споласкиваю, даю максимально вытечь воде и опять же на улицу сушиться, лето за ночь они у меня высыхают.
Вообще в идеале чтобы боты были с перфорацией и проветривались во время движения, я думаю также большую роль играет именно это.
При вашем-то объеме расход в 7л это весьма экономно!)))
А то что качество падает в угоду объёма выпуска, тут от страны производства не зависит
Поэтому мне удивительно слышать о меркантильности механа, о его попытках впарить и налюбить хозяйку мота.
Сам механик всегда открыт к диалогу и может всем желающим спокойно и миролюбиво (иначе он не умеет, кстати) пояснить за свою работу — как, зачем и почему так, а не иначе. В личном разговоре, ессно.