Стоимость 1150 на рынке 450-500. Что там такого на 200-250 т.р менять? Если это расходник, то какое отношение это имеет к самому мотоциклу? У меня 1150 на 103 т.км был без приставки, шлицы в норме. В мотоцикл вложил новую резину и перекраску(сам так захотел).
На счет порванного кардана, то я не увидел в поиске этих проблем, разве что на 1200, когда после падения нарушалась конструкция. Резинка совсем не дешевая-2300 оригинал и 500 аналог. Срок службы не знаю. Как я видел на форуме, то человек прошел пару раз рыбачий, Памир, Алтай и потом у него отрыгнуд кардан на 1200 из-за того, что он забил болт на отсутствие герметичности и воды там. А какого «постоянного» внимания требует? Я просто уже 30 т.км на Гусе проехал и всё процедуры смотрю только перед сезоном, а сезон у нас с 9-10 месяцев.Один день на инспекцию потратить, перезатянуть все важные узлы и на этом всё. Это много?- тогда вам на скучный рис) А на счёт интегральной АБс, то полностью согласен- из-за возраста она отрыгивает, а замена дорогая.
На личности не переходил и не думал, ведь это удел только в реальности, либо с хорошими знакомыми, с которыми я могу это сделать. Если это похоже на нытье, то я и скажу, что это похоже на нытье. Вторичный вал не обязан на каждом владельце выходить из строя. Его срок службы примерно 60-70 т.км.А на счёт дорогих запчастей или отдельных позиций прошу прощения, ведь для кого-то и 900 р на фильтр дорого- тут все субъективно
И много вы вторичных валов на Африках поменяли? Я в Африке знаю каждый бот, своих было три, знакомых на них — без счёта. Убитый вторичный вал видел только на фото. Перечитайте внимательнее, я не писал про дорогие запчасти в целом, указал лишь на отдельные позиции. Никакого нытья на эту тему не было, но вас видимо бомбануло и вы мягко перешли на личности.
На 1150 был косяк, шлицы кардана входили в корзину сцепления только краем, из-за этого их слизывало. Лечилось одеванием на корзину специальной приблуды, которая увеличивала пятно контакта корзины и кардана. В остальном все было надежно, пока новое, и пока не стали использовать интегральную АБС, хотя и это более косяк возраста чем самого мотоцикла.
Сейчас любой 1150 — это наверняка проблема с интегральной АБС (если мот 2002+, проблема лечится только заменой на простую АБС), это проблема с проводкой (изоляция на проводах за 20 лет сгнивает), это как правило проблема с карданом / подшипником заднего колеса (ржавчина и люфты), ну и шлицы (хотя на многих экземплярах 1150 это уже пофиксено). В прошлом году с товарищем смотрели несколько Гусей 1150 (он себе хотел), все что посмотрели — во все надо было ввалить почти полмотоцикла чтобы потом поехать хоть в какое-то путешествие.
Да и кардан чаще цепи же рвется, да?)
Тут такое дело, рвется не чаще но если рвется — то очень больно. Ну и постоянно требует внимания на вопрос проникновения воды, резинки не дешевые и т.д. Ну и на 1200х кардан стал менее надежный. Плюс большая неподресоренная масса.
Цепь менять в два раза чаще — но и все проще, все на виду, все проще, есть несколько вариантов замены.
де-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
— Если тут подразумевается Харлей, то Вы вообще не в теме. Практически любые запчасти на Харли есть в наличии в Москве или в Питере, а если даже какой-то эксклюзив заказывать в США — то максимум месяц.
А вот на многих японцев реально приходится ждать, а на некоторые и ждать бесполезно — запчастей нет в принципе, только с разборки б.у.
Спасибо! Прекрасно понимаю о чем вы говорите — подвески знаю и люблю давно) увы, проблема заложена в кинематике работы — это не изменить, разве что чуть улучшить.
штатная пирелли Rally STR после 130 км/ч тает просто на глазах. Это одна из причин что второй дальняк мотик проехал половину на поезде. Жалко ее. Убил комплект за 12к км. Хотя перед еще живой, но жопе максимум 1000 осталась. оставил на НЗ
Накатал 20К в этом сезоне. Понял, что на скорости выше двухсот резина как-то очень быстро изнашивается (Пирелли), задний баллон от «еще есть запас до метки» и до «блестящий корд по кругу в центре» за 3,5 часа. Понял, что на колесе с блестящим кордом по кругу все-таки по сухой хорошей дороге можно доехать (600 км) аккуратно. Конечно не советую никому, но чтобы не паниковали если что, т.к. сам встрял в местах, где колесо не купить. Понял, что в сервисах не стоит доверять на 100%, что если ты уверен, что лучше что-то заменить — то лучше это заменить. А так, пару кругов по золотому кольцу, Минск, Тула и окресности, Нижний Новгород пару раз.
«За сезон 2025 было множество коротких поездок по ближним и дальним городам»! Автор, а вы на какой планете катаетесь? У нас только еще подходит к концу мотосезон 2024. Очепятка наверное, или влияние кальянов что на фото?
На счет порванного кардана, то я не увидел в поиске этих проблем, разве что на 1200, когда после падения нарушалась конструкция. Резинка совсем не дешевая-2300 оригинал и 500 аналог. Срок службы не знаю. Как я видел на форуме, то человек прошел пару раз рыбачий, Памир, Алтай и потом у него отрыгнуд кардан на 1200 из-за того, что он забил болт на отсутствие герметичности и воды там. А какого «постоянного» внимания требует? Я просто уже 30 т.км на Гусе проехал и всё процедуры смотрю только перед сезоном, а сезон у нас с 9-10 месяцев.Один день на инспекцию потратить, перезатянуть все важные узлы и на этом всё. Это много?- тогда вам на скучный рис) А на счёт интегральной АБс, то полностью согласен- из-за возраста она отрыгивает, а замена дорогая.
Сейчас любой 1150 — это наверняка проблема с интегральной АБС (если мот 2002+, проблема лечится только заменой на простую АБС), это проблема с проводкой (изоляция на проводах за 20 лет сгнивает), это как правило проблема с карданом / подшипником заднего колеса (ржавчина и люфты), ну и шлицы (хотя на многих экземплярах 1150 это уже пофиксено). В прошлом году с товарищем смотрели несколько Гусей 1150 (он себе хотел), все что посмотрели — во все надо было ввалить почти полмотоцикла чтобы потом поехать хоть в какое-то путешествие.
Тут такое дело, рвется не чаще но если рвется — то очень больно. Ну и постоянно требует внимания на вопрос проникновения воды, резинки не дешевые и т.д. Ну и на 1200х кардан стал менее надежный. Плюс большая неподресоренная масса.
Цепь менять в два раза чаще — но и все проще, все на виду, все проще, есть несколько вариантов замены.
В общем кому что больше нравится.
А вот на многих японцев реально приходится ждать, а на некоторые и ждать бесполезно — запчастей нет в принципе, только с разборки б.у.
Это быстрее и дешевле.
А лучше — два.
зависит от суммы страховки. я страховал на полную стоимость и вышло 15, минималка-13